zmey-ekb
Активный участник
- Регистрация
- 10 Ноя 2014
- Сообщения
- 747
- Реакции
- 198
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Екатеринбург
- Имя
- Алексей
- Техника
- Toyota Crown Majesta
Точно?А "канистра с оребрением" возвращает суть на место. Почти
Точно?А "канистра с оребрением" возвращает суть на место. Почти
Ну те все-таки канистра, а не трубки. Я правильно уразумел.+100
Для вихря хватит и без оребрения.
Да есть, и алюмяшка там же. Спросил дабы не убивать время и материал впустую.У канистры больше площадь охлаждения и пропускная способность.
Если есть аргон то вообще не проблема сварить.
вот ребята тут на форуме пробовали разные варианты два из них для вихря 25 и 30 и тайга с водянкойНу те все-таки канистра, а не трубки. Я правильно уразумел.
На самом высоком месте системы.А большая разница где в системе врезать расширительный бачок?
В смысле самая высокая точка любоо шланга или магистраль самого высокого агрегата (не смотря на то, что шланг лежит внизу)? В данном случае переднего радиатора.На самом высоком месте системы.
Да,верхний патрубок радиатора.В данном случае переднего радиатора
Как по мне, так не обязательно, если система "закрытая". Давление в ней везде одинаковое. Но я бы делал где то не сразу после помпы, чтоб не выдавливало.На самом высоком месте системы.
Не одинаковое. После помпы есть давление,в радиаторе нет давления.Как по мне, так не обязательно, если система "закрытая". Давление в ней везде одинаковое. Но я бы делал где то не сразу после помпы, чтоб не выдавливало.
Ну что-то припомнилось. На жучке же стоит расш бачок в горловине радиатора, там где выход на двс. Если мысленно поставить сюда заливную горловину, то получим искомое. Над попробовать. Спасибо.Не одинаковое. После помпы есть давление,в радиаторе нет давления.
Давление в системе одинаково в любой точке. Иначе радиаторы бы не раздувались из за отказа клапана давления либо в самом радиаторе , либо на расширительном бачке. Но бачок как правило лопается первым , если система охлаждения с герметичным бачком.Не одинаковое. После помпы есть давление,в радиаторе нет давления.
А если система не герметична? Клапан в крышке убран из из-за боязни разрыва радиатора.Расширительный бачок в системе охлаждения типа жигулей не герметичен. Он служит лишь для вытеснения тосола при расширении , а герметичность системы ( читай создание избыточного давления ) организует пробка радиатора с двумя клапанами. В системе типа ваз-09 расширительный бачок уже герметичен и сохраняет давление , так как пробка с клапанами непосредственно в нем . Это надо учитывать.
Давление в системе одинаково в любой точке. Иначе радиаторы бы не раздувались из за отказа клапана давления либо в самом радиаторе , либо на расширительном бачке. Но бачок как правило лопается первым , если система охлаждения с герметичным бачком.
И я о том же.Это как раз наш случай.А герметичная система это не наш случай.Тогда расширитель должен быть непременно выше радиатора , желательно отвод из верхнего патрубка радиатора . Так легче выгнать воздух из системы .
вот фото с открытой системойА если система не герметична? Клапан в крышке убран из из-за боязни разрыва радиатора.
на резине стоять не будут.на заклепы затяжные с подкладкой шайб