GREGOR
Вождь
- Регистрация
- 3 Авг 2011
- Сообщения
- 14.297
- Реакции
- 1.191
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Ивановская область
- Имя
- Григорий
- Техника
- TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Послежу под пенсию...
Упс вот эту. http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/135605/watch-confirmПослежу под пенсию...
Как ситуация?Плотно занимаюсь этим вопросом )
Есть там фишки свободные под капотомПодскажите, кто и откуда запитывал навик.
Ну как то так - прицепился к тому пучку проводов, который на фару идётСпасибо, буду благодарен!
У нас такая же картинка на 2 снежах из трех, ток масло ВесГолд, Пробеги примерно 1200км., и компрессия ближе к 6ти.Решил подкинуть немного фоток на форум , для дебатов. Итак, Аксис 17г 163 /3 с установленной TKI .Пробег 700 км. Почитав форум и посмотрев фотки с задранными поршнями и цилиндрами Решили заказать новые поршни , так сказать для профилактики. Думали придут новые пусть полежат до конца нового сезона и весной летом 2018г поставим . Но хозяин терпеть не стал и поехал к мастеру , вот результат .Клапана вытащили с трудом ,они в плотном нагаре , юбки поршней с задирами на цилиндрах потяжки(все с стороны впрыска) , но никасиль не поврежден. Нагара очень много везде. Масло КЛОЦ синтетика , напрямую из штатов .На своем Коте до АКсиса тоже использовал этот Клоц , никакого нагара .В результате ремонта установили Поршни РКТЕК, кстати они легче стока на 27г каждый, После Подключили к компу провели диагностику , перегревов нет , насос масло качает . Все нормально . Но был перекрут 9000 оборотов , грешим на грузики 66 г установленные вместо стоковых 70г . Посмотреть вложение 1164745 Посмотреть вложение 1164747 Посмотреть вложение 1164750 Посмотреть вложение 1164751 Посмотреть вложение 1164752 Посмотреть вложение 1164753 Посмотреть вложение 1164754 Посмотреть вложение 1164755
Причина проста , если у тебя поларис ,следуй правилу - масло поларис , бензин поларис , одежда поларис , говори по английски и воздух тоже должен быть родной Американский . Если не так то ГЛУБИНА не та. А если проще то мотор Го.........о , туда хоть золотого масло налей все превращается в Го.......оТак-то у меня товарищ тоже уверенный в своей правоте, который лил 92й бенз самый «чистый и настоящий» смешанный с бустом Клотц в «правильной» пропорции в свой саммит етек, опять же «американкц», который по его убеждению лучше дилерского и крутил его до 8700 откапиталил мотор на 1000 км, показывал поршни с отколотыми кусками, теперь купил дилерский, льет 98й и масло оригинал и ездеет горя не знает, ищите причины глубже)
Ты форум почитай двух-трехлетней давности , просветишьсяСтранно, про ПРОшки тоже говорили, сам откатал два сезона и товарищи по два-три и ничего, кроме тех, конечно, кто лазил в моторах и занимался улучшайзингом
Да понятно ,что ломается все но дело в частоте этих проблем к количеству проданых снегоходовТут у товарища мотор на Т3 сдох на 600км после обкатки, никто просто не афиширует, обещали правда заменить
А как то получается, что дохнут 2017 мг в разы больше, чем 2016 мгУ нас по 2 года Аксисы, пробеги от 1500 у всех, проблем с двиглом ни у кого не было ещё
Тьфу 3 раза
У нас вперемешку есть - этот год покажет, посмотримА как то получается, что дохнут 2017 мг в разы больше, чем 2016 мг
А если уж совсем просто, то на этом же моторе Либерти 800 как вы объясните пробег более 7500 км. без каких-либо проблем ?А если проще то мотор Го.........о , туда хоть золотого масло налей все превращается в Го.......о