Двигатели Liberty 600, 800 Polaris. Пробег без ремонта!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Stib

Новенький
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
50
Техника
rmk 800
Пришел ответ из Запорожья, нанесение никосиля с хонинговкой160 $ за цилиндр. Жду ответа из Коврова.
 

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
Ну не знаю, как сейчас, а у меня опыт нанесения никасила оказался не очень.
 

Gsxr52

Новенький
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
20
Реакции
2
Местонахождение
Нижний Новгород
Техника
Palaris RMK 600/144"
Привет, ребята - rmk 600/144 сегодня загорелся чек - обороты около 4000, не падают, заводиться только если подгазовываешь. До этого все было хорошо. В чем может быть причина? Спасибо.
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
Привет, ребята - rmk 600/144 сегодня загорелся чек - обороты около 4000, не падают, заводиться только если подгазовываешь. До этого все было хорошо. В чем может быть причина? Спасибо.
Год выпуска? Коды ошибок посмотрите, подробности в мануале.
 

Татарин001

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
331
Реакции
8
Имя
Игорь
Техника
Polaris
IQ 600 13 модельный год пробег 5000 компресия 8,1 в обоих цилиндрах одинакова масло матюль в бак не лью расход 1к40
 

rust

Активный участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
246
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Рустам
Техника
YAMAHA Multi Purpose
Вот и мой накрылся. Пробег чуть больше 6000. Прогар поршня(начало) задиры поршня. Наплыв на гильзу алюминия. За 70 км. Компрессия 10х10 превратилась 10х6. Говорят бензин гавно. Детонация. Рекамендуют 92 ой лить. Он всю дорогу на 92 катал, а я решил придобрить. Кстати слышал у нас в соседнем городе решили 98 лить. Из 10, 7 накрылось сразу. Незнай верить, незнай нет. 3 варианта решения проблемы. Б//У, гильзовка, и покрытие никосил. Есть те кто ремонтировал подобный случай? Или темку подскажите.
 

Серега Пионер

Активный участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
324
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Eburg
Имя
Сергей
Техника
всякая
Вот и мой накрылся. Пробег чуть больше 6000. Прогар поршня(начало) задиры поршня. Наплыв на гильзу алюминия. За 70 км. Компрессия 10х10 превратилась 10х6. Говорят бензин гавно. Детонация. Рекамендуют 92 ой лить. Он всю дорогу на 92 катал, а я решил придобрить. Кстати слышал у нас в соседнем городе решили 98 лить. Из 10, 7 накрылось сразу. Незнай верить, незнай нет. 3 варианта решения проблемы. Б//У, гильзовка, и покрытие никосил. Есть те кто ремонтировал подобный случай? Или темку подскажите.
В Сша восстанавливают блоки цилиндров. Получаются как новые!
 

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
Пробег в 6000 км вполне нормально для этого мотора.
Катать на таком пробеге, не заглянув в мотор и ничего в нем не делая, уповая на чудо.....фиг знает.
Рекомендуют поршни раз в 2500 менять.
 

rust

Активный участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
246
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Рустам
Техника
YAMAHA Multi Purpose
Он бы еще проехал, еслиб не бензин. Компрессия 10 ,это же не 9 и не 8. Никосил у нас тоже покрываеют. Вот 15000 обьявили. Хотел еще в сезоне на рыбалку пару раз скататься, вот по этому б/у ищу.
 

Stib

Новенький
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
50
Техника
rmk 800
Где у вас? Можно ли контакты по напылению никосилем?
 

xxxegor

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
925
Реакции
6
Возраст
37
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Михаил
Техника
polaris 163 x3.2, cf moto z8
Пробег 1800 написано и капиталил прошлый хозяин после капиталки километров 200 максимум проехал вот что вышло
 

Вложения

dodi1979

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
256
Реакции
10
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Summit everest 600 e-tek(был), Polaris Rmk Assault 155/3"

chempic

Активный участник
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
775
Реакции
53
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Михаил
Техника
Yamaha Nytro MTX 153 был, Arctic Cat M8 153 был, Polaris PRO RMK 800 155 есть

xxxegor

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
925
Реакции
6
Возраст
37
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Михаил
Техника
polaris 163 x3.2, cf moto z8
Скорей всего перегрев
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
Дикая детонация.
Не очень похоже.

Во втором то цилиндре тот же бенз, так что не из за бензина это.
Опять же почему датчик такую детонацию не словил....
Не стоит всегда уповать на алгоритмы подавления детонации, это я вам как разработчик систем управления ДВС говорю.
Во-первых, алгоритмы не столь совершенны, как нам бы хотелось. Во-вторых, алгоритм работает так: сначала детонация возникает, а уже потом система вырабатывает управляющее воздействие, направленное на подавление детонации: корректируется УОЗ (разумеется, в позднюю сторону) и иногда топливоподача (в сторону обогащения). УОЗ сдвигается ступеньками, в каждом расчетном синхронном цикле. Типичные значения шага изменения УОЗ — 1..2 гр.п.к.в.
При наличии некачественного топлива в совокупности с высокими ТОЖ и температурой впускного воздуха может потребоваться очень существенная коррекция УОЗ, превышающая величины порядка 10...15 гр.п.к.в. Обратите внимание, что системе потребуется несколько циклов, чтобы достичь такого большого смещения УОЗ. Если величина шага, к примеру, 1 гр.п.к.в., а требуемая коррекция составляет 10 гр.п.к.в., то потребуется 10 циклов. Иными словами, цилиндр отработает 10 рабочих циклов (20 тактов) прежде чем детонация пропадёт. За это время, если поршень сильно разогрет, могут появиться микротрещины в перегородках между кольцами. Дальше ситуация будет развиваться катастрофически.
В третьих, максимальная коррекция УОЗ по детонации ограничена. Типичные величины 10..12 гр.п.к.в. И этой величины может не хватить для подавления детонации, если сложился комплекс условий. В ЭСУД Polaris, если достигнут предел по коррекции УОЗ, двигатель уйдет в режим Limp Home, до перезапуска. Собственно, в мануале про это написано, будут ограничены обороты и всё такое.

Скорей всего перегрев
Очень похоже.
 

Stib

Новенький
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
50
Техника
rmk 800
Пробег 1800 написано и капиталил прошлый хозяин после капиталки километров 200 максимум проехал вот что вышло
что то попало в цилиндр, рукожопы капиталили.
 

xxxegor

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
925
Реакции
6
Возраст
37
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Михаил
Техника
polaris 163 x3.2, cf moto z8
Мне все таки кажется перегрев
 

Stib

Новенький
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
50
Техника
rmk 800
И это что-то так аккуратно било по краям только?
Чёткие следы по краям т.к. в этом месте расстояние между поршнем и головкой минимальное инородное тело здесь зажимало в центре же камера сгорания выпуклая там видно лёгкие удары. за 200 км любую гайку или болт легко перемололо и выплюнуло. Видел тоже самое в авто двигателях.
 

Stib

Новенький
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
50
Техника
rmk 800
Я не настаиваю это предположение.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу