Здравствуйте.Если это простой китайский двигатель, который используется большинством самодельщиков, тогда можно лить автомобильное,естественно с поправкой на климат.Я пять лет заливаю 5w-30 самое дорогое,меняю один раз в год.Мне кажется, что ,звезды звездами,а все забыли про вариатор, это ведь он подстраивается под все возможные ситуации.
Во первых он должен быть настроен, а во вторых диапазон изменения ПЧ ограничен, и на все случаи его не хватает.Мне кажется, что ,звезды звездами,а все забыли про вариатор, это ведь он подстраивается под все возможные ситуации.
Спасибо за информацию,об этом я , честно говоря, и забыл.Сейчас дождусь звезду на 13, посмотрю что получилось, потом уже преднатяг.
просто в магазине сказали не лить автомасло, а только специальное для двигателей воздушного охлаждения. вот теперь гадаю что делать?Здравствуйте.Если это простой китайский двигатель, который используется большинством самодельщиков, тогда можно лить автомобильное,естественно с поправкой на климат.Я пять лет заливаю 5w-30 самое дорогое,меняю один раз в год.
Извините . Я это не конкретно в ваш адрес, я, это вообще, образно выразилсяЯ не тащусь с такой скоростью, если мне надо ехать со скоростью 25 км/час. Скорость не мерил, но что-то около 30 км/час
Во первых, я услышал от вас, что должны ли обороты под нагрузкой достигать 3600. Поэтому и поставил акцент на том, что да, должны. И даже надо, чтобы это было с запасом, потому как не факт, что во всех возможных ситуациях у вас начнёт буксовать гусеница, а не "задохнётся движок. Просто вы, наверняка, ещё не испытали этих всех возможных ситуаций, где свойства снега всегда разные. Это моё видение, для вас, как я понимаю, скорость, всё же важнее. Во вторых, то что обороты должны быть ниже максимальных не верно, с моей точки зрения, потому как вы ограничите, сознательно, мощность своего мотора.
Может быть я не прав, но где-то читал, что везут не лошади, а крутящий момент,а он всегда максимальный при оборотах меньших,чем полные.
ДядьСаш,не пойму, какие это все возможные ситуации?Мне кажется, что я их уже все перечислил.Во всех случаях,кроме 37-14,я не смог сделать так, чтобы гусеница под нагрузкой останавливалась.В прошлом году на первом снежике попал в воду под снегом,снеж стоял, а гусеница крутилась(звезды были 38-14).
А почему не сказали?просто в магазине сказали не лить автомасло, а только специальное для двигателей воздушного охлаждения. вот теперь гадаю что делать?
Пока варик трогать не хочу, боюсь запутаться,он же отрабатывает полностью, поэтому сначала надо разобраться со звездами, а преднатяг и грузики потом.Во первых он должен быть настроен, а во вторых диапазон изменения ПЧ ограничен, и на все случаи его не хватает.
Да действительно забыли
ДядьСаш,я в прошлом году читал про ваш Пионер и вашу тему про настройку вариатора.Всё правильно и грамотно. Как я помню, у вас стоит 6,5 сильный двигатель и варик от 150куб.двигателя(могу ошибаться),если так, то мне не понятно почему вы считаете передаточное число 3,00-3,50 после варика недостаточным?У вас ведь снежик едет около 30,значит (при общей схожести конструкции)передаточное число должно быть примерно таким же.Я не тащусь с такой скоростью, если мне надо ехать со скоростью 25 км/час. Скорость не мерил, но что-то около 30 км/час
У меня имеется промвал. http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/59869/page-36#post-4669300 . Потому и скорости две. На повышенной - ПО после вариатора 4,84 с максимальной, расчётной скоростью 31,2 км/час. На пониженной - 6,44 при скорости 23,6 км/час. При максимальном ПО, с учётом вариатора, равным, примерно, 17. Как видите, можно и тягу получить приличную и скорость неплохую.ДядьСаш,я в прошлом году читал про ваш Пионер и вашу тему про настройку вариатора.Всё правильно и грамотно. Как я помню, у вас стоит 6,5 сильный двигатель и варик от 150куб.двигателя(могу ошибаться),если так, то мне не понятно почему вы считаете передаточное число 3,00-3,50 после варика недостаточным?У вас ведь снежик едет около 30,значит (при общей схожести конструкции)передаточное число должно быть примерно таким же.
Не поленился, посмотрел вашу тему ещё,но так и не врублюсь, зачем нужен дополнительный промвал.Вместо 41-11=3,73 можно было поставить 50-10=5,00 или другие,подходящие именно для ваших условий,звезды.Хотел спросить ,часто ли вы используете сочетание звезд 19-11?Если нет, то передаточное на звездах 17-13=1,31×41-11=3,73×2,6=12,7 (чтобы стронуться) и 3,66 (чтобы ехать).У меня 41-13=3,15×3,50=11,02(чтобы стронуться) и 3,15×0,9=2,84(чтобы ехать).У меня имеется промвал. http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/59869/page-36#post-4669300 . Потому и скорости две. На повышенной - ПО после вариатора 4,84 с максимальной, расчётной скоростью 31,2 км/час. На пониженной - 6,44 при скорости 23,6 км/час. При максимальном ПО, с учётом вариатора, равным, примерно, 17. Как видите, можно и тягу получить приличную и скорость неплохую.
Продавцу выгодней продать дорогой товар. Поэтому и втюхивают "специальные" масла "Для снегоходов" или "для мотоблоков", налитые изначально из той же емкости что и автомобильные, но за счет "правильной" надписи на этикетке стоящие в 2 раза дороже. Посмотри в инструкции к мотору, там указаны разрешенные марки масел. и все они такие-же как на автомобильных двигателях.просто в магазине сказали не лить автомасло, а только специальное для двигателей воздушного охлаждения. вот теперь гадаю что делать?
Во первых, промвал нужен, чтобы получить ПЧ большее, чем 3,73. Когда я делал свой Пионер, я не предполагал, что существуют звёзды на 50 зубов. Да и сейчас, уже на маленьком Пионере, конструктивно, невозможно применение 50-ти зубовой звёздочки (она будет ниже гусеницы и снегоход, на твёрдом, будет катиться на ней, а не на гусенице. А применение 10-ти зубовой - я сам не хочу, так как это ведёт к более сильному износу цепи (чем меньше зубов, тем больше нагрев и износ цепи). Использование двух ступеней промвала расширяет диапазон скоростей. Кстати, вы заблуждаетесь, думая, что все теоретические ПО вариатора соответствуют реальным. К примеру, теоретическое ПО 2,6 вариатора соответствует, примерно 2,4 реальному (а может и ещё меньше), потому как 2,6 - это ПО в покое. И на практике, вариатор начиная вращение, уменьшает, при этом, своё ПЧ, момент трогания, тоже начинается, при уже, ещё меньшем ПЧ. Таким образом, реальное ПЧ, для самых тяжёлых условий, меньше 2,5 - 2,4. А может и ещё меньше, потому как обороты трогания равны, примерно 1500-1800. А это, заметь-те, чуть меньше половины всего диапазона вариатора, что будет означать ПО вариатора 1,5.Не поленился, посмотрел вашу тему ещё,но так и не врублюсь, зачем нужен дополнительный промвал.Вместо 41-11=3,73 можно было поставить 50-10=5,00 или другие,подходящие именно для ваших условий,звезды.Хотел спросить ,часто ли вы используете сочетание звезд 19-11?Если нет, то передаточное на звездах 17-13=1,31×41-11=3,73×2,6=12,7 (чтобы стронуться) и 3,66 (чтобы ехать).У меня 41-13=3,15×3,50=11,02(чтобы стронуться) и 3,15×0,9=2,84(чтобы ехать).
Правильно говорится, что каждый строит себе снегоход исходя из своих условий эксплуатации.За пять зим, занимаясь переделками своего аппарата,пришёл к своему видению идеального недорого снегохода:мотор -15,варик -сафари,гусеница -стандартный буран,расширенная до 600мм.,2 лыжи,длина с лыжами не более 2,5м.,масса около 120- 130кг.,скорость -50км./ч.Во первых, промвал нужен, чтобы получить ПЧ большее, чем 3,73. Когда я делал свой Пионер, я не предполагал, что существуют звёзды на 50 зубов. Да и сейчас, уже на маленьком Пионере, конструктивно, невозможно применение 50-ти зубовой звёздочки (она будет ниже гусеницы и снегоход, на твёрдом, будет катиться на ней, а не на гусенице. А применение 10-ти зубовой - я сам не хочу, так как это ведёт к более сильному износу цепи (чем меньше зубов, тем больше нагрев и износ цепи). Использование двух ступеней промвала расширяет диапазон скоростей. Кстати, вы заблуждаетесь, думая, что все теоретические ПО вариатора соответствуют реальным. К примеру, теоретическое ПО 2,6 вариатора соответствует, примерно 2,4 реальному (а может и ещё меньше), потому как 2,6 - это ПО в покое. И на практике, вариатор начиная вращение, уменьшает, при этом, своё ПЧ, момент трогания, тоже начинается, при уже, ещё меньшем ПЧ. Таким образом, реальное ПЧ, для самых тяжёлых условий, меньше 2,5 - 2,4. А может и ещё меньше, потому как обороты трогания равны, примерно 1500-1800. А это, заметь-те, чуть меньше половины всего диапазона вариатора, что будет означать ПО вариатора 1,5.
