Ranger V-800 = Tundra LT V-800 ?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Ширина тоннеля одинакова. 41 гуся в притык входит. Но меня и 38 устраивает. Она весит 26кг. а 41-я весу больше, да и крутить тяжелее. E-tec нужен его крутить в мокрый снег. Евгений у меня подвеска другая, длинная и база длиннее, родная гуся 3968 идёт. А звёздами ты угадал. Я решил свой диаметр оставить. 9/64 заменил на 8/73. Изначально думал 38 или 44 зацеп ставить, а тут 51 подвернулся, вошёл по звёздам нормально ещё место есть, но больше ему уже не надо.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
На 5 странице фотки мои есть гляньте там видно подвеску.другие фото кинуть пока не могу,пишу с телефона.
 

misha88

Участник
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
114
Реакции
7
Местонахождение
Средний Урал
Имя
Михаил Алексеевич
Техника
УАЗ, Гранд Витара
Остались сальники коробки от Тундры 300F 504151927 и 504151918, если подходят, обращайтесь.
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Всем привет. :Beer2:Такие вот дела. Вчера поехал по пухляку 15 см., а так уже снега по пояс и ремень(дайко) стал проскакивать, т.е. пошел рывками, жопа тонет, но на подножки снежик не садится. Поменял ремень на старый BRP, заехал так же где снега по пояс и он стал просто буксовать до полной остановки снежика. Пришлось его выталкивать на старый заметенный след. Кажись ремень подпалил, немного завонял. По укатанке и снеге по колено при резком нажатии на газ все нормально. Ранее все дыры какие мог заткнул, что бы снег не попадал, однако открыв капот, снова такая картина -снег и вода от снега. Как думаете ремень проскакивает от воды от пухляка или может такое быть, что дыры заткнул, от этого слабая вентиляция и ремень просто перегревается и буксует? А может что то с вариаторами? Может у кого что то подобное было ? Кто что скажет?
И сразу вопрос - задним ходом в глубоком снегу ваши снежики реально едут или нет? Я это к тому, что решил удлинить снежик с 136 до 151, поставив просто удлинители рельсов без подламывающейся пятки.
 

Serovodorod

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
251
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Если найти звезду на 7 зубов с 73 шагом вообще идеально будет. Токо ещё переднюю ось опустить придётся на 1-1,5 см. И гуся будет ходить далеко от радиатора. У меня на 8 зубов, поэтому впереди близко подходит к радиатору.
Посмотрел в каталоге есть такие варианты
- 7 зубов 2,86”шаг 155 мм диаметр 25,0-27,0 ось 24,0 мм шестигранник
- 7 зубов 2,86 шаг 155 мм диаметр 32,0-34,0 ось 31,0 мм шестигранник
- 7 зубов 2,86” шаг 155 мм диаметр 27,0-29,0 ось 26,0 мм шестигранник
Получается чем меньше приводное колесо тем ниже подвеска от радиатора. Больше тяга и меньше максимальная скорость... Так получается?
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Евгений у меня подвеска другая, длинная и база длиннее, родная гуся 3968 идёт. А звёздами ты угадал. Я решил свой диаметр оставить. 9/64 заменил на 8/73. Изначально думал 38 или 44 зацеп ставить, а тут 51 подвернулся, вошёл по звёздам нормально ещё место есть, но больше ему уже не надо.
Да - у меня изначально был снеж с 16" гусей, но длиной 137", удлинил подвеску и воткнул гусю 154" с 45 зацепом, но гуся на 15", хотел взять 16" на композите, но там ребята отдали мне свою экспериментальную, на фотке видно, окна в середине прорезаны, но ценник был настолько хорош, что не смог отказаться.


Я это к тому, что решил удлинить снежик с 136 до 151, поставив просто удлинители рельсов без подламывающейся пятки.
Ну как-то ездит, но не фантастически. Был Динго с подвеской от горника, пятка не ломалась - задом ездил только по накатке, а так максимум на 15 см и заезжал под снег. Здесь немного лучше. Подозрение, что причина не в ломающейся пятке, а что она немного выше от земли, если просто ровный удлинитель.

Так получается?
Да, но ниже только в передней части, в районе поддерживающего катка будет так же. Т.е. чтоб полноценно увеличить зазор, нужно кронштейн поддерживающего катка ниже опустить.
Тяги добавится, падение максималки будет практически незаметно.
И приводные колеса надо не прошляпить по размеру на нужный размер вала, перепрессовывал с приличным натягом. Я такие брал Size: 02-568…..No-Slip 2.86” Pitch Drive Sprocket, 7T, 1 1/16”-1 1/8” Hex
Получается что эти - 7 зубов 2,86” шаг 155 мм диаметр 27,0-29,0 ось 26,0 мм шестигранник

Брал в США от ВалРейсинг, те звезды что цепляются не только за цевки, но и в окно.
 
