Ремонт задней подвески STELS

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Дима, по жесткости рамы согласен. По звёздам писал выше, выводил под один диаметр, иначе у меня центральные звёзды были больше в диметре на 4мм относительно крайних. Когда положил приводной вал на стол, крайние звезды не касались поверхности не менее 2мм.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Дима, по жесткости рамы согласен. По звёздам писал выше, выводил под один диаметр, иначе у меня центральные звёзды были больше в диметре на 4мм относительно крайних. Когда положил приводной вал на стол, крайние звезды не касались поверхности не менее 2мм.
Да я понял твою проблему по звездам,у самого воще конусом износило,с лево на право на увелечение по диаметрам.даж видос в тубе есть на эту тему у мня:Dи если мне не изменяет память,то диаметр вродьб на наших звездах 158 или 160.не помню точ.на днях вал заберу.замерю новые.:)
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
А что будет при полном сжатии подвески? Уши в гусю не вгрызуться? Хватает места на полностью сжатом рычаге и немного продавленных буферах отбоя?
Было бы то же, что и в стоке - гуся сначала ляжет на кольца, потом на верхние уши. Но я в освободившиеся уши вставил колёсики из капролона, нагрузки особо на них не будет - гуся по идее на ходу не должна касаться даже колец, она натянута приводным валом. Даже в стоке, т.е. передние пружины задней подвески вообще не натянуты, до отбойников верхняя труба рычага наверное вообще не достает, у меня передние и задние совсем без следов соприкосновения.
DSC07243.JPG
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Ну юзать будеш,обрати внимание,если будут прострелы,то это звезды.с уменьшением шага даж на 0,5мм,получаеться след картина,в зацеп разом попадают 4 зуба,1упираеться,след не достает 0,5,но компенсируеться продавом 1ого,3 не достает уже 1мм,но за счет продава на 0,5,всеравно не достает,4 воще отстает,и получаеться,что вся нагрузка ложиться на 2зуба,они и не могут переварить крутящ момент,что и приводит к прострелам.:handshake2:
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Перенос пружин под рычаг,еще дальше их отодвинуло от гусли.а в стоке,я концы подтачивал,сделал полукругом и все,больше не задевает
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
792
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Было бы то же, что и в стоке - гуся сначала ляжет на кольца, потом на верхние уши. Но я в освободившиеся уши вставил колёсики из капролона, нагрузки особо на них не будет - гуся по идее на ходу не должна касаться даже колец, она натянута приводным валом. Даже в стоке, т.е. передние пружины задней подвески вообще не натянуты, до отбойников верхняя труба рычага наверное вообще не достает, у меня передние и задние совсем без следов соприкосновения.
Посмотреть вложение 1150400
Я тебе говорю про твои новые кронштейны внизу. При складывании подвески они будут приближаться к низу гуси. Вернее нижняя часть гуси будет приближаться к ним, допустим на пень наехал. Все конечно будет зависеть от жесткости пружин.
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
у меня одна передняя пружина лопнула, поставил от тайги, верхние концы подпиливал, гуску цепляли, сечение у тайговских пружин меньше, а так нормально, рулевое легче стало сразу, и передок не много приподнялся.
Вот человек написал. Тайговские передние пружины есть 3-х видов и все они жестче наших пружин, сравнивал в магазине. Поэтому приподнялся перед снежа, отсюда и рулевое полегчало. В переделке я преследовал те же цели, (снизить нагрузку на лыжи и перераспределить её на гусеницу) только без замены пружин на более жесткие, попросту придал штатным преднатяг. Кстати та же тайга-патруль едет назад лучше стелса, гусь такой же, подвеска та же, должно же быть этому объяснение.
выше был пост.снеж имеет две точки опоры а не три. Лыжи и плоскость гусли,а уж вопрос под каким она эта плоскость,это другое.натягивая передок,ты просто двигаешь санки вперед,тем самым поджимая зад.когда на снеж поставишь, увидишь,что у тебя зад, будет не до конца подниматься, хочешь изменить плоскость гусли, опускай крепеж переднего рычага,как в моем случае,но у меня была необходимость,ввиду подьема задней части, тобишь ушей, крепление заднего рычага к кузову.
Всё правильно, опора на лыжу и гусю, которая имеет 2 подпружиненных рычага, имел в виду 3 регулируемые точки. На моём предыдущем снеже регулировались все 3 точки, на передних амортах имелись регулировочные шайбы которые поджимали пружины, передний рычаг имел аморт с пружиной, которая тоже поджималась гайкой, кстати прожать его пружину своим весом было практически невозможно, 2 пружины заднего рычага регулировались так же как на стелс поворотом эксцентриков.
Когда вставил подвеску в снеж, перед приподнялся, зад ниже не опустился точно, сегодня вечером обращу внимание на упоры заднего рычага и отпишусь. Напомню, что удлиненная стропа осталась ослабленной т.е. передний рычаг не получился разжатым до упора и напомню, что под моим весом этот рычаг прожимается, а уж под весом снежа со мной тем более.
Я тебе говорю про твои новые кронштейны внизу. При складывании подвески они будут приближаться к низу гуси. Вернее нижняя часть гуси будет приближаться к ним, допустим на пень наехал. Все конечно будет зависеть от жесткости пружин.
