Vzhik
Активный участник
- Регистрация
- 9 Апр 2013
- Сообщения
- 903
- Реакции
- 12
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Курилы
- Имя
- Виктор
- Техника
- Pro RMK
КПД повыситься думаю сомнительно. Можно по разному рассуждать. Щуба на турбу одевают чтоб уменьшить температуру под капотом от возможного возгорания. чем ближе турбина стоит к выпуску тем кпд выше, большую мощьность можно получить ну и темпер будет выше . На нитрах под сиденьем наверное не лучший вариант установки турбины, резкие и частые перепады температуры вредны для всех механизмов,вследствии ресурс будет меньше.Андрейка_1 написал(а):собираюсь одеть защиту на турбину и обматать выхлопные коллектора на коте базальтовой лентой 1600 градусов держит для уменьшения температуры подкапотного пространства.
кто нибудь пробовал,как именно это повлияет на турбину,на одном пендосовском сайте пишут,что типа даже КПД турбины увеличивается (лажа какая-то)
и подумал о турбинах которые размещены на нитрах сзади они вообще снегом охлаждаются,им что пофиг при каких температурах работать, или у них разное исполнение?
По поводу чем обмотать.... не всё то зотлото что блестит. Не всё китайское херня.... вполне есть нормальные товары за разумные деньги.
Очень часто мы переплачиваем за товар,