Последнее редактирование:

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Ну как-то ездит, но не фантастически. Был Динго с подвеской от горника, пятка не ломалась - задом ездил только по накатке, а так максимум на 15 см и заезжал под снег. Здесь немного лучше. Подозрение, что причина не в ломающейся пятке, а что она немного выше от земли, если просто ровный удлинитель.
Вот и эти удлинители, которые хочу поставить, немного выше по сравнению с рельсами. Задним ходом почти не пользуюсь, вот и подумал может не стоит с подламывающейся пяткой заморачиваться. Может не едет так как гуся узкая.
Евгений тебе вопрос- разница реально ощутимая в глубоком снегу после удлинения? А тоу нас вторая зима какая то аномальная снега сыпет и сыпет, снова уже в январе больше чем раньше за всю зиму.
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Не скажу, так как не знаю :) Я снеж брал весной, прокатился буквально 2 раза и в стойло, по сути сразу на тюнинг.
Количество снега можно глянуть по метеостанции, например здесь http://rp5.ru, причем цифры сильно расходятся с ощущениями :) официально сейчас у нас сейчас 55 см снега, по ощущениям уже по бубенцы :) Позапрошлый год, максимально было 72см, прошлый 90см. Но это уже после оттепелей и плотный, а сейчас рыхлый + еще вымерз после морозов и крупа снизу. Но пока езжу. Условно застрял 2 раза, оба раз в горку. 1 раз высадил пассажира, слез сам и снеж выехал без вопросов, второй раз был с пассажиром на сиденье и 2-мя в санях, и опять на подъеме+ склон вбок. Вот в бок и стянуло. В итоге попрыгал на подножке, чтоб выровнять снеж, сдал назад на 30 см и выехал. Пока серьезных проблем с проходимостью не возникало.
Еще поставил расширители на лыжи, но не для расширения, а чтоб не убивать лыжи. Болгаркой обрезал по наружному краю, т.е. внешний габарит больше не стал, внутри резать не стал.
 

