Попробую другое реле поставить.
Попробуйте для начала прозвонить все задействованные в процессе зарядки цепи.
Я ведь вас спрашивал прозванивали ли вы генератор и реле - но как я понял вы этого не делали.
Сложного то ведь ничего нет, если у вас есть мультиметр ( пусть даже китайский ).
Как проверить все что связанно с зарядкой?
1. Берем мультиметр.
2. На заглушенном снегоходе отключаем от реле-регулятора фишку с тремя одноцветными проводами (на них переменный ток от генератора).
Замеряем сопротивление каждого провода на массу (любая точка двигателя).
Должно быть ноль, т.е. контакта нет. Если не так - замыкание обмотки на массу статора.
Затем меряем сопротивление между каждой парой из трех.
Должно быть 2-4 Ома. Если нет - межвитковое замыкание обмотки.
3. Подключаем фишку на реле, заводим снегоход.
Ставим мультиметр на измерение переменного напряжения.
Замеряем на каждом из трех напряжение (между проводом, проколов провод, и массой).
Должно быть 40-60 вольт.
4. Если все так с генератором все в порядке.
5. Ставим мультиметр на постоянное напряжение.
Замеряем на черном и красном проводах на реле-регуляторе.
Должно быть 13.5-14.5 Вольт.
( в некоторой степени зависит от уровня заряженности АКБ ) Если больше или меньше- реле умерло.
6. Обязательно проверить качество контакта корпуса реле на раму.
7. Проверить напряжение на самом АКБ.
Если есть разница между замером на реле и АКБ меняем или ищем плохой контакт на силовом проводе от реле
на АКБ.