Yamaha Viking 540V 2017

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

roma-76

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
68
Реакции
8
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская обл
Имя
Алексей
Техника
ямаха-проф
я брал себе профа ямаху 2006 года аппарат огонь только тяжеловат т к там стоит 4 тактный двигун а в остольном все окей
 

Вал 55

Участник
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
179
Реакции
25
Возраст
60
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
ВИКИНГ 540-4, Линкс 59- Ренжер
Мое мнение луше взять врп скандик свт 600 асе за эти деньги,гуся на 60 см,и к то муже 4-х тактный ,мало жрет,и более современный и проходимость на высоте,если 60см гуся не нужна есть и на 50см ,смотря где эксплуатировать будешь.
 

VikTOR_33

Новенький
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Виктор Александрович
Техника
CFmoto X6
Мое мнение луше взять врп скандик свт 600 асе за эти деньги,гуся на 60 см,и к то муже 4-х тактный ,мало жрет,и более современный и проходимость на высоте,если 60см гуся не нужна есть и на 50см ,смотря где эксплуатировать будешь.
Да, знаком с таким аппаратом-ЗАЧЁТНЫЙ! Вот только его днём с огнём не найдёшь. Жаль конечно, что его не выпускают.
 

Вал 55

Участник
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
179
Реакции
25
Возраст
60
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
ВИКИНГ 540-4, Линкс 59- Ренжер
Вот еще один аппарат на 50 тракте линкс 59 600 асе,поищи в других регионах,есть даже у дилеров бу могут с доставкой отправить,если есть такие деньги можно поискать,у ВК сейчас цена 816000руб.
 

Intraduga

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2019
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Иван
Техника
540
Какое количество масла заливается в КПП 5-ки? В инструкции вроде указано 250 мл., но в предыдущие поколения заливается 350 мл. Вот и не пойму сколько в итоге, коробки ведь одинаковые! Официалы четко не могут ответить.
 

Skimen

Участник
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
58
Реакции
17
Возраст
56
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Игорь
Техника
VK-540-V; Lynx Yeti Pro Army V-800; Yamaha Magesty 250
Какое количество масла заливается в КПП 5-ки? В инструкции вроде указано 250 мл., но в предыдущие поколения заливается 350 мл. Вот и не пойму сколько в итоге, коробки ведь одинаковые! Официалы четко не могут ответить.
Катаю на пятёрке три сезона, заливаю 350мл. Изночально показалось что 250мл как то маловато))
 

Intraduga

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2019
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Иван
Техника
540
Есть у кого схема электрооборудования на пятерку? Отличается от предыдущих поколений?
 

psm

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
262
Реакции
73
Возраст
63
Местонахождение
СПб
Имя
Сергей
Техника
VK540
Какое количество масла заливается в КПП 5-ки? В инструкции вроде указано 250 мл., но в предыдущие поколения заливается 350 мл. Вот и не пойму сколько в итоге, коробки ведь одинаковые! Официалы четко не могут ответить.
Коробки разные.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/62147/page-939#post-5859242
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
У меня два снежика в эксплуатации. Викинг третий, и Скандик СВТ 600 Е-Тек. У друзей есть Линкс 600 АСЕ. Кто здесь рассказывает про 15 литров расхода на АСЕ, сперва лично прокатитесь, затем сказки людям рассказывайте. Я на Етек в паре с АСЕй на 200 км с санями по мокрому снегу ходили, АСЕ в 20 литров даже не зашел, больше чем у меня бензина под нагрузкой ушло. Может по стадиону он и экономный, а по целику жрет будь здоров. Е- Тек напрягает только ценой на запчасти, и удобством обслуживания. Цены, это космос. Один цилиндр с поршнем и кольцом, выходит больше 100 000.... Вчера купил одну из катушек зажигания ( их там две), цена по дешевке из финки вышла 8 100, ремень 8 500 тоже по дешевке. Да вообще не хочу дальше на жалость давить , но кто задумывается о покупке БРП б/у, задумайтесь сто раз перед покупкой, и посетите форум. Я вот на оборот задумываюсь продать БРП , и взять второй Викинг. Да, по удобству, что бы на БРП или Линксе даже катушку зажигания заменить, нужно пол морды реально разобрать. И фару с панелью снимать, и воздушный фильтр, кучу всего. Это нужно видеть, а не слышать..... Проходимость конечно в пухляке между БРП на 60 гусянке с 32 грунтозацепом, и Ямахе моей на 50 гуске и 22 мм зацепа, конечно на разных уровнях, но надежность и стоимость содержания перечеркивают все эти плюсы. Малейшая поломка на БРП , по цене выстреливает так, что равнозначна стоимости эксплуатации Ямахи, даже если бензин она будет жрать по 60 литров на сотню. У нас зима в Новом Уренгое по 8 месяцев, есть время что бы оценить снегоход и сделать выводы....
 