Serovodorod

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
251
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
пошел в гараж, перемерил тунель в районе поддерживающих катков. получается 41,2 см. Т.Е.гусеница на сорок тютелька в тютельку входит?
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Пусть владельцы Ренжа померяют. Возможно всеж размеры отличаются от SkiDoo
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Платформа одинаковая на всех. Я мерил навый рэнжер и свой и ски до новый. Если решите удленять делайте на 155-156 гусянку с 45-51 зацепом. Все переделывается элементарно. За то эффект в итоге совсем другой снежик. Он не буксует. У меня в глубоком снегу рыл троншею и ехал 30-40 на полном газу, сейчас только пол газа он на глисер и попер 70. Я доволен. Нафоруме с поларисов стоковые гуси продают с не большим пробегом и не дорого, саммитовские появляются тоже. А задним ходом в глубоком снегу лучше не сдавать,токо закапывается больше. Сегодня стело зделал, взял бурановскую вырезал и придал форму феном, по качеству конечно уступит но быстро и дёшево.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Ремень будет буксовать если не охлаждается. Натяжку, соосность проверьте. Меня вообще не напрягает снег под капотом, забивает все, передний радиатор полностью в снегу под капотом. Я в лесу и не открываю а то не закрывается все во льду.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
IMG_20170113_164023.jpg как то так получилось
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
IMG_20161209_142008.jpg у меня такая подвеска
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
А может что то с вариаторами? Может у кого что то подобное было ? Кто что скажет?
проверь вариаторы тоже. у меня ведомый клинел, не правильно работал. разобрал а там пыль типо фрикционной, помыл помазал - и все четко, пружина на 1 стоит, преднатяг примерно 7,5-8кг получилось
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Получается чем меньше приводное колесо тем ниже подвеска от радиатора. Больше тяга и меньше максимальная скорость... Так получается?
не совсем так, чем меньше приводное колесо тем больше гусянка уходит от радиатора только в передней части. а в тоннеле двигаешь крепление всей подвески, т.е. две точки крепления, куда тебе(верх вниз), и на сколько надо..
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Всем привет. С ремнем разобрался, все таки буксовал из-за пухляка. Пролетал снег к ремню и результат понятен. Заткнул все возможные щели поролоном от снега и снежик попер и ремень не перегревается, т.е. ремень не буксует даже если снежик засадить и буксовать. Центральное окно открыто, только поверх него привязал маскитную сетку от пластикового окна , что бы снег не пролетал.Сегодня по буксовал где снега по пояс. Ремень так и стоит который ранее даже завонял, но сей час не буксует. Лез через кусты в болоте и остановился, стронуться уже не смог. Пришлось помочь. Большой плюс , что снежик легкий. Решил удлинить до 151, понимаю что чем длиньше тем лучше, но посчитал, что 151х16 от саммита по площади не уступает 156х15- это то что я могу приобрести. Зацеп конечно 45-51. 156х16 найти не могу. При этом гуся будет конечно немного короче чем 154-156, но приводные звезды можно оставить те же- шаг остается прежний. Сей час так же если снега по бубенцы или по пояс газу до отказа , роет троншею и скорость около 30- 40 см, но едет. Снега у нас так много только второй год за 15 лет. Конечно внушительны для меня слова Радика -сейчас только пол газа он на глисер и попер 70. Я доволен. Думаю с моим весом 64 и то что езжу 95% один( не один только с детьми катаюсь) 151 гуся пойдет для моих требований и мой снежик так же поедет. А может и вдвоем можно будет ездить и с санями по такому снегу. :)
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Подозрение, что причина не в ломающейся пятке, а что она немного выше от земли, если просто ровный удлинитель.
Я на своем переворачивал пятку(верх ногами), становится на много выше от земли, но уже не подламывается а стоит жестко с рельсами. мне не понравилось переставил обратно и отпустил натяжку пружины пятки до конца
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Радик я только сей час наверно понял про эти слова- сейчас только пол газа он на глисер и попер 70. Я доволен. Это ты про больший зацеп говоришь.? Ведь ты подвеску не удлинял. У меня были такие мысли что в глубоком снегу когда снежик тонет, обороты есть, а скорости нет- это снежик едет с пробуксовкой. Как машина буксует, но едет. И были в начале мысли поставить просто гуся с большим зацепом, но потом решил если ставить, то сразу и больший зацеп и длиньше.:Beer2:
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Всем привет. С ремнем разобрался, все таки буксовал из-за пухляка. Пролетал снег к ремню и результат понятен. Заткнул все возможные щели поролоном от снега и снежик попер и ремень не перегревается, т.е. ремень не буксует даже если снежик засадить и буксовать. Центральное окно открыто, только поверх него привязал маскитную сетку от пластикового окна , что бы снег не пролетал.Сегодня по буксовал где снега по пояс. Ремень так и стоит который ранее даже завонял, но сей час не буксует. Лез через кусты в болоте и остановился, стронуться уже не смог. Пришлось помочь. Большой плюс , что снежик легкий. Решил удлинить до 151, понимаю что чем длиньше тем лучше, но посчитал, что 151х16 от саммита по площади не уступает 156х15- это то что я могу приобрести. Зацеп конечно 45-51. 156х16 найти не могу. При этом гуся будет конечно немного короче чем 154-156, но приводные звезды можно оставить те же- шаг остается прежний. Сей час так же если снега по бубенцы или по пояс газу до отказа , роет троншею и скорость около 30- 40 см, но едет. Снега у нас так много только второй год за 15 лет. Конечно внушительны для меня слова Радика -сейчас только пол газа он на глисер и попер 70. Я доволен. Думаю с моим весом 64 и то что езжу 95% один( не один только с детьми катаюсь) 151 гуся пойдет для моих требований и мой снежик так же поедет. А может и вдвоем можно будет ездить и с санями по такому снегу. :)
Если 151*16 поставишь то нормально так то. А на саммите какого года шаг 64? 156*16 гуськи не бывает наверно я все перерыл, в курск(композит) звонил сказали такие не делают. на новом рэнжере 16-ая но длину не помню толи 157 толи 159, но на нее ценник огого. и нашему мотору тяжело будет ее крутить. Кстати в соседнем городе мужик купил гусянку композит на наш рэнжер, токо у него оказалась подвеска удлиненная как у меня, а заказал по книжке, и лежит без дела, вроде продает, если кому надо цифры есть..
Виктор, мой вес 65кг. езжу всегда один, снегоход очень валки, поэтому боюсь покалечить пассажира.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Радик я только сей час наверно понял про эти слова- сейчас только пол газа он на глисер и попер 70. Я доволен. Это ты про больший зацеп говоришь.? Ведь ты подвеску не удлинял. У меня были такие мысли что в глубоком снегу когда снежик тонет, обороты есть, а скорости нет- это снежик едет с пробуксовкой. Как машина буксует, но едет. И были в начале мысли поставить просто гуся с большим зацепом, но потом решил если ставить, то сразу и больший зацеп и длиньше.:Beer2:
Конечно!:Beer2:
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Решил удлинить до 151, понимаю что чем длиньше тем лучше, но посчитал, что 151х16 от саммита по площади не уступает 156х15
Реально - это одно и тоже, я про длину. Просто каждый производитель под свою гусю настраивает покупана. Буквально - стоит на 1 см увеличить диаметр натяжного колеса и гуси становятся одинаковыми :) кароче гуси 151-156 - все одно, становятся как надо. Вроде как 154" это в наших сантиметрах 3912. +/- дюйм - разницы вообще не будет, там на натяжнике разница в районе 2-3мм будет. Штатная гуся Тундры ЛТ V-800 - 154х16.

Если ставить 163"х15 или 154"х16 - то разница будет, а если 151х16 или 154х15 - ничего не изменится, а вот зацеп почувствуется - чем больше тем веселее, но нужно чтоб мотор мог крутить.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Т.Е.гусеница на сорок тютелька в тютельку входит?
Александр гусеница 40 не бывает, есть 40.6, в народе 41. она да входит тютелька у тютельку. если самому ставить на вал приводные звезды под такую гусянку, то надо все четко мерить при запрессовке звезд, ошибешься на миллиметр за собой потянет кучу неприятностей. Все это легко делается на токарном станке, главное все вымерить правильно. а под 38-ю не так важно попал не попал..
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу