Polaris Indy 1993 г. в

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

-_Алексей_-

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
300
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
Россия.
Имя
Алексей
Техника
Рысь 113. Рысь 500М.Polaris FST IQ cruiser. BRP SUMMIT154 800R p-tek были. Сейчас Рысь 500М.
антоха карел написал(а):
примерно такой-500-сотка.и гуська лысая-при открытой местности едет лучше бурана,да и если зарываешь-легче откапать.но с запчастями уже плохо-искать надо.
Запчасти ебей все есть.На днях приходит.Тест.Гуся у меня охуе..ают все в том числе рмк900 .Фото видео будет.
 

-_Алексей_-

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
300
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
Россия.
Имя
Алексей
Техника
Рысь 113. Рысь 500М.Polaris FST IQ cruiser. BRP SUMMIT154 800R p-tek были. Сейчас Рысь 500М.

-_Алексей_-

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
300
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
Россия.
Имя
Алексей
Техника
Рысь 113. Рысь 500М.Polaris FST IQ cruiser. BRP SUMMIT154 800R p-tek были. Сейчас Рысь 500М.
Конь-огонь! Стекло надо.
 

лёха53

Новенький
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
9
Реакции
0
а ремонтные поршни на него есть?
 

-_Алексей_-

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
300
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
Россия.
Имя
Алексей
Техника
Рысь 113. Рысь 500М.Polaris FST IQ cruiser. BRP SUMMIT154 800R p-tek были. Сейчас Рысь 500М.
а ремонтные поршни на него есть?
Не знаю.посмотри на владивостокских сайтах должны быть.Я его продал и купил полярку четырехтактную и тоже 140 коней но турбовых.Сайт вспомню напишу.
 

-_Алексей_-

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
300
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
Россия.
Имя
Алексей
Техника
Рысь 113. Рысь 500М.Polaris FST IQ cruiser. BRP SUMMIT154 800R p-tek были. Сейчас Рысь 500М.
East Marine,я там шатун брал.Работают очень быстро.
 

Gleb92

Новенький
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
32
Имя
Глеб
Техника
POLARIS indy classik 500
ребята нужна литература на инди классик 91 г 500куб
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Я сейчас инди 500 разбираю впрысковой раскидал весь ничего сложного со стороны вариатора разбился подшипник.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Раз тема старых ИНДИ, спрошу тут. Ребят, за одноцилиндровый Инди Лайт слыхал кто ?Не мому найти инфу по движку.
 

Snowborne

Новенький
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Егор
Техника
Polaris Indy 500 efi | Indy Voyager 144
Друзья, всем привет. Как говорится принимайте в ряды.
В этом сезоне взяли Polaris Indy 500 efi 1992 (двигатель 1993) 121 дюйм.
Сама по себе машинка - супер. Всем кто катался на ней очень нравится.
- легкая
- маневренная
- быстрая
В общем на те деньги, что он стоит - доставляет неимоверное удовольствие. НО.

- Все такие машинки эти старые, и нужно понимать что может потребоваться дофига чего менять. Запчасти есть и можно сказать только на ebay и ремонт таких машинок не особо целесообразен, ибо стоимость снежика растет не по дням а по часам.
- в инжекторной модели может оказаться гемором найти неисправность. просто нет у нас интеллектуальной базы, (ну у кого то может и есть). Но мы отдали в сервис, там искали неисправность почти месяц (не заводится). В итоге купил на ebay мануал сервисный и самому удалось устранить неисправность, перебирая все варианты по топливной системе а потом по электрике. Звучит легко, но это не совсем так.

Есть сервисный мануал на старые инди около 700 страниц. Не заменимая вещь для всех владельцев этой винтажной техники. Заказывайте в личку. Найти бесплатно мне не удалось. Документ охватывает все модели инди в этих годах 1985-1995 Polaris-Master-SM-06520.

После ремонта носится как угорелый, по снегу 70 см едет на своей старой гуське, если не останавливаться. )) Если останавливаться, то не в каждом месте тронешься. Опять же, имейте ввиду что сейчас снег уже плотный, не шампанское. По свежему пухляку нет обьектива, потому что вариатор был со сломанной пружиной, сточенным грузом, из-за которого его закусывало, ощущения были как будто трогаешься с 3-ей передачи. Поэтому из-за вариатора не ехал. Поправка: на нем мы ездим с расширителями лыж.
 