KoMaTo3HuK

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
29
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
Татарстан, Елабуга
Имя
Дмитрий
Техника
COMMANDER GT 900 ACE (650W) ES 2021
У меня два снежика в эксплуатации. Викинг третий, и Скандик СВТ 600 Е-Тек. У друзей есть Линкс 600 АСЕ. Кто здесь рассказывает про 15 литров расхода на АСЕ, сперва лично прокатитесь, затем сказки людям рассказывайте. Я на Етек в паре с АСЕй на 200 км с санями по мокрому снегу ходили, АСЕ в 20 литров даже не зашел, больше чем у меня бензина под нагрузкой ушло. Может по стадиону он и экономный, а по целику жрет будь здоров. Е- Тек напрягает только ценой на запчасти, и удобством обслуживания. Цены, это космос. Один цилиндр с поршнем и кольцом, выходит больше 100 000.... Вчера купил одну из катушек зажигания ( их там две), цена по дешевке из финки вышла 8 100, ремень 8 500 тоже по дешевке. Да вообще не хочу дальше на жалость давить , но кто задумывается о покупке БРП б/у, задумайтесь сто раз перед покупкой, и посетите форум. Я вот на оборот задумываюсь продать БРП , и взять второй Викинг. Да, по удобству, что бы на БРП или Линксе даже катушку зажигания заменить, нужно пол морды реально разобрать. И фару с панелью снимать, и воздушный фильтр, кучу всего. Это нужно видеть, а не слышать..... Проходимость конечно в пухляке между БРП на 60 гусянке с 32 грунтозацепом, и Ямахе моей на 50 гуске и 22 мм зацепа, конечно на разных уровнях, но надежность и стоимость содержания перечеркивают все эти плюсы. Малейшая поломка на БРП , по цене выстреливает так, что равнозначна стоимости эксплуатации Ямахи, даже если бензин она будет жрать по 60 литров на сотню. У нас зима в Новом Уренгое по 8 месяцев, есть время что бы оценить снегоход и сделать выводы....
продал викинг в этом году. поездил сезон. это был мой первый снежик. всё замечательно и без нареканий, но внешний вид капец. смотрел в сторону профешшионала, но в наличии нет нигде. засмотрелся на COMMANDER GT 900 ACE (650W) ES 2021 и купил. покатаемся посмотрим. но у меня таких задач как у вас нет. так чисто семейные покатушки плюс рыбалка
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
продал викинг в этом году. поездил сезон. это был мой первый снежик. всё замечательно и без нареканий, но внешний вид капец. смотрел в сторону профешшионала, но в наличии нет нигде. засмотрелся на COMMANDER GT 900 ACE (650W) ES 2021 и купил. покатаемся посмотрим. но у меня таких задач как у вас нет. так чисто семейные покатушки плюс рыбалка
С семьей кататься отличный выбор, он больше турист чем утиль. Я никого не отговариваю не подумайте. Четыре такта имеет свои плюсы, которых нет у двухтактного двигателя. Он просто для экстремальных условий меньше подходит. Мы в прошлом году , один раз в 75 км от дома, Линкса 600 АСЕ бросали, второй раз частичной погрузкой гусеницы в волокушу, тащили домой. У нас с сервисом не очень по этим снежикам в городе. У него если стартер отказал, это смерть....аккумулятор сел, то же самое, ни с какой буксировки не завести. В мороз попали -35 , все завелись, Линкс нет. Для мягких зим, и не на очень большие расстояния пойдет конечно, а вот экстрималы у нас его не берут, и охотники и рыболовы, которые в тундру уходят на несколько дней , где ни связи, ни людей нет на сотню км.
 

andreysbk

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
20
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Респ Бурятия .г.Северобацкальск.ул Мира 40 д
Имя
Andrey
Техника
Ямаха
Вышел новый Yamaha VK540V.

