Polaris Sportsman x2 500

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

КарлСн

Участник
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
111
Реакции
0
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Григорийй
Техника
\\Yamaha//
Здраствуйте хочу к лету взять х2 500!! неподскажите все его минусы и плюсы?? очень интересна модель!!!!За одно подскажите стоит ли присматриваться к х2 800!!А то я думаю будет есть бензин больше а толку мало.Так оно?...И есть различия между х2 500 и х2 800 кроме движка??!................Буду всем благодарен!!!!!!!...............
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Минусы- большая масса, низкорасположенный радиатор , СЕРВИС.
Плюсы- комфортная подвеска.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
А скока, кстати, весит Х2 500 и 800?
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Судя по каталогам 362 и 380кг соответственно.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Я бы тока 800-ку рассматривал.
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Возьми Аута не испытывай судьбу.
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Ты у БЛОНДИНА спроси про прогулки. Поларис ты угробишь быстрее.
 

КарлСн

Участник
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
111
Реакции
0
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Григорийй
Техника
\\Yamaha//
ALEX38 написал(а):
Ты у БЛОНДИНА спроси про прогулки. Поларис ты угробишь быстрее.
у меня у друга 3 года квадру поларис 400 и норм мне 3 года вполне хватит
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Хорошо обьясни для чего он тебе?
 

КарлСн

Участник
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
111
Реакции
0
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Григорийй
Техника
\\Yamaha//
Погонять бездорожью да так покатушки все равно Аут брать не буду :D
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
почему именно 800 а не 500 обоснуйте??
Запас по мощности и связанная с этим свобода для фантазий по использованию. ;)
Если бы 500-ка весила килограмм на 60-70 полегче то можно было бы посомневатся.
И обязательно инжектор! :)
Самый большой недостаток полариса это слабое дилерское обслуживание.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Нафик Х2 :blush: Туринг бери.
 

Pavel A. Konev

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2005
Сообщения
227
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Свердловская область, г. Первоуральск
Имя
Павел
Техника
POLARIS Sportsman X2 800 EFI DLX, Arctic Cat BEARCAT 570 XT
Восьмисотка более склонна к перегревам, особенно в лесу и болотах. Большая кубатура + низкая скорость + высокие обороты = постоянное включение вентилятора радиатора. И если последний забит (а расположен он низко и при езде по болотам и грязи забивается), то можно и перегреть. С пятисоткой в этом смысле прощще.

Потенциал 800-ки по мощности очень большой: первому квадроциклу, вероятно, лучше быть 500-кой. Восьмисотка лучше для более опытных и для тех кому по душе трасса и отжиг по грунтовым и проселочным дорогам. Использовать траки (гусеницы) на пятисотке - вяло. Двигателя не хватает чтобы обеспечить сколько-нибудь приемлимую динамику. Восьмисотка здесь будет более уместна. Так же восьмисотка однозначно лучше, если устанавливать колеса большей размерности чем сток, т.к. мощность двигателя будет компенсировать возрастающие нагрузки на вариатор и двигатель при использовании больших колес особенно в болотах и т.п. Так же 800-ка изза мощности интереснее для буксировки чего-либо.

Расход думаю не на много у восьмисотки выше. Расход 800-ки в смешанном цикле: город-пересеченка 30% /трасса 70% составляет ориентировочно 13л./100км.
Думаю что 500-ка расходует если и меньше то на 1-2л./100 км.

На пятисотке есть помимо электрического, ручной стартер. Если сел аккумулятор или сломался генератор, - можно заводится на ручном. А на восьмисотке ручного стартера, естественно, нет: такую кубатуру в ручную не прокачать. Если сел аккумулятор - куришь и кормишь комаров.

Что пятисотка, что и восьмисотка очень тяжелы. Если где застрянешь - то только лебедиться. Следовательно, Polaris Sportsman 500 и Polaris Sportsman 800 обязаны быть с лебедкой как минимум WARN 2500.
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
У моего корефана 800ка жрет 25-35 литров.
 

Pavel A. Konev

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2005
Сообщения
227
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Свердловская область, г. Первоуральск
Имя
Павел
Техника
POLARIS Sportsman X2 800 EFI DLX, Arctic Cat BEARCAT 570 XT
он пробовал выключать пониженную? :laugh:

Это смотря как ездить... если буксовать в грязях, резкие разгоны и торможения - да... расход больше.
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Pavel A. Konev написал(а):
он пробовал выключать пониженную? :laugh:

Это смотря как ездить... если буксовать в грязях, резкие разгоны и торможения - да... расход больше.
А что надо? Конечно по грязи а нафиг он еще нужен? Если по трассе то лучше спорт драйва больше.
 

Вложения

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Расход вещь эфимерная. Один едет спокойно не насилуя, а другой всё время разгон-торможение, полный привод не отключает и т.д.
Поэтому однозначно сказать на эту тему не возможно! :smartass:
Например у меня была БМВ 528 1999 года и кушала по городу 11 литров, давал родственнику поездить - еле еле уклатывался в 14!
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
КарлСн написал(а):
А стоит ставить на х2 литье и подогев ручек?*??
Если финансы позволяют конечно ставь! Во первых литьё легче и симпотичней. Подогрев ручек не раз вспомниш катаясь при температуре ниже ноля. Желательно поставить тогда и подогрев курка газа! :up:
 

Дрофа

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
475
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
СОВЕТСКИЙ, ХМАО
Имя
Женя
Техника
Снежик:BRP SW 550, Катер:Аквалайн 170, Квадр:Полярис 800 Х2, гидр: ямаха super jet
в бензе разницы не заметишь, а для двухместного полюбому 800ка, аппарат чудесный не пожалеешь! подогрев нужен всего.
 

Вложения

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу