Зарядите лето эмоциями! Спортивный мотовездеход Polaris RZR Turbo по специальной цене - 1 699 000 р.

Из мотобуксировщика в двухместный мини-снегоход

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем Garry29, 4 апр 2016.

  1. dbrnjhjhkjd Участник

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Екатеринбург, окрестности
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Shevrolet Express (тягач), Шерп, остальное было и прошло.
    Вернуться к началу
    Иван, добрый день. Замечательная работа (это я про весь снежик), не хуже, а в чем-то не уступает профи. Есть два вопроса.
    Эти ремни ты устанавливаешь по одному на гусю или несколько?
    Сейчас нахожусь в поиске правовых ответов по мотособакам. Часто звучат (без ссылок) такие фразы, что установил на МБ лыжный модуль, перевел его в статус снегохода с соответствующей регистрацией. Ты не изучал такую проблему? Да и вообще регистрацию МБ, т.к. начинают по Росси браться и за это, а по правилам ГТН, больше 50см3 и к ним сдаваться, в не зависимости: есть руль или нет.
     
    Garry29 сказал спасибо.
  2. Garry29 Активный Участник

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
    Вернуться к началу
    Только сейчас увидел что спрашивали

    Таких буксов в нашей деревне нет, не знаю что там и как но по идее все одинаковые по каонструктиву, к переднеприводному модуль приделать сложнее, но это правильнее с точки зрения развесовки.
    Лыжи на модуле от тайги, соответственно и расширители от неё подходят, в магазинах (обычных и интернет маг.) что снегоходными запчастями торгуют.
    Коньки монтиовал сверлив в накладках отверстия в тех-же местах что и на лыжах, из прутка просто не получиться, надо приваривать "тшыри с резьбой" Если конёк увидете всё поймёте.
    Да всё индивидуально, начиная от связки букс-модуль (развесовка,, мощность двигателя, передаточные числа, длина ширина гусеницы и грунтозацеп.....) и заканчивая снегом (глубина, плотность, мокрый\сухой и.т.д.)

    Если бы я сейчас что-то подобное планировал то не букс + модуль покупал а с нуля мастерил из Гусеницы, Двигателя, лыж и.т.д.
     
    Михаил1979 сказал спасибо.
  3. Garry29 Активный Участник

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
    Вернуться к началу
    Добрый, спасибо, два ремня на гусеницу направленые в разные стороны, т.е. один ремень налево снег выкидывает, другой направо.

    Я не юрист, всё по слухам, но мотобукс, в не зависимости от мощности, права не нужны, так-же как к мотокультиватору или снегоуборочной машине.
    А вот если ты сидишь сверху (с лыжным модулем) вроде как уже и нужны, но у нас на практике ещё никому штрафов не выписывали и предупреждений не двали, хотя инспектора в массовые рыболовные места ездят и снежики без регистрации штрафуют, а "собачников" в том числе и с модулями не трогают.
     
    dbrnjhjhkjd сказал спасибо.
  4. dbrnjhjhkjd Участник

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Екатеринбург, окрестности
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Shevrolet Express (тягач), Шерп, остальное было и прошло.
    Вернуться к началу
    Понял, спасибо. А ремни, видимо на каждой гусенице установил один против другого поровну по периметру?
     
  5. Garry29 Активный Участник

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
    Вернуться к началу
    У меня одна гусеница была, два ремня на одну гусеницу, старался друг напротив друга расположить для "баланировки"
     
  6. dbrnjhjhkjd Участник

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Екатеринбург, окрестности
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Shevrolet Express (тягач), Шерп, остальное было и прошло.
    Вернуться к началу
    Да, извиняюсь, у тебя ведь Paxus, на нем одна гуся с 2-мя лентами. Тоже себе так попробую.
     
  7. Garry29 Активный Участник

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
    Вернуться к началу
  8. dbrnjhjhkjd Участник

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Екатеринбург, окрестности
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Shevrolet Express (тягач), Шерп, остальное было и прошло.
    Вернуться к началу
    Иван, и опять извиняюсь - не рассмотрел сначала и своего Paxusа давно не видел. Всё верно, это у меня две ленты, соединенные мет. траками из швелера. А у тебя сплошное полотно. Может мне и не обязательно твоя задумка, снег и так вылетает. Это можно будет для мини-Рыбохода-трансформера попробовать.
     
  9. zunder_70 Новенький

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Барс Следопыт RV15DS с лыжным модулем "Барс"
    Вернуться к началу
    Иван, добрый день!
    Очень полезный рассказ у Вас!.
    У меня Барс Следопыт с лыжным модулем, купил в этом году.
    Тоже с толкнулся с теми же проблемами, что и у Вас были.
    На данный момент изготовил только ящик-сиденье, хочу как у Вас переварить амортизаторы.

    [​IMG]
     
  10. zunder_70 Новенький

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Барс Следопыт RV15DS с лыжным модулем "Барс"
    Вернуться к началу
    Иван, немного не понял про расположение модуля относительно букса. Можете пояснить, пожалуйста?
     
  11. Garry29 Активный Участник

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
    Вернуться к началу
    Смотрите, у нас грубо говоря две части, мотобукс (задняя подвеска) и модуль (передняя подвеска), в моём случае у задней подвески ход очень мальенький, чтобы на неровностях "не пробивало" подвеску, большую часть берёт на себя передняя подвеска, т.е. если снежик стоит БЕЗ пасажира и водителя, то передняя часть гусеницы не касается грунта, если водитель садиться, то передняя подвеска прожимается и передний край гусеницы касается грунта, но не проседает. Проседать задняя подвеска будет при "прыжках" и пассажире.
    Т.е. лыжи стоят ниже гусеницы, что помимо комфорта даёт хорошую управляемость, если гусеница и лыжи в одной плоскости будут, то рулиться конструкция не будет.
     
    zunder_70 сказал спасибо.
  12. zunder_70 Новенький

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Барс Следопыт RV15DS с лыжным модулем "Барс"
    Вернуться к началу
    Понял, спасибо!
    В выходные буду пробовать усилить соединение модуля с буксировщиком штатное недостаточно жесткое.
    А амортизаторы Вы от "Динго" себе поставили? Я заходил в магазин, сказали могут от "Динго" привезти, размер
    320 мм, кажется.
    Еще не нравится, как рулевое устроено. Хочу попробовать приколхозить от велосипеда подшипниковый узел.
     
  13. Garry29 Активный Участник

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
    Вернуться к началу
    Можно на ты, "новые" красные, это мотоциклетные для какого-то Honda, то-ли мотоцикла то-ли квадра... родные в моём лыжном модуле такие-же по ушам, только "мягче" и короче.
     
  14. Ivan1985. Новенький

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Техника:
    Барс 550 мд 14S
    Вернуться к началу
    Garry29, есть ли у вас еще видео про поездки прогулки на вашем снегоходе.
     
  15. Сергей НСО Новенький

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Новосибирская Обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Делика Р25 Нива2121 Казанка Обь Вихрь-30 Вихрь-25 Снегоход в мыслях
    Вернуться к началу

    Очень хорошая тема и пример для подражания)
     
  16. Сергей НСО Новенький

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Новосибирская Обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Делика Р25 Нива2121 Казанка Обь Вихрь-30 Вихрь-25 Снегоход в мыслях
    Вернуться к началу
    я уже месяц листаю этот форум)всё пытаюсь найти то что надо.. твой девайс очень близок к моей мечте). мне надо что то такое, чтоб ползало уверенно по глубокому снегу и могло тащить за собой килограм так 300)). вот и делема.. а скорость мне не важна.. егеря и все кто имеет снежики рекомендуют длинную бурку .. говорят это самый оптимальный вариант.. хочу твоего мнения..) хочется с вашей помощью уже опредилиться и с чегонибуть начать
     
  17. Garry29 Активный Участник

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
    Вернуться к началу
    Видео где-то может и есть, а на работе фильтр поставили на видео, т.е. не выложить, дома интернета нету........

    Мой 300 кг спойкойно пёр, по накатке и по насту по крайней мере, в целое в зависимости от снега (мокрый, наст, пухлый,....), но финальный вариант 9 из 10 дней в любом направлении ездил. Мне надоело эту конструкцию дорабатывать если честно, выходные катаюсь, на неделе по утрам, вечерам и ночам дорабатывал........ скоько ещё делать надо было,реверс (обязательно на такой технике), бак топливный побольше, двигатель вперёд перенести для развесовки и.т.д. короче снегоход купил........ На вырученные средства у нас спокойно можно БУ буран в хорошем состоянии взять.
    Если чисто для леса то бурка предпочтительнее ИМХО.
     
  18. Garry29 Активный Участник

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
    Вернуться к началу
    У нас мотособаки в городе в ходу, т.к. рядом белое море и 95% пользователей снегоходной техники ездят туда на рыбалку, на море мотобукс или снежик практически разницы нет, ветром наст надувает - любая собачка троих мужиков со скарбом прёт 30-40км\ч, развернуться без заднего хода проблем нет, рулиться легко (ни ёлок, ни кочек, пней и.т.д.). Если для леса то снеж однозначно.
     
    Сергей НСО сказал спасибо.
  19. Сергей НСО Новенький

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Новосибирская Обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Делика Р25 Нива2121 Казанка Обь Вихрь-30 Вихрь-25 Снегоход в мыслях
    Вернуться к началу
    Иван, спасибо за отзыв!) твоя техника это канечно зачёт! Вот читаю листаю кумекаю... метал, расходники, трансмисия, двигло, и ВРЕМЯ. а оно самое дорогое.. Значит бум искать старую длинную буранушку и вылизывать.. :beer:
     
  20. rahman72 Новенький

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Башкирия
    Имя:
    НИКОЛАЙ
    Техника:
    Мухтар 15
    Вернуться к началу
    Либо толкач или лыжный модуль плюс Паксус на длинной гусе.
     
  21. Garry29 Активный Участник

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
    Вернуться к началу
    Да, время самое важное, если-бы я работал вахтами месяц в тундре, три на дома, или сутки через трое например то да, можно заниматься плотно. А я в обычную пятидневку с 10 до 19, время не хватает катастрофически. Сейчас сани для снежика делать надо, материал закупил потихоньку но делать по ходу месяц буду...... если-бы были сутки-двое свободные то управился бы думаю....
     
  22. Ivan1985. Новенький

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Техника:
    Барс 550 мд 14S
    Вернуться к началу
    Барс 550 мд /склизы / двиг 14лс/ собрал толкач - прет конечно везде в одного и практический везде прет со вторым пассажиром в санях. Но а вот если встретится болото с тростником, где снег больше пояса или хотя бы по пояс втроем не идет - идет вдвоем но и то км 7 от силы.... Поездки в одного редкие часто вдвоем а еще чаще втроем на рыбалку. поэтому стараемся выбирать условия для выхода на рыбалку с уже хотя бы когда-то протаренной (пусть заметенной) дорогой. После двух лет езды на толкаче в 3-2 человека, стало ясно, охотить в одного на толкаче вполне нормально.... 2-3 человека томительная весчь))), рыбалка куда проще те же 2-3 человека вполне нормально т.к. дорого на клевые места пусть засыпаная но есть... Итог ездить только на рыбалку и потому толкачь решено переделать в лыжный модуль для комфорта...
     

    Вложения:

  23. Ivan1985. Новенький

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Техника:
    Барс 550 мд 14S
    Вернуться к началу
    И еще Garry29, существенно изменилась езда после замены склиз на подпружиненные склизы?
     
  24. Garry29 Активный Участник

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
    Вернуться к началу
    Небо и земля, на обычных склизах как на табуретке.
     
  25. Ivan1985. Новенький

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Техника:
    Барс 550 мд 14S
    Вернуться к началу
    Garry29, как он у вас в пухляк идет, помогает ли лодка которая мнет снег перед гусянкой, тянет ли двоих (один в волокуши-один на снежике) по пухлому целяку 50-60 см? или приходится протаривать сначала дорогу?
     

Поделиться этой страницей