alekсандр
Старожил
- Регистрация
- 14 Дек 2014
- Сообщения
- 1.204
- Реакции
- 134
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- novoeniseisk
- Имя
- aleksandr
- Техника
- gaz 66
привет как аппетит у беспедального на три часа переползаний?
Сегодня по проторенной дорожке по гольчику, что на видео показывал, третьим следом прохватил во всю прыть почти...по буеракам только на пониженной больше ни как тайга густая ветки в глаз целятся.
Нннууу.., на этот рычапет и такой вроде подходит, для его задач.К таким лапточкам ещё да моторчик соответствующий, вот тогда было бы
А так ...
На детском снежике с мотором хонда дио сжег 2 коленвала из-за того что перекручивал мотор. Сейчас ПЧ сделал 0.77 с редуктора на ведущий вал. Мощи хватает, правда поршневая 72сс и гусянка узкая.Это у меня типа "пониженная передача включена". ПЧ 3,57. Ведущая 7, ведомая 25.
И вариатор ещё не весь диапазон отрабатывает из-за ремней. Нужных размеров пока не попадалось.
Да, валы летели на 72 кубах. На стандартной поршневой не ездил, она ушатаная была. Температуру не мерил, не чем.Евгений, а вес у детского снежика какой? У моего в районе 100 кг пока + моих кило 70 - 75 с ботинками...
А у тебя стоковые коленвалы с 72-м горшком летели? У меня такой горшочек пока в запасе лежит, я на 50-м хочу нормальной работы добиться для начала, а потом уж можно будет и мощу прибавлять. А сорость мне в лесу и правда не особо нужна, если на 15-20 км выйду, то это уже и много, наверое, будет. А пока всё-равно быстрее чам на лыжах идти получается, а это самое главное. Даже если не в полный газ.
Кстати за весь вечер температуру максимум до 145 поднял, в основном 125-135. Подъёмы длинные были. По работе движка перебоев из-за нагрева не замечал. Датчик прилепил между центральных рёбер головки за свечкой - типа спрятал в тень от вентилятора, и герметиком ещё сверху от воздуха прикрыл.
Поставь грузики в вариатор потяжелее и сразу рабочий диапазон двигателя сместится в сторону снижения оборотов. И, возможно, вариатор будет полностью сходиться.Сегодня ещё прокатился, правда уже без кина.
Когда уезжал на градуснике было -5, на датчике -3. Но снегополз весь день был под тентом, а на него периодически светило солнышко. Когда вернулся на градусник чего-то не глянул, а потом почти два часа спустя смотрел -10 было, а на движке под тентом +12 (было около 130 когда глушил). Посему на разброд в начальных показаниях, думаю, мона и даже нуна закрыть глаза...
Кстати надо будет протестить энтот температуметр на честность, есть у меня в закромах ртутник на 360 градусов есть.
Чота сразу не допетрил малость, алень, до установки на движок проще было бы это сделать.
Посчитал среднюю скорость втудой получилось 6,6 км в час, обратно 7,2.
Но тут у меня, по правде говоря, арифметика немножко хитрая получается.
Расстояние для расчёта беру по дороге со спутникового фото в навигаторе телефона, а ехаю то я не по всей дороге, а только некую часть, остальную то часть я немного петляю по лесу кагбэ в направлении вдоль дороги... Если всё прям по дороге шпарить то циферки подрастут на "спидометре" аднака. Хотя, я чую, и не шибко-то они и подрастут.
Но в принципе для режима пониженной передачи вроде нормально будет.
К тому же варик на данный момент не выдает максимальной скорости потому как ремешок коротковат для этого дела.
790-й стоит, надо 800-й спытать он почти на край выходит не ведущем шкиве, павда в силу своей грубости он не ложится на максимальное ПЧ. Руками то вроде сжимается до минимума на ведущем, а пружина торка с ним не справляется...
А ногу моторчику резать, для регулировок как у всех, чота покаместь жалко. Потом не приклеить обратно, если чего отрезано будет.
в том то и дело что он заточен не по полям гонять и любой утилитарник вдоль распадков по косогорам без вертолета бесполезен.Не простая рулежка на Вашем аппарате получается.