Да не пишу я что он говно. Едет он охуительно. И да, иногда отьебывает мотор, но это нормально, жизнь спортивной форсированной техники яркая, но не долгая. По поводу просера регламентов, очень философский вопрос, это как мазать или не мазать цепь. Если мазать, то чуть продлеваешь ей жизнь, но при этом денег тратишь на балончики смаки больше, чем стоит это увеличение ресурса, и так во всем в подвеске с заменой масла, в моторе с заменой поршня. Я езжу в гонки, весь мой опыт подсказывает, что если соблюдать регламент, то заебешься поршни менять, легче потом переникасилить.
А если по теме, я так понимаю надо и сальники на колене проверить, это значит снимать шкив слева и генератор справа? Может есть какой то простой способ, собрать мотор, дать немного давления воздуха в свечное отверстие и посмотреть держат ли сальники, в этом же смысл отсутствия подсоса?Колено в порядке, люфтов ни в корнях ни в шатуне нет.