hunter_308
Активный участник
- Регистрация
- 29 Ноя 2012
- Сообщения
- 412
- Реакции
- 8
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Башкирия
- Имя
- Алексей
- Техника
- VK540-IV беленький (был),
...у них акция -7% идет, выходит 696570 руб...Актив Драйв
...у них акция -7% идет, выходит 696570 руб...Актив Драйв
Так у Четверки такой же расход. У меня при стандартных настройках карбюратора жрет бак (31 литр) на 125 км. Это по снежной укатанке в одного и с санями которые средне нагружены. Фото прилагаю )))Ну 22 это очень не плохо если в 2 человека плюс шмотье в волокуше килограммов в 100, мне на охоту собачку везти запас топлива литров 20 да по мелочи провизии типо лыжи 2 шт, расход если будет литров 25 на 100 в среднем пухляке значит стоющая машинка
В апреле поеду в край где брал его. А ближайший диллер у которого ТО делал, только плечами пожимает и говорит что вроде все норм.Снег тоже тает сегодня дождь был к вечеру снег мокрый вся неделя плюсовая, может тоже все, плохо что пробивает, на вк4 вроде норм было, с дилером по этому поводу разговаривал?
Почему такой же! 25 получается. А по пересечённой вдвоём, она все 27-28 ест. Мы с корешем уже неоднократно проверяли на его lV. У пятерки расход на 4-5 литров меньше это фактТак у Четверки такой же расход. У меня при стандартных настройках карбюратора жрет бак (31 литр) на 125 км. Это по снежной укатанке в одного и с санями которые средне нагружены. Фото прилагаю )))
25л это хороший показатель для двухтактников, ниже не встречал. Пробой подвески лечится я уже писал как.Вообще это не показатель сильной экономии. Сами мужики подумайте даже 5 литров на сотню. За сезон 1200 км получается 60 литров экономия, это всего 2500т, а переплатил за него 200т. Вопрос! Когда они окупятся?!!! Я брал только из-за того что он новый, а lV нет.
Я в сравнение lV и V. Продавалась новая бы lV у дилера года 2018 рублей за 550 взял бы ее25л это хороший показатель для двухтактников, ниже не встречал. Пробой подвески лечится я уже писал как.
Потому что это нужно делать бесплатно, а дилер это коммерческая структура,Я читал. Только почему Диллер молчит, и по гарантии менять не хочет
на ВК-4 ( покрайней мере 2013г), пружины ( торсионы) были жесткостью K=3200NMM/DEG, плохо что пробивает, на вк4 вроде норм было, с дилером по этому поводу разговаривал?
На смежном форуме Владимир1 есть такой, всех уверяет, что у него 19-21 расход, а сам пишет, что бака на 130 км. хватает. Как считает непонятно, ещё и на личности переходит25л это хороший показатель для двухтактников, ниже не встречал. Пробой подвески лечится я уже писал как.
Может подреза/коньки пора глянуть?Ездил ни Скидухе разница есть, куда рулишь туда и едет, Викинг как танк прет, повороты проскакивает
Я когда подвеску в среднее значение выставил, по-моему лучше рулиться стал, но со скиду конечно не сравнитьКто нибудь занимался регулировкой лыж и гуси на управляемость снегоходом? Если да-то что советуете? Ездил ни Скидухе разница есть, куда рулишь туда и едет, Викинг как танк прет, повороты проскакивает.
Тоже хотел купить б. у ети или армейца с 4тактн двигателем. Просмотрел много вариантов. Пришёл к выводу что без крайней необходимости такой снегоход в нормальном состоянии никто не продаст. Пробеги у всех за 10 тыс, а цена чуть ниже чем у нового, а у снегохода кроме надёжного движка [АСЕ] есть ещё подвеска, которая через 10 тыс начинает сыпаться, а цены - космос, поэтому я пошёл по простому и беспроигрышному пути - купил 5го викиИли за 750 новую брать вк5 то тогда же посмотреть на етти 59 600асе с 50 гуской бу моторы ходят там тыщ 25 без ремонта а для меня это лет 10 или 13 к этому пробегу