Масло в бак не добовляешь? Как у него инжектор работает при заводке? Не заливает?
Масло пока добавляю, но смотрю расход из бачка есть, поэтому наверное перестану (за исключением случаев холодов и когда будут "тошнить" на нем).
По инжектору - заводится с 1 раза, когда исправен. Проблем с недоливом переливом нет. Была проблема один цилиндр не работал - из за сломанного свечного колпачка - лечится либо намоткой многожильного провода внутрь, либо заменой колпачка соответственно.
Эти аппараты (Polaris Indy 500 Efi 1992 1993 ) склонны испытывать некоторые проблемы с топливо подачей (по крайней мере за 20+ лет эксплуатации), вот почти исчерпывающий чеклист по проверке топливной системы, или проблемы с запуском по топливной части (собрано по иностранным форумам и по своему опыту):
1. Отпадает шланг забора топлива, который в баке (либо просто растворяется со временем, либо имеет трещины).
1.1 Есть трещины на топливном шланге в целом в линии
2. Забивается фильтр грубой очистки.
3. Забивается фильтр тонкой очистки (да, на инжекторной системе 2 фильтра, фильтра тонкой очистки - это железный фильтр глубже по ходу осмотра топливной линии)
3.3 Старый бензин или бензин с водой.
4. Забивается или "умирает" топливный насос. Диагностируется: А. Отсутствием звука работы насоса при включении зажигании (около 5 секунд), Б. Отсутсвием звука "обратки" - для этого нужно открутить крышку топливного бака и при включении зажигания послушать льется ли бензин обратно в бак - так вы убедитесь что насос накачивает нужное давление в инжектор, а избыточное топливо сливается обратно в бак.
5. Залипает или ослабевает пружина клапана регулятора давления в инжекторе (fuel pressure valve). (можно купить на алиэкспресс регулируемый клапан, настроить его на давление 37psi и ок) Большее давление не нужно ставить - начинает заливать. Проверено установкой клапана от "восьмерки", который держит большее давление, заметно большее, не помню точно какое. Снегоход ездит, но свечи мокрые, темные, есть провалы. Оставили только родной - все отлично стало.
6. Неисправны форсунки. Для этого необходимо убедится в их работоспособности, при их проверке убедитесь что у вас нет ошибки код 31 - низкое напряжение на входе в ECU (мозги) - из за этого получается нестабильная работа самих форсунок со всеми вытекающими. Ошибка 21 и 22 - это соответсвенно неисправность самих . В низком напряжении могут быть виноваты: общее реле (на корпусе ECU), circuit breaker (я так и не понял что это такое, поясните кто в курсе, что то вроде защитного автомата выключателя или реле на плюсе от аккумуляторе) и куча соединений (fusible links, описать которые нет смысла, - только перебирать), а также тумблеры, если таковые имеются на зажигание или насос (в этом возрасте уже и тумблеры могут съедать ток). Но по электрике отдельный чеклист. Я не помню по форумам что у кого-то умирали форсунки, обычно это неисправность их электрики.
7. Неисправность реле насоса (диагностируется отсутствием звука топливного насоса при включении зажигания) - расположено на ECU (мозгах).
8. Порваны "штаны" - прокладка соединяющая инжектор и впускные отверстия камер сгорания (не знаю как их еще обозначить). Но на мой взгляд это мало вероятно, так как даже при отсоединенном коллекторе, расположенном рядом со впускными отверстиями - исправный двигатель заводился у нас.
9. Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle position sensor) - располагается на инжекторном блоке. Это отдельная песня, обычно признаком неисправности датчика служат провалы в определенном положении дроссельной заслонки ( курка газа), но думаю это может стать причиной плохого пуска.
Этот чеклист не включает проблемы электрики, вариатора, маслоподачи и проблемы самого двигателя.
Прилагаю полезные доки из мануала. Все равно рано или поздно кто нибудь спросит. Решил записать, пока свежо в памяти