Snowman80
Новенький
- Регистрация
- 12 Дек 2015
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Имя
- Ованес
- Техника
- Can-am autlander 1000, lynx boondocker 600, polaris dragon 800 sp
Добрый вечер.
Вот решил рассказать о своей проблеме.
В сентябре 2015г., решил воспользоваться акцией, которую предоставляла компания "brant", на технику 2009 -2014 г. Выпуска. Выбор пал на спортивный снегоход polaris dragon 800sp. При покупке, я знал, что данный снеж был отозван производителем по рекламации, для доработки двигателя, системы выхлопа и прошивки програмного обеспечения и сообщил об этом дилеру. Как узнал позже, местный диллер по рекломации заменил поршневую, глушитель, закачал новую прошивку двигателя и, в связи с тем, что снеж долгое время не эксплуатировался, у него опустелю аморты, которые нужно было перебрать и закачать азотом, что и сделал дилер. 25 ноября решил с товарищами открыть сезон. В связи с тем, что в Ярославле снега нет, было решено ехать в Кировскую область. Приехав, я заправил полный бак бензина, предварительно размешав 1 литр масла VES 2 Gold, на 40 литров бенза ( согласно рекомендациям производителя). Сначала все было хорошо. Но после 3 часов катания, погасло панель приборов и фара, а дигтель продолжал работать. Точнее фара еле мерцала. Я остановился, открыл капот. Никаких внешних повреждений, запаха гари, не обнаружил. Кроме этого, все раз'емы на проводах были на месте. Я сново завел двигатель. Он завелся без проблем, но через 5 минут все повторилось. В связи с тем, что уже смеркалось, Я глушил и заводил двигатель пока не доехал до базы.
Может кто сталкивался с такой проблемой на polarisах? Буду безгранично признателен за любую инфу.
Вот решил рассказать о своей проблеме.
В сентябре 2015г., решил воспользоваться акцией, которую предоставляла компания "brant", на технику 2009 -2014 г. Выпуска. Выбор пал на спортивный снегоход polaris dragon 800sp. При покупке, я знал, что данный снеж был отозван производителем по рекламации, для доработки двигателя, системы выхлопа и прошивки програмного обеспечения и сообщил об этом дилеру. Как узнал позже, местный диллер по рекломации заменил поршневую, глушитель, закачал новую прошивку двигателя и, в связи с тем, что снеж долгое время не эксплуатировался, у него опустелю аморты, которые нужно было перебрать и закачать азотом, что и сделал дилер. 25 ноября решил с товарищами открыть сезон. В связи с тем, что в Ярославле снега нет, было решено ехать в Кировскую область. Приехав, я заправил полный бак бензина, предварительно размешав 1 литр масла VES 2 Gold, на 40 литров бенза ( согласно рекомендациям производителя). Сначала все было хорошо. Но после 3 часов катания, погасло панель приборов и фара, а дигтель продолжал работать. Точнее фара еле мерцала. Я остановился, открыл капот. Никаких внешних повреждений, запаха гари, не обнаружил. Кроме этого, все раз'емы на проводах были на месте. Я сново завел двигатель. Он завелся без проблем, но через 5 минут все повторилось. В связи с тем, что уже смеркалось, Я глушил и заводил двигатель пока не доехал до базы.
Может кто сталкивался с такой проблемой на polarisах? Буду безгранично признателен за любую инфу.