Ремонт задней подвески STELS

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Всем привет . влад 178 был предоставлен для теста амортизатор задней подвески фото 1. У меня на снегоходе клыки резиновые отрезаны на 1,5 см.Верхнее крепление на валу стандартное ( не переварено и нет проставок ) Ход в районе 10 см по штоку . При таком крепление это го и не надо он работал на УРА . Пробег на нем около 600 км за 11 дней в разных условиях и по разной местности ,в одного или двух человек на снегоходе и так же с прицепом .Один раз в поездку оторвало даже крепление лыж на прицепе .И человек в прицепе не мог выносит скорость больше 45 км|ч езды по путику (прицеп с амортизаторами ) .Так тесты проходили по скорости до 45 км/ч по пересеченной местности (путику) . Но в целик то же ездили на покатушки. . После таких пробегов передние амортизаторы приказали долго жить .Один вклинил (беларусь ) но не совсем было не которое движение ,до этого вклинил задний .(На этот снегоход и поставил амортизатор для теста)..Другой болтается как .г...в проруби .Но мы с друзьями успели протестировать амортизатор задней подвески как на фото .Менялись снегоходами .После поездки обменивались мнениями ,так как ездили все на стелсах 600 с разными амортизаторами .На одном Беларусь ,другой с бородавкой и однотрубный как на фото .Не всем понравился амортизатор .ИМХО амортизатор однотрубный он острый по работе . Когда стоя едешь ,то снегоход проглатывает все не ровности плавно не зависимо от скорости ,но как присел на сидение , то жестко.как бы после ямы он моментально готов к работе к следующий яме на пути .Из-за этого кажется жесткая подвеска, но мне и гостям показалось ,что это плюс .А амортизатор на снегоходе двухтрубный(с бородавкой) как бы немного ватный , то есть не готов к работе мгновенно по сравнению с однотрубным .На разном рельефе все тестируемые амортизаторы работают по разному .Однотрубный лучше подошел бы для использования в передвижения вдвоем на снегоходе или у кого стоит большой короб от бесек . Впереди тестирование еще 2 ух амортизаторов разной жесткости .Не забываем ,что подвеска короткоходная .Продолжение следует .Завтра замена передних и заднего с другой жесткостью .
 

Вложения

Последнее редактирование:

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
я оттестил три варианта и мне понравился больше всего самый ватный
на первом варианте чувствуется как аморт начинает сопротивляться и как бы резко становился колом
меня это не устраивало ибо ездим быстро и далеко
за весь день очень уставал от такого
последний вариант самый ватный ведёт себя немного иначе
начинается работа на сжатие и он почти до конца сопротивляется , не дубеет
тесты основные проводил на грейдере где на коте могу идти 20км.ч не более
на стелсе 10-15
на газопроводе на коте 50-60
на стелсе 40-50
цифры +-
трассы укатаны и как асфальт

подвеска тоже со старым вариантом уха
первая фотка грейдер вторая газуха
73f5519e-73a9-4ece-8bb9-16bd0ecabdbd.jpg
b1cbcb6b-721f-4a13-87ae-0f2eed27b521.jpg
 

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
Всем привет . влад 178 был предоставлен для теста амортизатор задней подвески фото 1. У меня на снегоходе клыки резиновые отрезаны на 1,5 см.Верхнее крепление на валу стандартное ( не переварено и нет проставок ) Ход в районе 10 см по штоку . При таком крепление это го и не надо он работал на УРА . Пробег на нем около 600 км за 11 дней в разных условиях и по разной местности ,в одного или двух человек на снегоходе и так же с прицепом .Один раз в поездку оторвало даже крепление лыж на прицепе .И человек в прицепе не мог выносит скорость больше 45 км|ч езды по путику (прицеп с амортизаторами ) .Так тесты проходили по скорости до 45 км/ч по пересеченной местности (путику) . Но в целик то же ездили на покатушки. . После таких пробегов передние амортизаторы приказали долго жить .Один вклинил (беларусь ) но не совсем было не которое движение ,до этого вклинил задний .(На этот снегоход и поставил амортизатор для теста)..Другой болтается как .г...в проруби .Но мы с друзьями успели протестировать амортизатор задней подвески как на фото .Менялись снегоходами .После поездки обменивались мнениями ,так как ездили все на стелсах 600 с разными амортизаторами .На одном Беларусь ,другой с бородавкой и однотрубный как на фото .Не всем понравился амортизатор .ИМХО амортизатор однотрубный он острый по работе . Когда стоя едешь ,то снегоход проглатывает все не ровности плавно не зависимо от скорости ,но как присел на сидение , то жестко.как бы после ямы он моментально готов к работе к следующий яме на пути .Из-за этого кажется жесткая подвеска, но мне и гостям показалось ,что это плюс .А амортизатор на снегоходе двухтрубный(с бородавкой) как бы немного ватный , то есть не готов к работе мгновенно по сравнению с однотрубным .На разном рельефе все тестируемые амортизаторы работают по разному .Однотрубный лучше подошел бы для использования в передвижения вдвоем на снегоходе или у кого стоит большой короб от бесек . Впереди тестирование еще 2 ух амортизаторов разной жесткости .Не забываем ,что подвеска короткоходная .Продолжение следует .Завтра замена передних и заднего с другой жесткостью .
Задних всего сколько на тест выдали?
 

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
Возможно более «спортивные» амортизаторы хорошо покажут себя на последующих моделях.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
у меня 3 варианта было
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
три варианта однотрубников
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в

Вложения

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
да пока не проедешь не поймёшь
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Воще в чем заморока с этими амортами?ну да,типа немалую роль играет,согласен.но при данном типе подвески,мало что можно изменить.траектории и ходы подвески не изменить.тупо добиться чтоб не пробивало?всеравно будет пробивать.чтоб добиться лучшей работы задней части на всех режимах,нужно переносить точку аморта вперед,но и тогда поднять на рычаге(что невозможно)чтоб не ронять сопротивление аморта.оттого что жесткий или мягкий аморт,кроме ощущений ничего не меняеться в большинстве.как гуляла телега во всех направлениях,так и будет.а точку переносить нужно,для того чтоб была реакция задка от передка и наоборот.а в идеале с переносом нужно два аморта на каждую сторону.вот тогда будет эффек и в глубоком и на укатанке.а так как он был валким(что чувствуеться в глубоком)так и остался.как пробивало,так и будет.
На мое мнение,ставиш от армейца и забываеш что он там есть.цена не дешево,но и надега на высоте,да и работает он именно как надо.
Хотите результат.нормал аморт и доп пружина,с переносом точки крепления вперед.
А по видео воще не понятно че и как работает.
За свой снеж скажу.где я спокойно по замерзлой гребенке еду 40
Такойж армеец идет 20 и полный дискомфорт.
Убеждать не буду.ради интереса рассмотрите конструкцию подвески(она вся торсионная)и перенесите это на режимы движения и увидите что как двигаеться и поймете почему снеж валиться и пробивает и нет информативности подвески.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
задача проста
новый аморт воткнуть в приблезительные параметры комфорта не кроя подвеску
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
а как его определиш димос?у всех разный комфорт то))и понятия о нем.а ход штока у нас 140мм и он работает временами на полную.ограничил я по началу ход отбойником на шток,итог понятен.согнул вал нижний)))отбойник был от ваз с задней стойки.40мм
и всеравно,не могу догнать.конкретно.комфорт то в чем?вибраций пятой точки или управляемости?
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
мне первые два варианта не нравились жёсткостью своей
последний более комфортный
кот немного по комфорту разбаловал вот и цепляюсь
хочу ехать быстро не поднимая задницы от кресла :laugh:
а вообще на наш снеж аморт как таковой и не нужен

ПыСы всякая хрень по типу клыков удалена давно
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Сегодня установил передние амортизаторы и задний с 2 кружками -средний по жесткости .Я не сторонник переваривать или переделывать подвеску если ее сделали конструкторы от BRP ,меня в ней все устраивает ,так как ездил только на линксах и ски-доо .А это о налог конструкции на СТЕЛСЕ .Если финны канадцы ездят ,то русскому надо все переделать ,а потом вернуться к стандарту. Я не понимаю это го .Лучше улучшить комфорт передвижения по дороге .Ну если время доху@,то можно варить ,пилить .У меня нет столько времени и места .Есть более комфортная техника ее тогда и надо покупать .Этот снегоход был для 2006 г.в самый лучший из SWT с V 800 550 на тот момент .Так ,что буду тестить амортизаторы и писать отчет .Я ездил на всех моделях снегоходов от BRP в свое время ,когда Мурманский дилер Газ-до отказа организовывал тест драйвы еще с 2011 г ни чего не поменялось только раскрас .Не пришлось на 850 самите катнуть ,загнулся дилер .
 

Вложения

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Олеган.разве кто против?))вопрос выше мой и мое мнение,оно чисто мое.а уж делать что угодно и как угодно,решать лично каждому)))мое мнение никак не команда к действию))ну и еще
Если инженеры брп придумали на тот момент лучшее и стелс копия.зачем тестить и терять время которого нет,есть готовое решение.готовый аморт.ниче переваривать не нужно.воткнул и погнал.яж выше говорил это.а так то пытай)))посмотрим что получиться,мож и правда будет хороший аналог или даж лучше,прородиьеля)))
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Дмитрий вопрос в цене .Мне не нать по цене BRP .Если надо было, то и скандик не продавал у меня стояли два аморта .Пусть будут тх по аналогу и все .
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Олег а скока ценники на подопотных?
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Сегодня поменял когда передние сразу изменение есть ,а до этого как на столбах ездил .
 

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
642
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
Олег а скока ценники на подопотных?
Дмитрий может тебе выслать амортизатор стелсовский родной:)? покатаешь его и поймешь почему всем так интересны новые аморты.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу