Adventura
Активный участник
- Регистрация
- 13 Янв 2016
- Сообщения
- 396
- Реакции
- 48
- Местонахождение
- Тюменская область
- Имя
- Виктор
- Техника
- BRP Lynx Adventure v-800
Скорее нет, потому как считывается с приводного вала. Если драйвера менять, то изменится.
Скорее нет, потому как считывается с приводного вала. Если драйвера менять, то изменится.
Я менял, с размахом, тоже был коротыш -турист - поставил на 15 зубов от Тундры 300. При замене на 17 или 15 нужно короткую цепь, переклепывать не решился - взял именно короткую, если она порвется то это грозит попадаловом на корпус коробки, а это ну просто очень дорого. Если не ошибаюсь нужно на 13 пластин - это ширина цепи. Каталожные номера можно посмотреть на EPC.BRP.COM . Я брал все в США, мне отправляли знакомые. Замена - дел на 15 минут. На 17 можно поискать на разборках, на 15 наверно не найти. А вообще они судя по внешнему виду вечные, как от нее кусок откололся - удивительно.Мужики может кто менял звёзды на коробке?
Новая вышла дешевле, чем б/у на разборке19 зубов перебор для длинного. Она стоит на туристе-коротыше. Думаю это только по накатке и легкому снегу. Максималка вырастет, 120 пойдет в норм снегу начнет или гореть ремень или пихло не будет тянуть. Они кстати часто на разборках есть - от Саммитов. Самые недифицитные и недорогие. Есть еще на 21
У кого заказывал?Новая вышла дешевле, чем б/у на разборке
Кстати по твоему фильтру KR1144F -350 руб.,который на фото еще нашел аналог HS270001
120 руб.стоит. Так что ,хоть каждый год можно мерять.
Фильтр оригинал или тот что выше от крайслераКупил на 17 и на 19 зубов, в пути ещё цепь новая. Буду на следующий сезон готовить по тихому. Поменял фильтр в баке на насосе который.
Получилось вот так, может кому пригодится Посмотреть вложение 1339237
Оригинала фильтра в списке запчастей нет,только по схеме насос в зборе вместе с обратным клапаном. Ценник за весь комплект вроде как 20-30 т.р. отдельно фильтр даже оф.диллер BRP не нашли.Фильтр оригинал или тот что выше от крайслера
У официалов, модуль в сборе мне предложили за 36.Оригинала фильтра в списке запчастей нет,только по схеме насос в зборе вместе с обратным клапаном. Ценник за весь комплект вроде как 20-30 т.р. отдельно фильтр даже оф.диллер BRP не нашли.
Я присобачил тот что выше писал. Один размер не подходил, одел на насос кембрик, и фильт встал как родной.Фильтр оригинал или тот что выше от крайслера
На асе делаю перед сезоном вскрытие модуля, снимаю гондончик и стираю, ставлю езжу сезон. Если это не сделаю, буду в избе делать. Но он там маленький относительно от 800киСтарый фильт тоже пытался помыть всякой химией, но всеровно не то. Этот стоит не дорого,купил поменял. Да и не так часто меняется он.
Лучше новый ставить!На асе делаю перед сезоном вскрытие модуля, снимаю гондончик и стираю, ставлю езжу сезон. Если это не сделаю, буду в избе делать. Но он там маленький относительно от 800ки
Ну конечно лучше. 2200 у нас стоит.Лучше новый ставить!
Так и сделалНа фото который ты выложил, фильт такой же как у нас в насосе стоит, так недорогие аналоги нашли же(выше писали каталожные ном.), Брать такие и менять.
Я родной заменил на Delta CT-1220. Два года уже работает.Мужики кто какой аккум ставил? У меня просит замену.
Тоже такой стоитЯ родной заменил на Delta CT-1220. Два года уже работает.
Мой товарищ тоже купил дэльту, привез поставил, снеж не заводит, звонит мне говорит стартеру хана. Отдал этот аккум другу. Тот через время тоже решил на снеж поставить да завести, а х_й, не крутит. Оказался новый аккум мертвый. Заменили по гарантии, и второй оказался мертвый. Короче сдали обратно, вернули деньги. Купили ему FULBAT. Пока норм, время покажет. А свой аккум зарядил несколько раз, ёмкость поднялась до 63% может ещё послужит, будем посмотреть. Стоит у меня Moratti 20ачЯ родной заменил на Delta CT-1220. Два года уже работает.