Александр-FM
Новенький
- Регистрация
- 29 Окт 2014
- Сообщения
- 44
- Реакции
- 4
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- Свердловская область
- Техника
- YAMAHA VK540IV, STELS 800 Viking, LYNX Yeti PRO 550,Scandic SWT 550 f (REV-XU)
Всем привет. Забрал я своего зверька. Еще не ездил. Угнал в сервис с утра, что бы там все протянули и прикрутили. Сразу появились вопросы.
1- только дома в инструкции прочитал про кнопку глушения двигателя (слева, сверху). Проверил сегодня...не работает сука! Может как то специально ее нажимать надо? или предохранитель? или проводок отпал?
2 - продаван сразу предупредил, что из передних телескопов могут начать выпадать кольца. Кто как подстраховался?
3 - порекомендовал поменять некоторое пластиковые тройники. Кто менял? от чего подходят?
4 - парень в сервисе ( мотогонщик) порекомендовал глушитель обматать асбестовым волокном ( как бинтом) . Это говорит и лишний экран и горючка дожигаться лучше будет. Что скажите?
1- только дома в инструкции прочитал про кнопку глушения двигателя (слева, сверху). Проверил сегодня...не работает сука! Может как то специально ее нажимать надо? или предохранитель? или проводок отпал?
2 - продаван сразу предупредил, что из передних телескопов могут начать выпадать кольца. Кто как подстраховался?
3 - порекомендовал поменять некоторое пластиковые тройники. Кто менял? от чего подходят?
4 - парень в сервисе ( мотогонщик) порекомендовал глушитель обматать асбестовым волокном ( как бинтом) . Это говорит и лишний экран и горючка дожигаться лучше будет. Что скажите?