Snowborne

Новенький
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Егор
Техника
Polaris Indy 500 efi | Indy Voyager 144
По одноцилиндровому инди - если не ошибаюсь это 250 кубов. Если это тот, то очень давно и очень много на нем проехал. Чудесный, старинный аппарат, ценимый на Аляске. Многое будет зависеть от длины гусеницы. с 1987 года одноцилиндровые стали поинтереснее, до 87 совсем игрушки (короткие), например модель Indy Start - с короткой гусеницей (108 дюймов), модель Star Trak - гусеница 133 дюйма, вот на таком я очень много проехал. Шикарный аппарат для техничного катания или передвижения по местности. Для новичка доставит массу удовольствия, а отсутствие задней передачи и электростартера (может на какие то модели и ставились) научат правильно управлять. Для детей шикарный вариант. А так слабенький конечно, более 37 миль/ч не ехал, зато ехал везде (133 дюйма).
 

Вложения

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Масло в бак не добовляешь? Как у него инжектор работает при заводке? Не заливает?
По одноцилиндровому инди - если не ошибаюсь это 250 кубов. Если это тот, то очень давно и очень много на нем проехал. Чудесный, старинный аппарат, ценимый на Аляске. Многое будет зависеть от длины гусеницы. с 1987 года одноцилиндровые стали поинтереснее, до 87 совсем игрушки (короткие), например модель Indy Start - с короткой гусеницей (108 дюймов), модель Star Trak - гусеница 133 дюйма, вот на таком я очень много проехал. Шикарный аппарат для техничного катания или передвижения по местности. Для новичка доставит массу удовольствия, а отсутствие задней передачи и электростартера (может на какие то модели и ставились) научат правильно управлять. Для детей шикарный вариант. А так слабенький конечно, более 37 миль/ч не ехал, зато ехал везде (133 дюйма).
 

Snowborne

Новенький
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Егор
Техника
Polaris Indy 500 efi | Indy Voyager 144
Масло в бак не добовляешь? Как у него инжектор работает при заводке? Не заливает?
Масло пока добавляю, но смотрю расход из бачка есть, поэтому наверное перестану (за исключением случаев холодов и когда будут "тошнить" на нем).
По инжектору - заводится с 1 раза, когда исправен. Проблем с недоливом переливом нет. Была проблема один цилиндр не работал - из за сломанного свечного колпачка - лечится либо намоткой многожильного провода внутрь, либо заменой колпачка соответственно.
Эти аппараты (Polaris Indy 500 Efi 1992 1993 ) склонны испытывать некоторые проблемы с топливо подачей (по крайней мере за 20+ лет эксплуатации), вот почти исчерпывающий чеклист по проверке топливной системы, или проблемы с запуском по топливной части (собрано по иностранным форумам и по своему опыту):

1. Отпадает шланг забора топлива, который в баке (либо просто растворяется со временем, либо имеет трещины).
1.1 Есть трещины на топливном шланге в целом в линии
2. Забивается фильтр грубой очистки.
3. Забивается фильтр тонкой очистки (да, на инжекторной системе 2 фильтра, фильтра тонкой очистки - это железный фильтр глубже по ходу осмотра топливной линии)
3.3 Старый бензин или бензин с водой.
4. Забивается или "умирает" топливный насос. Диагностируется: А. Отсутствием звука работы насоса при включении зажигании (около 5 секунд), Б. Отсутсвием звука "обратки" - для этого нужно открутить крышку топливного бака и при включении зажигания послушать льется ли бензин обратно в бак - так вы убедитесь что насос накачивает нужное давление в инжектор, а избыточное топливо сливается обратно в бак.
5. Залипает или ослабевает пружина клапана регулятора давления в инжекторе (fuel pressure valve). (можно купить на алиэкспресс регулируемый клапан, настроить его на давление 37psi и ок) Большее давление не нужно ставить - начинает заливать. Проверено установкой клапана от "восьмерки", который держит большее давление, заметно большее, не помню точно какое. Снегоход ездит, но свечи мокрые, темные, есть провалы. Оставили только родной - все отлично стало.
6. Неисправны форсунки. Для этого необходимо убедится в их работоспособности, при их проверке убедитесь что у вас нет ошибки код 31 - низкое напряжение на входе в ECU (мозги) - из за этого получается нестабильная работа самих форсунок со всеми вытекающими. Ошибка 21 и 22 - это соответсвенно неисправность самих . В низком напряжении могут быть виноваты: общее реле (на корпусе ECU), circuit breaker (я так и не понял что это такое, поясните кто в курсе, что то вроде защитного автомата выключателя или реле на плюсе от аккумуляторе) и куча соединений (fusible links, описать которые нет смысла, - только перебирать), а также тумблеры, если таковые имеются на зажигание или насос (в этом возрасте уже и тумблеры могут съедать ток). Но по электрике отдельный чеклист. Я не помню по форумам что у кого-то умирали форсунки, обычно это неисправность их электрики.
7. Неисправность реле насоса (диагностируется отсутствием звука топливного насоса при включении зажигания) - расположено на ECU (мозгах).
8. Порваны "штаны" - прокладка соединяющая инжектор и впускные отверстия камер сгорания (не знаю как их еще обозначить). Но на мой взгляд это мало вероятно, так как даже при отсоединенном коллекторе, расположенном рядом со впускными отверстиями - исправный двигатель заводился у нас.
9. Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle position sensor) - располагается на инжекторном блоке. Это отдельная песня, обычно признаком неисправности датчика служат провалы в определенном положении дроссельной заслонки ( курка газа), но думаю это может стать причиной плохого пуска.