Сейчас понял, без пружин пробовал прижимать - никак не достанет до гуси, зазор ещё остается.
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Хочешь изменить плоскость гусли, опускай крепеж переднего рычага, как в моем случае, но у меня была необходимость ввиду подъема задней части, тобишь ушей, крепление заднего рычага к кузову. Натягивая передок, ты просто двигаешь санки вперед, тем самым поджимая зад, когда на снеж поставишь, увидишь,что у тебя зад,будет не до конца подниматься.
Не готов пересверливать отверстия в раме снегохода. Поднимать снеж то же не хотелось бы - боюсь увеличится валкость.
Дима, ты оказался прав - после переделки переднего рычага, внимательно присмотрелся, на вывешенном снеже, задний рычаг не доходит до упора 2 мм. Открутил аморт, распрямилась, аморт получился короток на 1см. Можно и так оставить, но покоя не даёт. Напомню, у меня верхнее крепление аморта переделано - здесь на форуме описано - делал доп уши по чертежу. Откатал просто на прикрученных сезон, нынче снимал обварил по трубе, так бы можно было переделать - удлинить. Решил развернуть ось, к которой нижний конец аморта прикручен, но тогда при полностью сжатой подвеске, аморт сработает в упор (уши приварены под большим углом). Посмотрел весь ход подвески отцепив задние пружины и выкрутив резиновые упоры, в жизни наверное такого не бывает, но как знать. Подварил доп ушки к имеющимся внизу, ось поставил на место, теперь аморт не ограничивает ход задней подвески, она раскрывается до упора. Можно было и ухо аморта сделать подлиннее, кому как удобнее. Провис стропы (удлиненной) подобрал натяжкой, так и оставлю.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Не готов пересверливать отверстия в раме снегохода. Поднимать снеж то же не хотелось бы - боюсь увеличится валкость.
Дима, ты оказался прав - после переделки переднего рычага, внимательно присмотрелся, на вывешенном снеже, задний рычаг не доходит до упора 2 мм. Открутил аморт, распрямилась, аморт получился короток на 1см. Можно и так оставить, но покоя не даёт. Напомню, у меня верхнее крепление аморта переделано - здесь на форуме описано - делал доп уши по чертежу. Откатал просто на прикрученных сезон, нынче снимал обварил по трубе, так бы можно было переделать - удлинить. Решил развернуть ось, к которой нижний конец аморта прикручен, но тогда при полностью сжатой подвеске, аморт сработает в упор (уши приварены под большим углом). Посмотрел весь ход подвески отцепив задние пружины и выкрутив резиновые упоры, в жизни наверное такого не бывает, но как знать. Подварил доп ушки к имеющимся внизу, ось поставил на место, теперь аморт не ограничивает ход задней подвески, она раскрывается до упора. Можно было и ухо аморта сделать подлиннее, кому как удобнее. Провис стропы (удлиненной) подобрал натяжкой, так и оставлю.
Опасность поджатого аморта,что он не дает до конца распрямиться,не в ходовых качествах,а будет просто отрывать шток аморта.чтоб посмотреть все ходы подвески в реале на снятой телеге,нужно сцеплять пластинами передеий и задний рычаг,с расстояниями отверстий на пластине,точно такимж как на снеже меж креплениями рычагов к кузову.устанавливая доп пружину себе,чтоб выставить уши новые под аморт,выставлял подвеску по пластинам и уже по месту варил,иначе не угадаеш точно
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Поднятие зада,сильно не влияет на валкость,я не заметил,а с доп пружиной воще стал послушный,это гимор еще тот,чтоб выставить все,но выполнимо.на своей ветке гдет я писал,что прежде чем это сделать,нужно хорошо подумать,надоль оно вообще)))ну чуть поже поищу фото снежа,на сколько задрат у меня))
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Ну и еще хотел сказать по подвеске.сейчас крашу все рычаги пластины,в белый цвет.на первый взгляд со стороны,можно сказать что это типа по фэншую,в цвет снежа,а на самом деле,для того,чтоб легче было визуально контролировать сломы,загибы,трещины.рыжа махом вылазиет,если даж трещинка,что на черном цвете не реально увидеть,на черном или уже наткнешся или уже реально отвалиться.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
IMG_1396.JPG
IMG_1394.JPG
IMG_1393.JPG
Ну вот сед потратил 3ч времени,ножовка,дрель,напильник и кусок аллюминия.решил поменять пластиковые держатели пружин,родные уже проточило отверстия прилично,заодно сделал чуть больший преднатяг,увеличив высоту держателя на 2мм,точно не вымерял,но на глазок,почти тож самое,что эдик пропустил пркжины под рычагом,ну скорее по середине от стока и тем что эдик сделал!фото уж не совсем подробное))делал для товарища))ну раз осталися,выложу))
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
[QUOTE="Dima76, post: 4827794, member: Ну вот сед потратил 3ч времени,ножовка,дрель,напильник и кусок аллюминия.решил поменять пластиковые держатели пружин,родные уже проточило отверстия прилично,заодно сделал чуть больший преднатяг,увеличив высоту держателя на 2мм,точно не вымерял,но на глазок,почти тож самое,что эдик пропустил пркжины под рычагом,ну скорее по середине от стока и тем что эдик сделал!фото уж не совсем подробное))делал для товарища))ну раз осталися,выложу))[/QUOTE]

Дима, стропу удлинять будешь?
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Да она у меня давно на 2см длиннее)))но больше нет смысла у меня,уже пружины могут выскочить,я ее удленнил с запасом,просто до этого мне показалось что чуть ее не хватает,в стоке не имело смысло,возможно я чуть ошибся с переносом точек крепления рычага переднего,ну вот и удленнил стропу,а держатели пружин,это я уж от нек делать))))мутнул
 

viktor924

Новенький
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
16
Реакции
5
Местонахождение
ХМАО-Югра п.г.т Октябрьское
Техника
казанка 5М3 yamaha 40 VEOS. УАЗ 31514 Стелс Росомаха S800
На выходных ездил в лес. Проехал по целине 150 км. Приходилось несколько раз доставать лебедку так как проваливался гусянкой в заметенную снегом колею от кимберджека. После чего задний маятник при трогании загибает в верх и ведущий вал проскальзывает.Фото чуть позже .
Вот такая же уйня была в начале прошлого сезона. В тайгу уехал за 100 км и там пятку вывернуло. Поставил новые кронштейны приехал в тайгу опять вывернуло. Снял кронштейны и с напарником домой там переварил.и назад. Поставили все на место и погнали :olen:гонять. Смотрю спидометр отказал, ладно думаю разберемся. Домой вернулся, стал искать причину отказа спидометра визуально все впорядке. Заглянул на ведущий вал посмотреть, смотрю он смещен от центра. Снял крышку, смотрю а подшипника нет, одни обоймы остались шарики все в пыль стерло. А причиной всему была пере натяжка гусянки. Тянул сам по мануалу, но в теплом гараже. Теперь она у меня ослаблена полностью.
 