Во вторых, применение промвала помогло мне решить вопрос центровки снегохода в продольном направлении, что очень важно для моего монолыжника, с шириной гусеницы всего 500 мм.. Ось симметрии снегохода, сейчас, соответствует центру масс движка, что невозможно без применения промвала (за счёт подгонки длины самого промвала). Соотношение 19 к 11 использую часто, особенно на подъёмах. Последние зимы, в основном, тёплые или с плюсовыми температурами, со всеми вытекающими последствиями. Меня постоянно убеждают, что снегоход скорее забуксует, чем начнёт задыхаться движок, а это означает, что он не сможет использовать своё максимальное ПЧ. Моя практика говорит об обратном. У меня были случаи, когда чувствовал как движку трудно (скорость падала, при максимальном газе, что соответствовало правильной работе моего торкдрайвера), но снежик не буксовал в тяжёлом снегу ни разу, во время прямолинейного движения. Два раза буксовал, но только во время крутого поворота в лесопосадке, во время трогания.
Лет через двадцать, вам захочется снежика, ровно в два раза легче, особенно, если его надо хранить в городской квартире (мой может компактно лежать, разобранным, на лоджии, но к счастью, лежит в гараже) или гараже.масса около 120- 130кг.
спасибо за совет. в инструкции написано только 10-w30 и все, о марке масла вообще ни словаПродавцу выгодней продать дорогой товар. Поэтому и втюхивают "специальные" масла "Для снегоходов" или "для мотоблоков", налитые изначально из той же емкости что и автомобильные, но за счет "правильной" надписи на этикетке стоящие в 2 раза дороже. Посмотри в инструкции к мотору, там указаны разрешенные м,арки масел. и все они такие-же как на автомобильных двигателях.
Здравствуйте.У меня снежик тоже немного разборный(отсоединяется перед с лыжами),остальное целиком.Всё равно перевозить в прицепе.Лет через двадцать, вам захочется снежика, ровно в два раза легче, особенно, если его надо хранить в городской квартире (мой может компактно лежать, разобранным, на лоджии, но к счастью, лежит в гараже) или гараже.
Эти движки, изначально спроектированы для работы в стационарном режиме и в теплых условиях (мотопомпы, генераторы, культиваторы, итд), инструкции к ним написаны исходя из этих условий. Нельзя использовать масла с цифрой 10 для работы в низких температурах. На снегоходе, в эти движки необходимо лить либо 0, либо 5спасибо за совет. в инструкции написано только 10-w30 и все, о марке масла вообще ни слова
Если варик отрегулирован правильно и ПЧ подобрано верно, то двигатель всегда будет развивать максимальные обороты. Правильная регулировка означает что при 85-90% газа, ваш варик должен раскрыться полностью. Хочу отметить, что возможности отрегулированного варика, практически сводятся к нулю на двигателе с ЦР (ограничителем оборотов в 3600). Если демонтировать ЦР на двиге, то вариатор можно хорошо отрегулировать в диапазоне оборотов в 2200 - 4500 или 5000 об\мин.Должен ли двигатель в самых тяжёлых для него условиях(глуб.липкий снег +подъем,например,+груз)раскручиваться до 3600 оборотов?
Все верно, такой снегоход сможет ездить почти везде. Ток его вес получится больше и менее 150 кг вряд ли удастся сделать.пришёл к своему видению идеального недорого снегохода:мотор -15,варик -сафари,гусеница -стандартный буран,расширенная до 600мм.,2 лыжи,длина с лыжами не более 2,5м.,масса около 120- 130кг.,скорость -50км./ч.
такой вот двигатель.если можно -подскажите какую марку масла лить тогда?Эти движки, изначально спроектированы для работы в стационарном режиме и в теплых условиях (мотопомпы, генераторы, культиваторы, итд), инструкции к ним написаны исходя из этих условий. Нельзя использовать масла с цифрой 10 для работы в низких температурах. На снегоходе, в эти движки необходимо лить либо 0, либо 5
У меня тоже лифан, только 15 лс. Я 5 лет лью самое не дорогое (какое могу найти в магазине) автомасло для 4Т бензиновых двигателей. Маркировка 0W30 - производитель не важен. 0W40 конечно же лучше, но оно много дороже. Масло нулевка, позволяет запускать двиг с ручного стартера даже в -36. Если залить масло десятку, то на морозе вы просто не провернете двигатель.Посмотреть вложение 1243309
такой вот двигатель.если можно -подскажите какую марку масла лить тогда?
ЛЮБУЮ, все зависит от бюджета. Как минимум полусинтетику, лучше полную синтетику. 5w30, 0w30.Посмотреть вложение 1243309
такой вот двигатель.если можно -подскажите какую марку масла лить тогда?