Этот чеклист не включает проблемы электрики, вариатора, маслоподачи и проблемы самого двигателя.

Прилагаю полезные доки из мануала. Все равно рано или поздно кто нибудь спросит. Решил записать, пока свежо в памяти

Снимок экрана 2017-03-01 в 1.17.01.png Снимок экрана 2017-03-01 в 1.17.07.png Снимок экрана 2017-03-01 в 1.17.49.png Снимок экрана 2017-03-01 в 1.18.21.png Снимок экрана 2017-03-01 в 1.18.46.png Снимок экрана 2017-03-01 в 1.18.54.png Снимок экрана 2017-03-01 в 1.19.00.png Снимок экрана 2017-03-01 в 1.19.19.png Снимок экрана 2017-03-01 в 1.19.34.png Снимок экрана 2017-03-01 в 1.19.51.png
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
По одноцилиндровому инди - если не ошибаюсь это 250 кубов. Если это тот, то очень давно и очень много на нем проехал. Чудесный, старинный аппарат, ценимый на Аляске. Многое будет зависеть от длины гусеницы. с 1987 года одноцилиндровые стали поинтереснее, до 87 совсем игрушки (короткие), например модель Indy Start - с короткой гусеницей (108 дюймов), модель Star Trak - гусеница 133 дюйма, вот на таком я очень много проехал. Шикарный аппарат для техничного катания или передвижения по местности. Для новичка доставит массу удовольствия, а отсутствие задней передачи и электростартера (может на какие то модели и ставились) научат правильно управлять. Для детей шикарный вариант. А так слабенький конечно, более 37 миль/ч не ехал, зато ехал везде (133 дюйма).
По одноцилиндровому инди - если не ошибаюсь это 250 кубов. Если это тот, то очень давно и очень много на нем проехал. Чудесный, старинный аппарат, ценимый на Аляске. Многое будет зависеть от длины гусеницы. с 1987 года одноцилиндровые стали поинтереснее, до 87 совсем игрушки (короткие), например модель Indy Start - с короткой гусеницей (108 дюймов), модель Star Trak - гусеница 133 дюйма, вот на таком я очень много проехал. Шикарный аппарат для техничного катания или передвижения по местности. Для новичка доставит массу удовольствия, а отсутствие задней передачи и электростартера (может на какие то модели и ставились) научат правильно управлять. Для детей шикарный вариант. А так слабенький конечно, более 37 миль/ч не ехал, зато ехал везде (133 дюйма).
Не боишься что форсунки не будут пропускать масло? Просто я вообще хочу отказатся от маслонасоса. Как прет снежик, какая максималка? Работает он без акума или нет? Допустим если сразу не завелся и продолжаешь дергать что форсунки продолжают лить топку? Чем дипгностируешь ошибки?
 

Snowborne

Новенький
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Егор
Техника
Polaris Indy 500 efi | Indy Voyager 144
Не боишься что форсунки не будут пропускать масло? Просто я вообще хочу отказатся от маслонасоса. Как прет снежик, какая максималка? Работает он без акума или нет? Допустим если сразу не завелся и продолжаешь дергать что форсунки продолжают лить топку? Чем дипгностируешь ошибки?
По форсункам: боюсь, по началу лил постоянно, не знаю как быть. Я не знаю конструкцию мотора достаточно, но лить в маслобачок надо, так как там отдельные форсунки на подшипники (поправьте если это не так). Лить только в бак нельзя насколько я это понял.

Максималка пока 80 миль /час, около 128 км/ч. Больше напряжеметр не дал, снег на озере был рыхлый, вибрация приличная, подвеска старая (все старое !!!). После 4- заездов на небольшой скорости вырвало рулевую тягу в месте ее крепления к шаровой (резьбу сорвало). На этом моменте я призадумался о заездах на скорость. Решил дождаться лета, чтобы сделать перебор основных частей.

Без аккума он не работает. Поэтому важно перед длительными поездками проверять напряжение на аккуме, дабы не встать где нибудь. Я на холостых если надо постоять - выключаю подогревы, например, на всякий случай.

Если сразу не завелся - форсунки (топливные) лить продолжают, да. На случай их залива - нажимаешь газ до упора и включается режим продува, то есть подача топлива прекращается, чтобы продуть горшки. Ну, если совсем плохо - то выкручивать свечи. Но в любом случае если такое произошло то косяк в чем то другом. Либо свечи совсем засраны, либо смотри причины не запуска по топливной линии либо по электроснабжению. Если все исправно, то работает очень четко. Если я правильно понимаю, здесь не как с карбюратором - то недолил, то перелил. Тупо завел и все. Либо ищи неисправность по чеклистам.

Вот, заценивайте пожалуйста


 

Snowborne

Новенький
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Егор
Техника
Polaris Indy 500 efi | Indy Voyager 144
По ошибкам: на самих мозгах (ECU) есть лампочка - если все исправно, то при включении зажигания она молчит. Если нет - то она моргает ошибки. Ошибки читаются так - длинные моргания и короткие моргания, затем пауза. Пауза между кодами, а длинные моргания - это первая цифра ошибки, короткие моргания - это вторая цифра ошибки. То есть можно без сканера ошибки распознавать. Если проблему устранили, моргания перестают быть. Вот в моем случае моргало две ошибки с паузой между ними.

Коды ошибок я вложил в сообщении выше.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Да конечно старье он жесткий и не понятный. Устарел во всем. Я че то хотел поставить карбюратор но могут возникнуть непонятки с родным зажиганием. Мотор у него копия ротекса как например у рыси и подшипники смазываются как и на буране рыси и тд масло насос только для бензы. Слабые сальники, подшипники коленвала если прошел 3000 Миль менять надо. Аморты влагу набирают и на морозе дубеют. Были мысли гусю более длинную воткнуть. Руль разогнул а то не удобный был сейчас ровный как на красоче. Чехол с бака выкинул. Сейчас движок ковыряю а поставил лифан 16 ради прикола. В сша цепь рвалась и клинила коробка вареная оргоном.
20170227_135214.jpg
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
По ошибкам: на самих мозгах (ECU) есть лампочка - если все исправно, то при включении зажигания она молчит. Если нет - то она моргает ошибки. Ошибки читаются так - длинные моргания и короткие моргания, затем пауза. Пауза между кодами, а длинные моргания - это первая цифра ошибки, короткие моргания - это вторая цифра ошибки. То есть можно без сканера ошибки распознавать. Если проблему устранили, моргания перестают быть. Вот в моем случае моргало две ошибки с паузой между ними.

Коды ошибок я вложил в сообщении выше.
Да передние аморты натянул проставками.
 

Snowborne

Новенький
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Егор
Техника
Polaris Indy 500 efi | Indy Voyager 144
Передние аморты тоже проставить хочу, на досуге скинь фотку как ты это сделал. У тебя по фото состояние почти шикарное)). У меня как белый клык после драки с волками. Ну, жаль движок, надеюсь поправишь его.
 

-_Алексей_-

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
300
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
Россия.
Имя
Алексей
Техника
Рысь 113. Рысь 500М.Polaris FST IQ cruiser. BRP SUMMIT154 800R p-tek были. Сейчас Рысь 500М.
Об скс только лучшие воспоминания!Но расход огорчал.Сейчас те же 140 коней четырехтактных.но не то....Зато расход мин.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу