Д.М.В.
Новенький
Газельный мост крепче, более распространен, поэтому на них делаем машины.
КРЕПЧЕ.НО ЛЕГЧЕ.Газельный мост крепче, более распространен, поэтому на них делаем машины.
Газельный мост крепче, более распространен, поэтому на них делаем машины.
КРЕПЧЕ.НО ЛЕГЧЕ.Газельный мост крепче, более распространен, поэтому на них делаем машины.
Низ брезентом закрыт. Насчет крыльев: лично мне они не нужны. Те мелкие капли грязи, которые летят с колес и оседают на двери, раз в месяц мокрой тряпкой протираю и все дела... Без крыльев мне визуально удобней для пролазывания между деревьев.Семёныч у тебя низ кабины,что под дверью,тоже брезентом закрыт? и вот твоё мнение,на твоём вездеходе,крылья над колёсами нужны,в летний период.
ЗДРАВСТВУЙТЕ СОЛОМОНЫ! РЕАЛЬНО ЛИ СДЕЛАТЬ ШИРИНУ ВЕЗДЕХОДА 2500 И ЗА СЧЕТ ЧЕГО ОНА БУДЕТ УВЕЛИЧЕНА?Ещё одна часть видеообзора.
Тяжело сделать узкий вездеход, широкий легче. Делаются другие диски для ширины 2.5 метра, и можно при этом немного кабину увеличить. Для болота широкий вездеход более предпочтителен.ЗДРАВСТВУЙТЕ СОЛОМОНЫ! РЕАЛЬНО ЛИ СДЕЛАТЬ ШИРИНУ ВЕЗДЕХОДА 2500 И ЗА СЧЕТ ЧЕГО ОНА БУДЕТ УВЕЛИЧЕНА?
А КАК ВАМ. ИЗГОТОВИТЬ ДИСКИ СО СМЕЩЕННЫМ ЦЕНТРОМ.ЧТО Б ШИРИНА ВЕЗДЕХОДА. ПРИ ПЕРЕВОРОТЕ КОЛЕСА МЕНЯЛАСЬ.БЫЛО И 2.50 И 2.30.?Тяжело сделать узкий вездеход, широкий легче. Делаются другие диски для ширины 2.5 метра, и можно при этом немного кабину увеличить. Для болота широкий вездеход более предпочтителен.
никакА КАК ВАМ. ИЗГОТОВИТЬ ДИСКИ СО СМЕЩЕННЫМ ЦЕНТРОМ.ЧТО Б ШИРИНА ВЕЗДЕХОДА. ПРИ ПЕРЕВОРОТЕ КОЛЕСА МЕНЯЛАСЬ.БЫЛО И 2.50 И 2.30.?
Это ведь не пропашной трактор,чтоб колею менять,если диски с другим вылетом то и раму надо шире делать,а просто увеличить габарит за счёт вылета дисков,бесмысленная затея.А КАК ВАМ. ИЗГОТОВИТЬ ДИСКИ СО СМЕЩЕННЫМ ЦЕНТРОМ.ЧТО Б ШИРИНА ВЕЗДЕХОДА. ПРИ ПЕРЕВОРОТЕ КОЛЕСА МЕНЯЛАСЬ.БЫЛО И 2.50 И 2.30.?
А зачем раму шире делать? Вылетом выбрасываешь с поездки всю ходовку и всего делов.Это ведь не пропашной трактор,чтоб колею менять,если диски с другим вылетом то и раму надо шире делать,а просто увеличить габарит за счёт вылета дисков,бесмысленная затея.
А смысл тогда делать габарит 2,50,за счёт дисков,если не увеличивать ширину рамы и кузова,А зачем раму шире делать?
В каждой избушке свои погремушкиА смысл тогда делать габарит 2,50,за счёт дисков,если не увеличивать ширину рамы и кузова,
ЧТО ТО МНЕНИЯ СОЛОМОНОВ НЕ ВИДНО.Тяжело сделать узкий вездеход, широкий легче. Делаются другие диски для ширины 2.5 метра, и можно при этом немного кабину увеличить. Для болота широкий вездеход более предпочтителен.
Вездеход М2 разработан под стандартные мосты Газель, без переделок. Рессоры прикручиваются на штатные кронштейны на чулках, рессоры и амортизаторы также газельные. Ширина при этом в нормальном габарите остается.ЧТО ТО МНЕНИЯ СОЛОМОНОВ НЕ ВИДНО.
Газельный мост тяжелее соболиного на 3 кг, но зато колесные гайки у Газели на 18, их 6 шт, у Соболя на 14, 5 шт. Болт крепления полуоси у Газели М12, у Соболя м10.КРЕПЧЕ.НО ЛЕГЧЕ.
Соломоны, скажите на этом вездеходе какой вылет на дисках ,от посадочного до внутренней стороны диска,с шинами трекол 1600x700.и ширина рамы по наруже сколько.Вездеход М2 разработан под стандартные мосты Газель, без переделок. Рессоры прикручиваются на штатные кронштейны на чулках, рессоры и амортизаторы также газельные. Ширина при этом в нормальном габарите остается.
Как это он решил то продать.передумал было ведь продавать то.говорил что такая корова нужна самому.Сергею отдельно за тюниг и золотые руки.