- Регистрация
- 2 Ноя 2012
- Сообщения
- 4.457
- Реакции
- 1.940
- Возраст
- 63
- Местонахождение
- Томск
- Имя
- Фидель
- Техника
- TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
На новогодних каникулах нагружали Мухтарку по полной программе. Ездили на Обь вчетвером. Я верхом, двое в больших санках и один в маленьких, рыбацких.
Снега навалило очень много
ехали очень тяжело, но все-же ехали.
По целине Мухтарка дотянул наш санно-гусеничный поезд до реки.
Что характерно - вариатор отработал без пробуксовки и подгорания ремня, движок отработал без перегрева. Там, где снегу было чуть ниже пояса приходилось отцеплять санки и протаптывать дорожку. На реке снега поменьше, ехать было полегче, несмотря на то, что под снегом все еще оставалась довольно неприятная наледь.
Для сравнения на фото след от большого снежика типа Тундра с большой загрузкой и от Мухтара с тремя пассажирами в двух санках.
Хорошо видно, что Мухтар заметно меньше продавливает снег. Главное не переборщить с газом и не зарыться.
Так что, в очередной раз аппарат отработал просто на отлично
Снега навалило очень много
ехали очень тяжело, но все-же ехали.
По целине Мухтарка дотянул наш санно-гусеничный поезд до реки.
Что характерно - вариатор отработал без пробуксовки и подгорания ремня, движок отработал без перегрева. Там, где снегу было чуть ниже пояса приходилось отцеплять санки и протаптывать дорожку. На реке снега поменьше, ехать было полегче, несмотря на то, что под снегом все еще оставалась довольно неприятная наледь.
Для сравнения на фото след от большого снежика типа Тундра с большой загрузкой и от Мухтара с тремя пассажирами в двух санках.
Хорошо видно, что Мухтар заметно меньше продавливает снег. Главное не переборщить с газом и не зарыться.
Так что, в очередной раз аппарат отработал просто на отлично