А у меня вишь какая фигня получилась...
Ведущий высоко, ведомый низко, маятник короткий. Плюс пружины ослабленные.
Я думал что обычные будут сильно жёсткими и концы им подогнул к верху, а зря.
Получается что когда я на нём стою маятник почти в горизонте и ещё большой ход вверх остаётся. Пока снегу мало или он достаточно укатан всё вроде учугей. А вот когда в сугроб слезаешь с путика - ведомый выше оси маятника подымается и гуска не ровным пластом лежит, а полукругом, как-бы в ямке. Ну и когда из этой ямки начинает выползать, как и положено задирая морду, то маятник ещё больше уходит вверх и тогда уже движок за счёт гуски задирает его по самое нехочу и слабина появляется что ведушие звёзды зубами клацают. И всё приехали - "девочки здрасте"...
Слезу с площадки, а пружинам сил не хватает маятник вниз отщёлкнуть. Подниму ему жопу все на место встанет, залезу вроде ровно, трогаюсь - опять те же яйсы тока сбоку... пока до путика разворот не протопчу.
Это потом уже вспомнил что для рыхлого снега надо более жёсткий зад делать, а так из головы чота вылетело даже то, что на Буране ведомые пружинами на щёках задавливаются, а на Рыси специальные планки на болтах ставились на переломе задка склизов.