ogh1 написал(а):
...в этом месте так-же могут возникнуть проблемы при передвижении по вдоль склона...
при таком типе подвески я приезжал без ролика на одном подшипнике, либо без катка - когда подшипник заклинивало, жатое просто стирало. Эту гусеницу не знаю, та, что у меня была повреждений не получала.
Основная работа амортизаторов, и крепость склиза, если они достаточно прочны , то проблем не будет. Хотя у меня был случай, когда склиз лопнул по сварке посередине (экономили на экспериментальных моделях), ничего до избы доехал, дальше прикрутил петлю от дверей к одной стороне склиза и к другой (в склизе были монтажные отверстия рядом с лопнувшим швом), стянул и так вернулся. Приезжал и с убитым аммортом, ничего доруливал.
По моему опыту подвеска гораздо надежнее бурановский тележек ( начинали с ними, лопнувшие пружины, перевороты, тебе проблемы с катками) и дает , как уже писал минимум 20 процентов проходимости по пухлякам. Все это проверено в серьезных походах.
Места которые указал, вполне возможно надо будет усиливать двумя роликами попарно, либо ставить ролик с большим диаметром, тут уже нужны прогоны и накрутка километража, больше никак не узнаешь.