Babs написал(а):
У меня прадо 120 3.0 дизель девятый год в хозяйстве, вряд ли на 150м в дизеле накручиваемый фильтр на картридж поменяли
Я когда свой пытался открутить - пришлось топать в ближайший автосервис за специнструментом, ибо он никак не давался.
Мало того, даже спецключом он еле поддался, пришлось взять большую воротягу и практически испортить этот спецключ, квадрат тупо провернул ажно в нем, практически на последнем издохе я его сорвал...
Утром поехал в магаз за новым ключом для парней с сервиса, надо было вернуть все должным образом. Когда привёз им ключ - они уже ждали его, ибо на подъемнике у них висело Прадо 150.
И ключ, и само расположение фильтра - все как на 200м там.
Посему и подумалось что у них схожая система фильтрации.
ЗЫ они кстати тоже сломали два ключа, пока отворачивали на этой Прадо фильтр.
Но они проще поступили - тупо приварили квадрат к этому ключу, чтобы не провернулся.
И с помощью большой трубы наконец его отвернули
Надо сказать что и мой автомобиль и эта Прадо - первый раз меняли масло не у официала, всвязи с окончанием срока гарантии...