Снегоход разрабатывался под наши условия.

Много всего обновлено и улучшено, основной фокус на запасе хода на одной заправке, запуске в мороз и комфорте водителя.

Дизайн весь для аэродинамики и чтоб было тепло. Снег сходит и с фары и со всех элементов. Сетки где нужно, снега под капотом нет.

Новый карбюратор с подогревом, новая система зажигания. Теперь заводится в мороз куда легче и нет вопросов по свечам.
Используется комп и карты зажигания.

Изменена форма курка газа, рука теперь меньше устает.

Мотор лучше запускается, работает приятнее и значительно ровнее.
Ну и чище, само собой. Теперь будет продаваться в Европе, США и Канаде, так как проходит нормы по выхлопу.

Отклик на газ улучшен за счет зажигания, карбюратора и настроек вариатора.

Генератор 400вт (был 150), то есть свет теперь как на Профе в любом режиме и есть запас под любое навесное.

Отверстия для эвакуации снега на подножках.

Пересмотрели распределение потоков тепла, теперь в ноги с обеих сторон дует хорошо и они всегда в тепле.
И вообще вся аэродинамика так просчитана, что ничего никуда не задувает водителю.

Новый трак с зацепом 1.5", новый профиль. Лучше держит траекторию и выше проходимость.
Перекалибрована система подламывающейся подвески. Назад едет дальше в глубоком снегу.

Сиденье теперь работает и как амортизатор, оно имеет ход, материал не замерзает и ехать далеко очень удобно и комфортно.
Сверху специальный противоскользящий материал.
Сиденье теперь одноуровневое. Хороший стол, если что.
Низ сиденья теперь пластиковый и сделана защита от проникания снега в пространство под ним.

Бак стал 44 литра (был 31).
Новый указатель уровня топлива прям в заливной горловине. Всегда на виду.

Совсем другая посадка, руль выше и сиденье выше. Стало удобнее.

Не реклама. Мы не можем провести полноценный запуск модели, поэтому вот в ручную готов объяснить-рассказать, кому интересно.

Видео прикольное в Сургуте сняли.
http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/ ... k540v.aspx

Цвета будут черыный, белый и оранж.
С ценой пока не понятно, ситуация не простая сейчас.
Количество будет очень, очень ограниченным по предзаказу только.
 

andreysbk

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
20
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Респ Бурятия .г.Северобацкальск.ул Мира 40 д
Имя
Andrey
Техника
Ямаха
Вышел новый Yamaha VK540V.

Снегоход разрабатывался под наши условия.

Много всего обновлено и улучшено, основной фокус на запасе хода на одной заправке, запуске в мороз и комфорте водителя.

Дизайн весь для аэродинамики и чтоб было тепло. Снег сходит и с фары и со всех элементов. Сетки где нужно, снега под капотом нет.

Новый карбюратор с подогревом, новая система зажигания. Теперь заводится в мороз куда легче и нет вопросов по свечам.
Используется комп и карты зажигания.

Изменена форма курка газа, рука теперь меньше устает.

Мотор лучше запускается, работает приятнее и значительно ровнее.
Ну и чище, само собой. Теперь будет продаваться в Европе, США и Канаде, так как проходит нормы по выхлопу.

Отклик на газ улучшен за счет зажигания, карбюратора и настроек вариатора.

Генератор 400вт (был 150), то есть свет теперь как на Профе в любом режиме и есть запас под любое навесное.

Отверстия для эвакуации снега на подножках.

Пересмотрели распределение потоков тепла, теперь в ноги с обеих сторон дует хорошо и они всегда в тепле.
И вообще вся аэродинамика так просчитана, что ничего никуда не задувает водителю.

Новый трак с зацепом 1.5", новый профиль. Лучше держит траекторию и выше проходимость.
Перекалибрована система подламывающейся подвески. Назад едет дальше в глубоком снегу.

Сиденье теперь работает и как амортизатор, оно имеет ход, материал не замерзает и ехать далеко очень удобно и комфортно.
Сверху специальный противоскользящий материал.
Сиденье теперь одноуровневое. Хороший стол, если что.
Низ сиденья теперь пластиковый и сделана защита от проникания снега в пространство под ним.

Бак стал 44 литра (был 31).
Новый указатель уровня топлива прям в заливной горловине. Всегда на виду.

Совсем другая посадка, руль выше и сиденье выше. Стало удобнее.

Не реклама. Мы не можем провести полноценный запуск модели, поэтому вот в ручную готов объяснить-рассказать, кому интересно.

Видео прикольное в Сургуте сняли.
http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/ ... k540v.aspx

Цвета будут черыный, белый и оранж.
С ценой пока не понятно, ситуация не простая сейчас.
Количество будет очень, очень ограниченным по предзаказу только
 

andreysbk

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
20
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Респ Бурятия .г.Северобацкальск.ул Мира 40 д
Имя
Andrey
Техника
Ямаха
Купил в прошлом месяце ,т.к в основном в наличии нет,брал как бы под заказ ,пришëл на прошлой неделе ,сижу по вечерам собираю,и вспоминаю анекдот про доработать напильником,нет собирается отлично как картинка,вот только инструкция по сборке на английском в пдф,перевести не смог перевëл в ворде ,но есть элементы которые надо бы увтдеть,так например жгут порводки в руле,оставил на сегодня вот не нравиться мне как он ложиться внутри паралона может крепиться к чему ,а по инструкции непонятно ,вот так и собираю,неужели трудно снять ролик по сборке,ну да продавцам перевод не судьба сделать,
 

andreysbk

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
20
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Респ Бурятия .г.Северобацкальск.ул Мира 40 д
Имя
Andrey
Техника
Ямаха
Да, знаком с таким аппаратом-ЗАЧЁТНЫЙ! Вот только его днём с огнём не найдёшь. Жаль конечно, что его не выпускают.
Был у нас врп 600 на 1000км сожгли поршневую,видел ещë одного москвичи приехали притащили через всю страну,переехали через байкал,прокатильсь до источника 1км ,а обратно до не доехали положили его набок подняли и больше не завели,увезли на эвакуаторе,да и мужики то не простые,они на северный полюс расказывали ходили,да и при мне они его всего перебрали,до сих пор помню их слова,только не бомбардир.
 

andreysbk

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
20
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Респ Бурятия .г.Северобацкальск.ул Мира 40 д
Имя
Andrey
Техника
Ямаха
лучше бу и классом выше и желательно водянка есть регионы где бывает мало снега и по этой причине многие продают почти не эксплуатируемые хорошие снежики с малыми пробегами которые больщую часть стоят в горожах а года идут и цена на них падает из за этого
Как проверить что он не конченый,особенно еслиу человека первый снегоход
 

andreysbk

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
20
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Респ Бурятия .г.Северобацкальск.ул Мира 40 д
Имя
Andrey
Техника
Ямаха
Уважаемые, помогите. Через неделю планирую приобрести снегоход, вроде бы как остановил свой выбор на Yamaha VK540 V, но до сих пор муки выбора не дают покоя, особенно после того, как увидел новую цену 816000. Стоит он того или лучше посмотреть на б/у за такие же деньги но классом повыше? Это будет мой первый снегоход.
Я купил новый,бу кот в мешке даже с маленьким пробегом
 

куницкий

Новенький
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
24
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Вячеслав
Техника
YETI ACE-600
С семьей кататься отличный выбор, он больше турист чем утиль. Я никого не отговариваю не подумайте. Четыре такта имеет свои плюсы, которых нет у двухтактного двигателя. Он просто для экстремальных условий меньше подходит. Мы в прошлом году , один раз в 75 км от дома, Линкса 600 АСЕ бросали, второй раз частичной погрузкой гусеницы в волокушу, тащили домой. У нас с сервисом не очень по этим снежикам в городе. У него если стартер отказал, это смерть....аккумулятор сел, то же самое, ни с какой буксировки не завести. В мороз попали -35 , все завелись, Линкс нет. Для мягких зим, и не на очень большие расстояния пойдет конечно, а вот экстрималы у нас его не берут, и охотники и рыболовы, которые в тундру уходят на несколько дней , где ни связи, ни людей нет на сотню км.
По поводу описанного выше,могу сказать тундра не любит смелых парней, тундра любит исправную технику!
 

