Летом по пересечённой местности буксировщиком управлять на порядок сложнее, чем в снегу, по этой причине вес, центр тяжести и габариты имеют ключевое значение. С большим мотором получается тяжёлый "утюг", да и о возможности плавания можно забыть. Ещё возрастут нагрузки на ходовую, что скажется на надёжности. Нужно ставить более серьёзную цепь..............Влад спасибо за что ответили.А что если на 15 л.,поставить сухое сцепление,вариатор не рассматриваю,хочу букс всесезонный но мотор 15 .Заранее спасибо.
Пятнашку, только с вариатором.Влад был куплен 15 с редуктором по незнанию что теперь делать не знаю
Да для лета вроде кажется слабоват 6,5 так тешутся руки поставить че то помощней но в данном составе это вызовет повышенный износ цепи и сцепления, если с цепью есть варианты, как быть с сцеплением, есть мнение что ставят диски от мотоцикла ява и они ходят более дольше может кто пробовал от явы, отпишитесь))).Изначально японцы разрабатывали это сцепление под двигатель 6л.с., и с этим двигателем оно ходит бесконечно долго, во всяком случае после пробега 2000км. в тяжёлых условиях износ составил около 30%.
Даже двигатель девять лошадиных сил уничтожает сцепление моментально, не говоря о пятнащке, да и не нужен большой мотор нашему буксировщику, пробовали разные варианты, и пришли к выводу, что двигатель 6.5 оптимален для тех задач которые мы ставим перед нашей техникой.
Явовские диски ходят получше, чем стандартные, но если немного увлечься девятка сжигает и их.Да для лета вроде кажется слабоват 6,5 так тешутся руки поставить че то помощней но в данном составе это вызовет повышенный износ цепи и сцепления, если с цепью есть варианты, как быть с сцеплением, есть мнение что ставят диски от мотоцикла ява и они ходят более дольше может кто пробовал от явы, отпишитесь))).
поделитесь чем комфортнее на 6.5 на охоте против 13 ? ..просто интересно построил 13 + вариатор да тяжелый но мне его не грузить из гаража прямо на охотуЯвовские диски ходят получше, чем стандартные, но если немного увлечься девятка сжигает и их.
При установке большего мотора появляются проблемы, по сравнению с которыми недостаток мощности, кажется не таким уж минусом. Всё зависит от условий эксплуатации. На покатушках девятка и тринашка выглядят выразительнее, но в реальных охотах и рыбалках комфортнее себя чувствуешь на 6.5 по нескольким причинам.
Зачем?Всем приветик, с наступлением зимы встал вопрос что надо капот закрывать утеплять на омиче, поделитесь кто как реализует это дело?
я летом не ежу а вот для зимы все таки мощь не помешает...Омичь он универсальный букс, я тоже сначала думал слабоват, пока не прокатился летом по болоту 15 км в одну сторону работенка та еще я вам скажу,букс ныряет по самый воздухан там где он не вытягивает из за движка более мощный бы просто зарылся глубже, короче я понял как имеет значение каждый лишний килограмм)))
Всем доброго! Тоже сторонник более мощных движков, однако в этом году на прошлой рыбалке впервыея летом не ежу а вот для зимы все таки мощь не помешает...
это 5 бревен по три метра диаметром 30см.. чеж за сани надо...неее мой 13 сильный сдохнетЯ допустим на омиче щас зимой довольно лихо таскаю по 500 кг дров на одинадцатой звезде, я думаю 15-ти сильный букс себя оправдывает если вы приехали на ниве потом вогрузили ее на лыжи и таскаете с собой.
Ну бля вобше...Я допустим на омиче щас зимой довольно лихо таскаю по 500 кг дров на одинадцатой звезде, я думаю 15-ти сильный букс себя оправдывает если вы приехали на ниве потом вогрузили ее на лыжи и таскаете с собой.
Обязательно сниму как морозы отпустят, щас у нас -42 в хантах. У меня посчет такой был напилили десять березовых чурок по метру, 30 в диаметре примерно три стоя в сам букс загрузили, семь на сани плюс нас двое по сотке каждый и поехали по ровной накатанной дороге вполне уверенно)))это 5 бревен по три метра диаметром 30см.. чеж за сани надо...неее мой 13 сильный сдохнет
Примерно столько же дров возил в этот сезон - тянет довольно сносно на малом газу, но как газку прибавишь нагрузку сразу чувствует.Обязательно сниму как морозы отпустят, щас у нас -42 в хантах. У меня посчет такой был напилили десять березовых чурок по метру, 30 в диаметре примерно три стоя в сам букс загрузили, семь на сани плюс нас двое по сотке каждый и поехали по ровной накатанной дороге вполне уверенно)))
за сколько километров возите?просто катаюсь и чувствую один быстрее вдвоем уже чувствуется что разгон хуже....13 сил вариатор сафариПримерно столько же дров возил в этот сезон - тянет довольно сносно на малом газу, но как газку прибавишь нагрузку сразу чувствует.
Так оно и закономерно 13 ведь не 30,дрова возил по дороге домой с реки,примерно 4км расстояние. Сегодня на улице +1, дорога заметно подтаяла,когда попадаешь в наслуд,скорость конечно сразу падает,но не разу не останавливался - передний привод рулит!за сколько километров возите?просто катаюсь и чувствую один быстрее вдвоем уже чувствуется что разгон хуже....13 сил вариатор сафари
Ээх,у нас бы такие козлики водилисьВот собрал немного видео с охоты этой зимой.