ДВС, уважаемые форумчане!
Тоже закралась мысль о шиповке гуси. В своё время занимался шиповкой колес, и за жизь свою, не одну сотню зашиповал, от Оковских, до Уазовских. Проверьте моему опыту, ни какой клей не сможет приклеить металл к резине, и чтоб это соединение выдерживало нагрузку, которую ипытывает шип при пробуксовке колеса. Клей при шиповании выполняет совсем другую функцию. Вернее, правильно подобранный клей должен выполнять две функции, а имнно: 1) он выполняет роль смазки. Думаю не зачем объяснять для чего это нужно. 2) и это главное, клей должен растворять (разъедать) резину.
Вот здесь остановлюсь подробней. При впрессовке шипа в резину, последняя растягивается в зависимости от диаметра тела шипа. В тех местах, где растяжения максимальны (якоря-зацепы шипа) шип, за счет разъедания резины клеем, будет как бы врезаться в резину. Я вообще испоьзовал даже не клей, а любое моторное масло. При шиповке, шипы лежали в ванночке с маслом. Поверьте, с маслом даже лучше, т.к. оно не высыхает, а всё въедается в резину. Мы на свою работу давали гарантию, потеря шипов не более 1% за сезон. За всю многолетнюю практику, рекламаций не было. Более того, все автоспортсмены города, шиповались только у нас.
Единственный минус шиповки с маслом это то, что нельзя сразу после ошиповки, эксплуатировать колеса. Необходимо было вылежать колесам не менее 5 дней. Ну и по хорошему, обкатать колеса в щедящем режиме.
Буду рад, если моя "секретная" технология поможет другим. В своё время, мы держали это ноу хау в секрете, чтоб только у нас была самая качественная шиповка.
ПыСы. Отверстия под шипы обязательны!!! Под обычный, легковой шип, делалось оверстие, диаметром 0,8-1мм. Под "грузовой" шип 1,5-2 мм.