Патруль 660 suzuki-к6а

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Представляю свой гибридный проект по установки извесного двигла k6a ибо родной движок доконал и был продан по запчастям дороже чем куплен японец.
 

Вложения

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Что то фотка кривая с компа теперь надо сбросить. Изночально в планах было как можно меньше переделок и возни. Считаю что самое сложное в установке это отцентровать по вариатором и закрепить движок сотни примерок и подгонов. Посже опишу весь процес начиная с покупки.
 

витек 1989

Старожил
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
1.153
Реакции
86
Возраст
35
Местонахождение
Башкирия г. Дюртюли
Имя
Виктор
Техника
Рысь 660 была, Arctic Cat 570 XT был,Arctic Cat M 8000 Sno Pro есть.
О наконец тема своя,так и интереснее намного,Лаур как с капотом,полностью удасться его запихать чтоб проставки не лепить?Фоткай крепежи,что да как,какие подушки,у меня с Тайговскими кажеться жестковато получилось,на руле вибрацию чувствуеш,не очень приятно.Волговские самый хороший вариант.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Наверное так будет проще разглядывать :D :whistling:
 

Вложения

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Передние подушки нивовские задние волговские каучюковые по ощущением очень мягко будет колбасить со стороны вариатора спереди и сзади буду делать ограничители хода двигателя назад и вверх по ходу вектора усилия ремня варика так как ломиком движок двигается очень легко. Заброковал свой переходник на варик биение 2 сотки , на варики уже ощютимо. Нашел токаря с новым станком и микрометрами сейчас переделывает. С капотом косяк не закроется так как потдон не обрезал также впускной и выпускной колектора нужно было бы переделать . Если бы движку заволить к рулю ремень бы уперся в корпус термостата и практически к трамблеру . Я плюнул на такие доводки и решил дизайн капота изменить для меня стекловолокно роднее. Ремень варика как у меня остается родной, коробка на своем месте. То есть минимум переделок.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Для тех кто будет лепить не родной движок рекомендую не скупится и вначале изготовить шаблон для установки соосности вариаторов такой как дан в мануале покрайней мере сэкономите кучу времени и нервов да и не забыть выставить вариаторы не только по горизонтали но и по вертикали для этого я использовал два длинных уровня один прислонил к ведомому второй к ведущему и промерил расстояние между ними. Небольшой перевес на сторону коробки компенсирую аккумулятором на противоположной стороне.
 

VikingKirov43

Новенький
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
22
Реакции
0
Имя
Антон
Техника
Yamaha vk540 III
Молодец!!!А как будеш узаконивать переделку в технадзоре?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
VikingKirov43 написал(а):
Молодец!!!А как будеш узаконивать переделку в технадзоре?
У них технадзор вне закона :laugh:
 

витек 1989

Старожил
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
1.153
Реакции
86
Возраст
35
Местонахождение
Башкирия г. Дюртюли
Имя
Виктор
Техника
Рысь 660 была, Arctic Cat 570 XT был,Arctic Cat M 8000 Sno Pro есть.
Как и все,да положет он на Гостехнадзор.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Люблю Восток у нас на машинах лишенники без прав по нескольку лет ездят визитки номерные покупают начальства и в путь. Любой вопрос решается только пути знать надо.
 

Вложения

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Фото опор.
 

Вложения

belas1

Участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
67
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА СТ500Д ЦИКЛОП
ставь ниже опоры косяк нивовских больно мякиее и один косяк всех двигателей вкладыши не держут осевой нагрузки
 

drakone13

Участник
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
189
Реакции
10
Возраст
60
Имя
игорь
Техника
все
Евгений,а я вот не слышал и так же на форуме котов где стоят такие движки и даже с турбой
не смог найти,что проблемы с вкладышами.Они же там, так же как и мы ставим, стоят.
Гоняют.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
А галтери в каком состоянии? судя по следу , то колено не хило бегало продольно. Масло не жидковатое было? Масло нужно лить с большей вязкостью, так как оно практически не охлаждается.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Зимой приболел. Сейчас добиваю. Вырезал копот потом склею по месту. Добиваю проводку мудрю радиатор.
20160930_192230.jpg
20160930_192052.jpg
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Вынос фильтра 20161101_164627.jpg 20161109_221612.jpg 20160930_192038.jpg
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Обкатал движок в тяжелейших условиях пухляк 100 км. Газ в пол обороты по эл.тахомтру 6400 отсечки не чувствовал я и пассажир по 90 кг. Масло бордал 10 на 40 и присадка ер. Два раза горел предохранитель эл. Вентилятора поставил жучок. От нагрузки вентилятор работал всегда радиатора 2141 хватает в обрез. В тяжолом снегу вариатор закрывался полностью уже на 5000 скорость по жпс 40 -50 по спидометру 80. Движком даволен на все 100 рассход 15-20 литров . По тяги и другим хар, лучше родного. Кто катает рядом все в шоке. Из минусов помоему скоро шлицам вала и коробки придет пердык. У ведомого вариатора домики сбрило через 200 км. Преднотяг ведомого 6.5 . Трогается с 1800. Из звуков слышу только отремонтированый сафари. На 6000 тысячах чувствую нехватку топки. Воздухана нет только гофра. Для патруля это идеальный движок.
 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
Привет Юрий! А фото и видео можно посмотреть?
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Завтра на фотаю видео только с матами а так сейчас коробку разбираю смотрю что да как и варик ведомый кумекаю.
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Обкатал движок в тяжелейших условиях пухляк 100 км. Газ в пол обороты по эл.тахомтру 6400 отсечки не чувствовал я и пассажир по 90 кг. Масло бордал 10 на 40 и присадка ер. Два раза горел предохранитель эл. Вентилятора поставил жучок. От нагрузки вентилятор работал всегда радиатора 2141 хватает в обрез. В тяжолом снегу вариатор закрывался полностью уже на 5000 скорость по жпс 40 -50 по спидометру 80. Движком даволен на все 100 рассход 15-20 литров . По тяги и другим хар, лучше родного. Кто катает рядом все в шоке. Из минусов помоему скоро шлицам вала и коробки придет пердык. У ведомого вариатора домики сбрило через 200 км. Преднотяг ведомого 6.5 . Трогается с 1800. Из звуков слышу только отремонтированый сафари. На 6000 тысячах чувствую нехватку топки. Воздухана нет только гофра. Для патруля это идеальный движок.
Скорость 80 км\ч в тяжелом снегу или по трассе?
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Да по моему в тяжолом снегу не один снегоход больше 40 км в час по жпс не пойдет а на спидометре будет и 180.
 

витек 1989

Старожил
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
1.153
Реакции
86
Возраст
35
Местонахождение
Башкирия г. Дюртюли
Имя
Виктор
Техника
Рысь 660 была, Arctic Cat 570 XT был,Arctic Cat M 8000 Sno Pro есть.
Вот наконец то честный отзыв я тоже считаю что 40-50 это определенный барьер который очень тяжело перепрыгнуть,(по пухляку,снежок в 30-40 см по которому никто не ездил и можно бегать я пухляком не не считаю)для этого нужен двухтактный мотор лошадей 60 и весом не более 280 кг. а то 75-80 да дальше страшно....
У меня так же 40-50 при том чем дальше задираю обороты,уменьшая вес грузиков,тем результаты все лучше!!!Максималка от этого не поменяется а вот время разгона падает значительно.Она кстати по обочине очень высокая.
Не даром у Арктик кет 660 на родном эбу отсечка на 9 тысячах от туда и разница в его сторону.
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Вот наконец то честный отзыв я тоже считаю что 40-50 это определенный барьер который очень тяжело перепрыгнуть,(по пухляку,снежок в 30-40 см по которому никто не ездил и можно бегать я пухляком не не считаю)для этого нужен двухтактный мотор лошадей 60 и весом не более 280 кг. а то 75-80 да дальше страшно....
У меня так же 40-50 при том чем дальше задираю обороты,уменьшая вес грузиков,тем результаты все лучше!!!Максималка от этого не поменяется а вот время разгона падает значительно.Она кстати по обочине очень высокая.
Не даром у Арктик кет 660 на родном эбу отсечка на 9 тысячах от туда и разница в его сторону.
Сколько рыська бежит по обочине?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу