POLARIS Проблемы в эл. Проводке на polaris dragon 800 sp

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Snowman80

Новенький
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Имя
Ованес
Техника
Can-am autlander 1000, lynx boondocker 600, polaris dragon 800 sp
Добрый вечер.
Вот решил рассказать о своей проблеме.
В сентябре 2015г., решил воспользоваться акцией, которую предоставляла компания "brant", на технику 2009 -2014 г. Выпуска. Выбор пал на спортивный снегоход polaris dragon 800sp. При покупке, я знал, что данный снеж был отозван производителем по рекламации, для доработки двигателя, системы выхлопа и прошивки програмного обеспечения и сообщил об этом дилеру. Как узнал позже, местный диллер по рекломации заменил поршневую, глушитель, закачал новую прошивку двигателя и, в связи с тем, что снеж долгое время не эксплуатировался, у него опустелю аморты, которые нужно было перебрать и закачать азотом, что и сделал дилер. 25 ноября решил с товарищами открыть сезон. В связи с тем, что в Ярославле снега нет, было решено ехать в Кировскую область. Приехав, я заправил полный бак бензина, предварительно размешав 1 литр масла VES 2 Gold, на 40 литров бенза ( согласно рекомендациям производителя). Сначала все было хорошо. Но после 3 часов катания, погасло панель приборов и фара, а дигтель продолжал работать. Точнее фара еле мерцала. Я остановился, открыл капот. Никаких внешних повреждений, запаха гари, не обнаружил. Кроме этого, все раз'емы на проводах были на месте. Я сново завел двигатель. Он завелся без проблем, но через 5 минут все повторилось. В связи с тем, что уже смеркалось, Я глушил и заводил двигатель пока не доехал до базы.
Может кто сталкивался с такой проблемой на polarisах? Буду безгранично признателен за любую инфу.
 

Vladimir 24.10.1993

Прохожий
Регистрация
3 Окт 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
30
Имя
Владимир
Техника
Polaris WIDETREK IQ 600
Добрый вечер.
Вот решил рассказать о своей проблеме.
В сентябре 2015г., решил воспользоваться акцией, которую предоставляла компания "brant", на технику 2009 -2014 г. Выпуска. Выбор пал на спортивный снегоход polaris dragon 800sp. При покупке, я знал, что данный снеж был отозван производителем по рекламации, для доработки двигателя, системы выхлопа и прошивки програмного обеспечения и сообщил об этом дилеру. Как узнал позже, местный диллер по рекломации заменил поршневую, глушитель, закачал новую прошивку двигателя и, в связи с тем, что снеж долгое время не эксплуатировался, у него опустелю аморты, которые нужно было перебрать и закачать азотом, что и сделал дилер. 25 ноября решил с товарищами открыть сезон. В связи с тем, что в Ярославле снега нет, было решено ехать в Кировскую область. Приехав, я заправил полный бак бензина, предварительно размешав 1 литр масла VES 2 Gold, на 40 литров бенза ( согласно рекомендациям производителя). Сначала все было хорошо. Но после 3 часов катания, погасло панель приборов и фара, а дигтель продолжал работать. Точнее фара еле мерцала. Я остановился, открыл капот. Никаких внешних повреждений, запаха гари, не обнаружил. Кроме этого, все раз'емы на проводах были на месте. Я сново завел двигатель. Он завелся без проблем, но через 5 минут все повторилось. В связи с тем, что уже смеркалось, Я глушил и заводил двигатель пока не доехал до базы.
Может кто сталкивался с такой проблемой на polarisах? Буду безгранично признателен за любую инфу.
Решиил проблему? если да. то каким образом? похожая фигня
 

ESTONEC

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
818
Реакции
146
Местонахождение
Колыма,солнечный Магадан
Техника
YAMAHA PHAZER MTX,yamaha ovation cs3400,ski doo gt580,polaris rmk900
Да у них это фирменная болячка :) вольтаж регулятор сношает мозг. Он закрытый стоит и греется сабака. Ещё там релюха или её контакты бывает сношает мозг. Стоит на пучке проводки над вариком. Когда запускается снеж,она направляет питальник на фару и приборку. У нас два коврика с такой фигнёй в том году ездили фарами моргали :) замена регулятора+ установка на него куллера от компа+ проверка этой самой релюхи.
Американцы не умеют электрику делать ))
 

Игорь512008

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
321
Реакции
30
Местонахождение
Питер
Да у них это фирменная болячка :) вольтаж регулятор сношает мозг. Он закрытый стоит и греется сабака. Ещё там релюха или её контакты бывает сношает мозг. Стоит на пучке проводки над вариком. Когда запускается снеж,она направляет питальник на фару и приборку. У нас два коврика с такой фигнёй в том году ездили фарами моргали :) замена регулятора+ установка на него куллера от компа+ проверка этой самой релюхи.
Американцы не умеют электрику делать ))
На 4х тактных у них еще косу перебивает под двигателем.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу