purgen
Ветеран
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 9.853
- Реакции
- 2.883
- Местонахождение
- Наро-Фоминск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- тарантас
как снял так и вставил
особых тонкостей нету
особых тонкостей нету
но как -если на резиновой крышке - плотнее прилегает к кольцу подшипникаВода попадает и в те и другие с металлом дороже
Сам и ответил . Железные от крупного мусора защищают .нежелательно их ставить на катки
Пипец , другие заказывать , офигетьСам и ответил . Железные от крупного мусора защищают .
Я ставил NSK 6205DDUC3E . У них уплотнение работает по специальной проточке и на мой взгляд более правильное в отличии от 6205DDUCM где уплотнение работает по цилиндрической поверхности внутреннего кольца .
Да эти ставь я и такие ставил и другие разницы не заметил ходят одинаково по три сезонаПипец , другие заказывать , офигеть
В те что с железными крышками воды ещё в гараже наберёшь и смазки в них не добавишь .ходят одинаково
SHELL GADUS S5 V100 2 хорошая смазка -я посмотрел ,но хорошие подшипники-если они качественно изготовлены -лучше не вскрывать они изначально уже забиты в полной мере.бери с резиновым уплотнением забивай в них SHELL GADUS S5 V100 2 и будет тебе счастье. не рекламирую смазку!!!! сам узнал про нее недавно проверил на парке сканий в 100 единиц могу сказать что очень плохо вымывается водой и применяется в подшипниках. откатал сезон коевские потшибосы+s5 полет нормальный. металл пыльниками умрут быстро
....,каточки,а верней подшипник смазан с завода консервационным "мылом",надо это "мыло"как то вымывать,выдувать и забивать соответствующую смазку....изначально уже забиты в полной мере.
То- есть вы предлагаете вскрывать все подшипники и с резиновыми и с металлическими уплотнениями- только потом никогда эти уплотнения уже не встанут четко на свои места (особенно металлические уплотнения)-будут слегка деформированные -Я считаю это глупость, тем более если подшипники качественные и стоят не 100 р. В процессе выработки этих подшипников -можно сделать такую операцию-что бы чуток продлить его (подшипника) работу, но ни когда новые !!! Не факт что ваша смазка окажется лучше чем заводская!! Это раньше в СССР подшипники лепили с консервацией на сто лет вперед -сейчас этого никто не делает!!....,каточки,а верней подшипник смазан с завода консервационным "мылом",надо это "мыло"как то вымывать,выдувать и забивать соответствующую смазку....
ну я так думаю - если ты не менял подшипник -то это заводская зимняя смазка! Производитель должен понимать что катки будут работать в холоде, поэтому смазки забито много в подшипник!!! Обычно в подшипниках меньше смазки-подразумевается работа в теплых или горячих местах-поэтому смазки набивают намного меньше- что бы не горела!!.. Ты рюмаху то жмакни-)) а я завтра пойду в гараж-у меня лежит один каток новый в запасе-разберу его и посмотрим что там за смазка и сколько....!! фото скинуСерый,тогда скажи что "забито" у меня(только без типа,ну я предположу),если скажешь точно 100%,то жмакну рюмаху за твоё здоровье.
Вот "вангуй": Посмотреть вложение 1432018
с нуля,для спортинтереса вскрыл.если ты не менял подшипник
...логично.поэтому смазки забито много в подшипник!!!
...уже,внуку сегодня 10-ка стукнула.Ты рюмаху то жмакни-
...а если,я ему синевы добавлю типа Мобила ,как думашь не передерутся.белого или желтоватого цвета !!!
Изофлекс в катках ? Не похоже..Вот "вангуй":