mirr0r

Новенький
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
31
Реакции
20
Имя
Константин
Техника
Yamaha VK 540 Touch Pro (был), Yamaha VK 540 V (есть)
Вот читаю читаю и тоже захотелось высказаться... С 14-го года на Викинге. Покупал для охоты. Томская область, снега много, морозы, тайга и т.п.. За 4 года владения накатал 1200 км, ну нет у нас тундры... За этот период и в хвост и в гриву! Если куда то быть путик - Ямаха впереди, сани нагрузить - кто как не Ямаха тащить должен... У товарищей, с кем вместе ездим - Полярис Вайтрек, Арктик Кет Биркет, Стелс Россомаха, Тайга Атака, ну и пару буранов, короткий и длинный, кудаж без них :) Поездил на каждом, однозначно по соотношению хор-ких Ямаха на первом месте! (долго обьяснять). Так вот, прошло 4 года, я сросся если можно так назвать с Викингом, ну вот везде где мне нужно было ехать я ехал, так или иначе ехал, ну вот все - задачи выполняет, но в этот самый момент к владельцам приходит гребаная мысль, становиться "мало" этого снегохода, хочется и чуть быстрее, и что бы движек мощней, да 4х тактный и т.д. и т.п.. Вот 100% каждый себя узнает:) Да тут еще и проблемы определенного хар-ра появились, вообщем продал я его, не сожалея, пошел купил мотособаку Ураган (что бы токо жопу возить до заимки да по солонцам кататься) ну и вроде бы должен был быть счастлив. Но как сильно я ошибался... мотособаку продал через год, прокатившись 2 раза, не пройдя период обкатки - ужасная хрень, опыт на всю жизнь. Так вот походя пешком 2 года, голова проветрилась и стало понятно, что и 4х тактник ненужен, и движка было достаточно и вообще даже в современных реалиях Викинг остается так же самым правильным выбором по всем показателям. Как только осознал - пошел и купил 5ку, не раздумывая! Теперь хрен кому когда продам, его ресурса еще и сыну ездить много много лет хватит. А так как они предусмотрели пожалуй все "хотелки" предыдущих пользователей, и проработали кучу небольших но чертовски важных тех решений (катки теперь с заменяемыми подшипниками, динама мощнее, бак увеличенный и т.п.) выбирать теперь и вообще не стоит, если нужно надежно и надолго - однозначно Викинг! По поводу цены - посмотрите на цену в Японии, добавьте утилизационный сбор и вы получите ту самую цену которая стоит сейчас. Просто мы все стали беднее...
 

Vitamin Ju

Участник
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
82
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Ветлуга
Имя
Виктор
Техника
Yamaha VK 540V
Купил в прошлом месяце ,т.к в основном в наличии нет,брал как бы под заказ ,пришëл на прошлой неделе ,сижу по вечерам собираю,и вспоминаю анекдот про доработать напильником,нет собирается отлично как картинка,вот только инструкция по сборке на английском в пдф,перевести не смог перевëл в ворде ,но есть элементы которые надо бы увтдеть,так например жгут порводки в руле,оставил на сегодня вот не нравиться мне как он ложиться внутри паралона может крепиться к чему ,а по инструкции непонятно ,вот так и собираю,неужели трудно снять ролик по сборке,ну да продавцам перевод не судьба сделать,
А разобранный сильно дешевле?
 

Dm-69

Активный участник
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
888
Реакции
15
Возраст
48
Местонахождение
Тверская область
Имя
Дмитрий
Техника
Была всякая разная, в том числе и Yamaha VK540 IV Ltd, 2013г
Вот читаю читаю и тоже захотелось высказаться... С 14-го года на Викинге. Покупал для охоты. Томская область, снега много, морозы, тайга и т.п.. За 4 года владения накатал 1200 км, ну нет у нас тундры... За этот период и в хвост и в гриву! Если куда то быть путик - Ямаха впереди, сани нагрузить - кто как не Ямаха тащить должен... У товарищей, с кем вместе ездим - Полярис Вайтрек, Арктик Кет Биркет, Стелс Россомаха, Тайга Атака, ну и пару буранов, короткий и длинный, кудаж без них :) Поездил на каждом, однозначно по соотношению хор-ких Ямаха на первом месте! (долго обьяснять). Так вот, прошло 4 года, я сросся если можно так назвать с Викингом, ну вот везде где мне нужно было ехать я ехал, так или иначе ехал, ну вот все - задачи выполняет, но в этот самый момент к владельцам приходит гребаная мысль, становиться "мало" этого снегохода, хочется и чуть быстрее, и что бы движек мощней, да 4х тактный и т.д. и т.п.. Вот 100% каждый себя узнает:) Да тут еще и проблемы определенного хар-ра появились, вообщем продал я его, не сожалея, пошел купил мотособаку Ураган (что бы токо жопу возить до заимки да по солонцам кататься) ну и вроде бы должен был быть счастлив. Но как сильно я ошибался... мотособаку продал через год, прокатившись 2 раза, не пройдя период обкатки - ужасная хрень, опыт на всю жизнь. Так вот походя пешком 2 года, голова проветрилась и стало понятно, что и 4х тактник ненужен, и движка было достаточно и вообще даже в современных реалиях Викинг остается так же самым правильным выбором по всем показателям. Как только осознал - пошел и купил 5ку, не раздумывая! Теперь хрен кому когда продам, его ресурса еще и сыну ездить много много лет хватит. А так как они предусмотрели пожалуй все "хотелки" предыдущих пользователей, и проработали кучу небольших но чертовски важных тех решений (катки теперь с заменяемыми подшипниками, динама мощнее, бак увеличенный и т.п.) выбирать теперь и вообще не стоит, если нужно надежно и надолго - однозначно Викинг! По поводу цены - посмотрите на цену в Японии, добавьте утилизационный сбор и вы получите ту самую цену которая стоит сейчас. Просто мы все стали беднее...
Как хорошо что прочитал...продал в этом году свой ВК 540 IV, продал просто потому что от зимы в нашей местности практически ничего не осталось. Четвёрку брал сознательно , после тройки, потому что ничего надёжнее, а главное проще, просто нет, теперь везде мозги, платы, куча пластика на пистонах и т.п......... К чему я все это, к снегоходу то из-за тёплых зим наверное я наврядли вернусь, похоже надо думать про аэролодку, а вот шальная мысль про мотособаку, чисто чтоб зад до лунки довезти была, даже ролики просматривать начал, почитывать про них, но что-то меня остановило, как-то после снегохода не смог себя на ней представить:D теперь точно не куплю, хорошо что заглянул на форум. Если не по теме немного то прошу прощения:Beer2:


P.S. на разных снегоходах с 1990 года, на Ямахе Викинг с 2010г., честно, до сих пор жалею что продал, но и смысла стоять без дела 10 -11 месяцев в году тоже вроде как нет
 
Последнее редактирование:

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.707
Реакции
281
Возраст
66
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Вопрос к владельцам пятерки- без АКБ заводится?
 

Skimen

Участник
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
58
Реакции
17
Возраст
56
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Игорь
Техника
VK-540-V; Lynx Yeti Pro Army V-800; Yamaha Magesty 250

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.707
Реакции
281
Возраст
66
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Купил в прошлом месяце ,т.к в основном в наличии нет,брал как бы под заказ ,пришëл на прошлой неделе ,сижу по вечерам собираю,и вспоминаю анекдот про доработать напильником.. например жгут порводки в руле,оставил на сегодня вот не нравиться мне как он ложиться внутри паралона может крепиться к чему ,а по инструкции непонятно ,вот так и собираю,неужели трудно снять ролик по сборке,ну да продавцам перевод не судьба сделать,
Про жгут под рулем- только сегодня смотрел у себя на новом, с пробегом в 50км. Уже начал протираться болтом при повороте руля. Снял хомут, который рядом и болт укоротил на 5-6мм. Стало лучше, но все равно не очень нравится. Мина замедленного действия.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу