shark6606 написал(а):
Здравствуйте Влад! У меня мой наболевший и практически основной для колёсных буксов вопрос - чем вызван выбор пневмо колес да еще с пластиковым диском от тачек кроме как мягкость хода. В купе к этому всегда требуется наличие насоса, запаски, как минимум камеры или рем. комплекта для заклейки проколов. На выложенных фото не видно - предпологаю из конструктива вал катков имеет консольную конструкцию крепления к раме? Если это так то это тоже не плюс к надёжности... Защитный кожух из дорогостоящего "квинтета" считаю красивой обёрткой не более может из банерной ткани был бы более функциональней. Цена не радует - все цены не радуют и все же.
Сначала решил, что вы издеваетесь, но потом вспомнил ваши предыдущие посты и решил ответить, вероятно некоторым людям тяжело усваивать информацию и выражать свои мысли.
Колёса не от тачек, есть внешнее сходство с дешёвыми колёсами для садовой техники, но материал совершенно другой и у диска и у покрышки. Чем не угодил пластиковый диск не понятно, он гораздо крепче стального.
Проколоть колесо внутри гусянки, нужно постараться, но даже с одним пустым колесом можно доехать не далеко и не быстро. В дальних походах с собой всегда велосипедный насос и камера.
Ось колёс конечно цельная, просто в кадр не попала.
"Квинтет" абсолютно оправдан, он долговечный, крепкий, не корродирует , стоит разумных денег. Если провести опрос среди потенциальных владельцев мотобуксировщиков и задать вопрос "какой капот вы хотите, из баннерной ткани или из квинтета", поверьте, почти все ответят, что алюминий предпочтительнее.
Если хотите сэкономить, сходите на оптовку, там, как раз, как вы хотите "дешево и сердито", только не работает.
Мы постоянно эксплуатируем наши изделия и работаем над эксплуатационными качествами. Вот например в этом ролике, и капот из пластика, и диски стальные, хотя покрышки уже качественные.
https://www.youtube.com/watch?v=0KvuonkATFs