patyk

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
34
Реакции
5
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
viking800
В покатушка 2016-2017 мучил народ по задней подвеске, uranivanich74 активно отправлял меня в ветку задней подвески в мастерской. я заходил в мастерскую кошек и брп с ямахами и ничего там не находил. вот наконец нашел то, что мне говорили, подвеску сделал вчера, вот буквы(была проблема что подвеска не ходит от слова совсем, снежик викинг 800 2017 год):

Сегодня поковырялся, переставил шайбы, так чтоб они работали как пружина, а то были составлены как тарелки над мойкой на кухне, открутил отбойники(клыки), пружину проверил она была на самую мягкую настройку, барашик я за день до этого полностью ослабил, а сегодня затянул немного.
в общем сел и ничего не произошло, прыгал скакал стоит как вкопаный. давай ослаблять болты на самой подвески, закручены очень сильно, ослабил около амортизатора и пятку, опять встал и ничего!!!! давай откручивать амортизатор(начал думать что он клину дал) вытащить болт не смог, думаю точно он. и как раз подходит знакомый под 140 весом, я его попросил сесть и попрыгать, он сел, я смотрю на амортизатор, ход есть небольшой, закрутил его обратно, в итоге знакомый 140кг и я 90 залезли на снежик и прыгнули в двоем, чтото щелкнуло и подвеска заработала! думаю что сильно затянули болты подвески на заводе, я их ослабил где то на 1/4. залез сам и подвеска жесковато но работает, все жду снега и льда чтоб начать кататься, уже сильно хочется :)
попутно вытащил гайку из под очков(валялась там) настроил курок газа. подрезал стекло чтоб в прицеп влазил, а то первый раз когда съезжал, руками стекло придавил, в итоге стекло о поперечину тента расперлось и руки зажало :)
по фарам, правая фара горит и ближний и дальний одновременно, когда переключаеш на дальний то горит только дальний, боюсь лезть в электрику. и вентилятор охлаждения включается только на 2й палке выше середины это норма или нет?
шток на амортизаторе не задевает железку на которой сидит!
СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ НА МОЮ ПРОБЛЕМУ!
на холодную звук в двигателе какойто постукивающий, как прогреется работает без этого звука, тревога или 500 докатать до ТО?
кстати, куплю прицеп для снегохода, в г. Новосибирске, может кто продает
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
вот болты ослаблять не стоило
надо немного поездить и станет мягче сразу
 

AntonK1983

Старожил
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
1.816
Реакции
539
Возраст
40
Местонахождение
г.Омск
Имя
Антон
Техника
так, по мелочи
Не раз говорилось об этом. Я думал все знают. Мне дилер сразу сказал, нужно по приезду домой снять снеж с транспортного положения, то есть поднять его и как бы кинуть на землю.
 

AntonK1983

Старожил
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
1.816
Реакции
539
Возраст
40
Местонахождение
г.Омск
Имя
Антон
Техника
так, по мелочи
значит слабо кидал
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
переставил шайбы, так чтоб они работали как пружина, а то были составлены как тарелки над мойкой на кухне,
яб с этим поосторожней был)))а то все дураки))одни мы умные)))
 

Atom09-10

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
258
Реакции
51
Возраст
55
Местонахождение
Томск _ 70RUS
Имя
Andrey
Техника
Stels РОСОМАХА S800. CF MOTO X8
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу