Yamaha Viking 540V 2017

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nikiforov

Участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
97
Реакции
7
Местонахождение
О. Парамушир
Имя
Владимир
Техника
зетка

Dm-69

Активный участник
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
888
Реакции
15
Возраст
48
Местонахождение
Тверская область
Имя
Дмитрий
Техника
Была всякая разная, в том числе и Yamaha VK540 IV Ltd, 2013г
Составит конкуренцию, обязательно составит....и Стелс и РМ вон как активно конкурируют, а только вот качество то техники от Ямахи еще ни кто не отменял....что Стелс что РМ довольно интересные и достойные аппараты, у самого был и Буран и Тайга, только добрыми словами вспоминаю, но это лотерея, кто-то, как я, купил и ездил без проблем, а кто-то из ремонтов не вылезает, вот и вся конкуренция.....ну вот хоть где-то немножечко наши все равно накосячат и вылезит этот косяк обязательно где-то далеко,а не около дома на дороге
 

koven66

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
272
Реакции
4
Возраст
43
Местонахождение
Нижний Тагил
Имя
Евгений
Техника
х..й и кеды
Купить не купили, но прокатиться прокатились на пятерке







 

Pofigist

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
207
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Нижний Тагил
Имя
Сергей
Техника
Ваз 2103
Нуу! Рассказывайте уже..
Викинг как викинг :)
На холостых работает приятнее. На ходу то же самое. Тормоз трещит адово :) (хотя я никогда не понимал чаяний многих пользователей по этому поводу-трещит и трещит, работает же).
Разнесенный подогрев ручек и курка всяко благо, хотя испробовать возможности не было ибо температура на улице уже +4.
Подвеска мягче, но от двух человек массой 85 и 95 кг проседает очень сильно.
Гусянку протестить тож не было возможности особой, так как наст приличный держит наверху и снег уже не торт.
Увеличенный бензобак всяко благо, но из-за этого пострадал объем безразмерного до этого бардачка под сиденьем. Теперь туда поместится поменьше барахла.
Хорошее стекло с удобными зеркалами, достаточно гибкое.
Сиденье под пилотом имеет немного полукруглую форму, даж не знаю хорошо это или нет.
В общем все изменения в плюс, но с такой ценой.....
 

Pofigist

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
207
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Нижний Тагил
Имя
Сергей
Техника
Ваз 2103
Пятаки покрутил немного - всё гуд :) Траверсу не пробовал, негде было.

 
Последнее редактирование:

ID18

Новенький
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Ну, а расход? Была возможность замерить?
 

Pofigist

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
207
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Нижний Тагил
Имя
Сергей
Техника
Ваз 2103
По расходу не скажу ничего. Пробег небольшой - бак не искатали.
 

ID18

Новенький
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Дмитрий
А вес такой же остался?
 

Pofigist

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
207
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Нижний Тагил
Имя
Сергей
Техника
Ваз 2103
По ощущениям такой же. Но думаю учитывая +10 литров бенза должен увеличиться
 

Буржуин

Новенький
Регистрация
25 Мар 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
54
Имя
Андрей Павлович
Техника
Русская
Прикольный такой новый Викинг
 

Буржуин

Новенький
Регистрация
25 Мар 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
54
Имя
Андрей Павлович
Техника
Русская
А что там с карбюратором нового намудрили? Их там один или два теперь?
 

Буржуин

Новенький
Регистрация
25 Мар 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
54
Имя
Андрей Павлович
Техника
Русская
Смотрел-смотрел на него. Все такой же утюг. Мне кажется, что тройка-четверка даже лучше смотрятся. Этот стал немного похож на профа, но я вно не дотягивает до него .Короче опять какое то позорище вышло.
 

Pofigist

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
207
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Нижний Тагил
Имя
Сергей
Техника
Ваз 2103
Вчера в более расширенном режиме покатались на пятерке. И так же была возможность сравнить с четверкой постоянно пересаживаясь с одного на другой

Карбюратор остался один, но он другой. В сумме проехали 70 км, на пятерке израсходовали примерно полбака. Режим поездки: в основном с пассажиром 90 кг пилот+80 кг пассажир, преимущественно укатанная колея но часто проваливающаяся из-за тяжелого уже мокрого снега, на улице +3.
Сделанные наконец-то отверстия в подножках способствуют удалению с них снега

За лобовым стеклом пятерки теплее и меньше дует чем за четверкой.
Подвеску пятерки постоянно пробивает с пассажиром, на четверке при кочках можно ехать значительно быстрее не боясь за позвоночник пассажира. И вообще подвеска пятерки мягче. Не знаю зачем это.
Одноуровневая сидушка пятерки менее комфортна для пассажира, так как из-за водителя ничего не видно.
Загнали пятерку на вершину, куда обычно поднимаются все только пешком для красивого кадру :)




Шла пятерка с пассажиром достаточно уверенно, прогребая за собой в целяке глубокую колею.
По динамике следующее наблюдение: четверка резче пятерки. Это не значит что пятерка медленнее или слабее, но она чуть плавнее выходит на те же обороты, как будто подтупливает. Пересаживаясь с четверки на пятерку есть ощущение что между курком газа и карбиком на пятерке есть какая-то проставка.
Все фотографии можно посмотреть в альбоме https://vk.com/album1060117_242554795
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
Сергей.А общее впечатление при сравнениях двух снегоходах?
 

Сусанин

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2004
Сообщения
439
Реакции
28
Возраст
44
Местонахождение
Уфа
Имя
Артём
Техника
Скандик wt 600 етек
посадка водителя на пятёрке удобнее? сидушку вроде приподняли...
 

Pofigist

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
207
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Нижний Тагил
Имя
Сергей
Техника
Ваз 2103
Сергей.А общее впечатление при сравнениях двух снегоходах?
Да в общем-то для меня особой разницы между ними нет. Пятерка думаю снегоход больше для одного человека.

посадка водителя на пятёрке удобнее? сидушку вроде приподняли...
Мне и раньше нормально было в виду небольшого роста (170см) и коротких ног :)
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
Да любой снеж думаю под одного человека.Двое всегда тяжелее в управлении.:)
 

Pofigist

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
207
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Нижний Тагил
Имя
Сергей
Техника
Ваз 2103
Да я не про управление имею в виду, оно то понятно сложнее с пассажиром, а про подвеску.
 

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III

koven66

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
272
Реакции
4
Возраст
43
Местонахождение
Нижний Тагил
Имя
Евгений
Техника
х..й и кеды
Забыли сфотографировать, дак вроде на оф.сайте ямахи много фото...
Там новый карб, новые мозги. Вот вроде и все изменения
 

koven66

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
272
Реакции
4
Возраст
43
Местонахождение
Нижний Тагил
Имя
Евгений
Техника
х..й и кеды
Звук у него на холостых очень похож на 4-тактный, холостые держит, хотя долго не проверяли, чтоб не менять свечи - вдруг... Запуск на морозе тоже проверить не получается - поздно уже.
 

окунь

Участник
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
84
Реакции
15
Возраст
55
Имя
сергей андреевич
Техника
ямаха вк 540 4
А какая гуся ?
 

koven66

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
272
Реакции
4
Возраст
43
Местонахождение
Нижний Тагил
Имя
Евгений
Техника
х..й и кеды
По ширине такая же, зацеп больше
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу