Доброго дня народ! Взвесив все за и против и реально оценив свои силы, наличие времени и другие нюансы, решил выставить на продажу двигатель от максискутера Yamaha T-Max.
Двигатель 500 кубиков, 2 цилиндра, 55 лошадок с родными карбами + вся родная электрика (комутатор. реле-регулятор, катушки и т.п.) . Естественно с родным вариатором. Особенность данного двигателя в том, что вариатор находится внутри двигателя и "ногу" можно безболезненно снять. Именно снять. т.к. пилить ничего не надо. В ноге только звёзды и цепь на вал заднего колеса. Плюс в том, что двигатель карбовый и в вариаторе никакой электроники. Плюс, торкдрайвер (автоматическое сцепление) многодисковое и в масляной ванне. По отзывам - очень живучая вещь.
Общая длина движка с ногой - 120 см. Без ноги - 70. Высота с карбами примерно 42 см. Ширина 40 см. По весу. Вместе с ящиком (ящик из бруска 50*50 мм и дно из доски 25 мм) довольно легко его передвигаю. Я не геракл, так что думаю что около 55-60 кг. Сам ящик я думаю килограмм как минимум 10. и еще под двигателем лежит покрышка. думаю 2-3 кг. Итого двигатель с ногой примерно 45-50 кг. Нога как минимум килограмм 7-8 весит. Так что просто двигатель не более 45 - 48 кг. Несколько фото из инета. Поскольку двигатель в ящике ,в котором мне его прислали 3 года назад. Фото с ящиком есть. При ОЧЕНЬ большом желании, могу разобрать ящик и сделать реальные фото. Сразу после покупки, в цилиндры было залито масло и несколько раз провернул стартером, дабы смазать стенки цилиндров.
Прошу 50 тысяч. Считаю что чисто японский движек, в 55 лошадок, в такой комплектации не может стоить дешевле китайского Лифана 2-х цилиндрового.24-26-ти лошадного. к которому еще и вариатор покупать. Кстати, на максискутерах. ремень ходит по 25-30 тысяч. Потому как всегда натянут.