Сняли с гарантии квадроцикл Stels Guepard 800 Trophy Pro

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

МарияATV

Прохожий
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Техника
Stels Guepard 800 Trophy Pro, CF Moto X8 II EFI
Добрый день, форумчане.
Очень срочно нужен совет юриста.
Купили квадроцикл Stels Guepard 800 Trophy Pro у официального дилера StelsMoto на Волоколамском шоссе в Москве.
Предпродажную подготовку прошел квадрик у них. Далее был доставлен нам на дачу.
Прошло пол года. особо на нем не катались потому как некогда. да и не с кем((. пол зимы все болели, а весной надо участок в порядок приводить.
С момента начала его эксплуатации было множество проблем, недоделки производителя по конструкции и халявная работа наших сборщиков((( но суть не в этом. Постоянно на глаза попадалась мне пластиковая крышка. закрывающая руль. уж очень кривая была. Но муж говорил что это все таки Китай и требовать большее не стоит. И вот в один вечер допекла его с этой крышкой и он ее снял. Каково же было удивление, когда мы увидели руль без нее. Он был искривлен в 3 плоскостях. Левая ручка выше на 7 см и выгнута вперед а правая вниз и опущена. Ужас. вот почему мне казалось что одна рука всегда выше. вот почему не могли одинаково настроить зеркала заднего вида. На ручке ни царапины ни вмятины и отбившейся краски ничего!!! Она чиста и нова как младенец. Китайский брак.
Вторая проблема с сальниками заднего моста. потекли и причем сразу оба. Когда я дозвонилась на завод к производителю Stels, директор по гарантии сказал, что это скорей всего намоталась трава и попала в сальники и теперь они текут и что это нормально!!!!!:eek:
Это нормально. Класс? Скажу сразу, что в грязи, болотах, лужах и вообще любых тяжелых условиях квадрик не был. Пробег 800км, обкатывали 300 км по асфальту, потом по газону и полю.
Когда я спросила гарантийный ли это случай, мне с уверенностью директор по гарантии сказал что да. И сальники и руль скорей всего дилер поменяет.
Скажу сразу что до этого звонка в Стелс, звонила дилеру на Волоколамку и спрашивала про руль, никто мне так ничего и не сказал на мой вопрос, должен ли руль у квадроцикла быть так изогнут. Вот тебе и мастера.
Звонила в салон 29 апреля 2016 года, хотела привезти по гарантии все починить. Но в салоне мне ответили что сейчас на носу майские праздники и завод не работает так что заниматься квадром они не видят смысла, ну и я сказала что не буду тогда подкидывать им работу на праздники и занимать место в сервисе и договорились что приеду я 10 мая. 10 мая вожу маленького ребенка на занятия в москву и весь день занят был. Звоню в салон подтвердить что я приеду завтра. Берет трубку менеджер и вот тут самое интересное. Говорю что на ремонт и он говорит чтобы я приезжала. потом я уточняю что звонила до праздников и ремонт гарантийный, голос сразу меняется и мне уже говорят что принять меня не могут и только 23-24 числа я могу к ним приехать и то надо звонить!!! Как же так. Я расстроилась. Звонит мне муж, рассказала все как есть, что придется подождать, но он решил перезвонить и перезвонил, поговорил с каким то директором и нам сказали приезжать.
13 мая вызываю эвакуатор. За кругленькую сумму мне привозят его в сервис на Волоколамку. Квадрик посмотрели, удивились такому идеальному состоянию и его чистоте(благо в гараже есть керхер, моем квадрик после каждого выгула). Но когда менеджер сервиса взял мою сервисную книжку в лице изменился и говорит что не знает такого дилера у которого мы проходили 1 и 2 ТО (в них входит замена масла в двигателе и заднем мосту).
Спорить мы не стали, сказали, что это крупный техцентр. Привезли с собой все Сертификаты этого техцентра. Просто рядом с нами нет дилера Стелс, ближайшие к нам это они, доставка квадроцикла стоит 5000 рублей до них и 5000 рублей обратно к нам на дачу, что стоит дороже самого ТО. (Интересно, а что делать людям на дальнем востоке?) Поменять масло в двигателе квадроцикла могу даже я сама, имея опыт замены масла в газонокосилке. После продолжительного изучения наших бумаг, сказал что откажет нам в обслуживании и вообще с гарантии снимет. Такое слышу впервые! Говорю, а причем тут кривой руль и замена масла в другом сервисе. Но тот и слушать меня не хочет. Жуть. Ссылается на то, что у них в сервисной книжке есть вторая строчка, в которой написано, что ТО я обязана проходить только у официального дилера. Впервые такое слышу и все равно не понимаю при чем тут бракованный руль.
А по поводу гарантии сказал что поставит мне печать прям в сервисную книжку!

Вопрос юридический!

1. На сколько обоснован и правомерен отказ от гарантийного обслуживания?
В книжке под этими правилами должна стоять подпись покупателя, я ее не поставила. Плюс обязательство меня обслуживаться там, где мне не удобно нарушает мои права. ст.16 Закона о защите прав потребителей
В сервисных книжках CF moto, BRP, да и я покупала новый Volvo, не указано что я обязана проходить ТО именно у дилера, прочто обязана проходить в определенное время или по определенному пробегу по сетке регламентных работ и все.

2. Может ли дилер снять с гарантии?
Теоретически и документально это не возможно. потому как гарантию на изделие дает непосредственно изготовитель этого изделия, а дилер уполномочен лишь только производить техническое обслуживание, продажу и ремонт этого изделия. Или я не права?

Прилагаю фото сервисной книжки с печатью (впервые вижу такую, хотя сама работала в автосалоне несколько лет) об отказе и заявление об отказе в обслуживании, которое печатали аж целый час и напечатали неправильно, учитывая, что все сертификаты автотехцентра были предоставлены. Ужасно не грамотный персонал.

И знаете, на последок такой крик души, а на предпродажной подготовке не должны ли они были проверить мой руль??? Почему они продали мне ТС с таким явным браком? А если из за этого я в аварию попала бы. Смысл в предпродажной подготовке тогда?

Буду очень благодарна за комментарии по теме. Во вторник поеду к ним с претензией и с письмами в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу