Вчера в более расширенном режиме покатались на пятерке. И так же была возможность сравнить с четверкой постоянно пересаживаясь с одного на другой
Карбюратор остался один, но он другой. В сумме проехали 70 км, на пятерке израсходовали примерно полбака. Режим поездки: в основном с пассажиром 90 кг пилот+80 кг пассажир, преимущественно укатанная колея но часто проваливающаяся из-за тяжелого уже мокрого снега, на улице +3.
Сделанные наконец-то отверстия в подножках способствуют удалению с них снега
За лобовым стеклом пятерки теплее и меньше дует чем за четверкой.
Подвеску пятерки постоянно пробивает с пассажиром, на четверке при кочках можно ехать значительно быстрее не боясь за позвоночник пассажира. И вообще подвеска пятерки мягче. Не знаю зачем это.
Одноуровневая сидушка пятерки менее комфортна для пассажира, так как из-за водителя ничего не видно.
Загнали пятерку на вершину, куда обычно поднимаются все только пешком для красивого кадру
Шла пятерка с пассажиром достаточно уверенно, прогребая за собой в целяке глубокую колею.
По динамике следующее наблюдение: четверка резче пятерки. Это не значит что пятерка медленнее или слабее, но она чуть плавнее выходит на те же обороты, как будто подтупливает. Пересаживаясь с четверки на пятерку есть ощущение что между курком газа и карбиком на пятерке есть какая-то проставка.
Все фотографии можно посмотреть в альбоме
https://vk.com/album1060117_242554795