Валерий1970
Ветеран
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 8.506
- Реакции
- 906
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- ЯНАО
- Имя
- Валерий
- Техника
- болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Видео не грузится на ютюб
Не ослабили, борт закрывается замками борта от Газели.Кузов не ослабили открывающейся дверкой?
Не смог загрузить пока, 95% загрузилось и все, зависло...Добрый день! Валера, а твое видео в ютубе есть?
Валерий, появилось видео?Не смог загрузить пока, 95% загрузилось и все, зависло...
Нет Андрей, пока нет.Валерий, появилось видео?
Да, на новом, в этой же территории.Это на новом месте?
Газель на легкий вариант, Газ66 на тяжелый.Какие мосты планируются?
Такой вариант исполнения на 66 мостах назвать можно только "НАИЛЕГЧАЙШИМ", аналоги на таких колесах весят в разы больше.Газель на легкий вариант, Газ66 на тяжелый.
Тысячу раз обсуждалось!! Итог? Все обсуждения затеряны в непрофильных темах---потрепались и затихли!! Никто считать не хочет ! Ни принципа работы усилителя не знает!Уважаемые господа, вездеходчики и технари давайте пообсуждаем тормоза!
сказать честно, трансмиссионного тормоза на таких колесах побаиваюсьУ нас левый берег Оби - пойма, а правый - достаточно холмистый. Первую Букинду сделал с одним дисковым тормозом на кардане за ркп. По пойме - нормально было ездить. А вот в лесу на гористом берегу не понравилось,потому что:
1) при активном торможении на скользких поверхностях и выключенной блокировке в ркп срабатывал диф не только в мосте, но еще и в ркп.
2) на спусках и подъемах я постоянно думал о том, что сейчас все зависит от одного диска (или кардана, на котором он установлен) и от одной машинки тормозной. Нервничал, в общем.
На следующих вездеходах стал ставить на хвостовики мостов по диску - гораздо увереннее тормозит, и спокойнее: оба сразу из строя не выйдут.
Вот именно, читал, возможно плохо и не внимательно , но результата не виделТысячу раз обсуждалось!! Итог? Все обсуждения затеряны в непрофильных темах---потрепались и затихли!! Никто считать не хочет ! Ни принципа работы усилителя не знает!
Почти стандартная и тормоза при лёгком нажатии все 4 на юз! Трансмиссионные тормоза не рассматриваю--У нас горы!У Вас на технике стандартная тормозная система?
Дисковые тормоза от 10-ки, колодок не хватит даже на 1000 км, на 1600 колёсах лучше ставить барабанные тормоза с раздельным вакуумным усилителем от газ-66 на каждый мост.Уважаемые господа, вездеходчики и технари давайте пообсуждаем тормоза!
Имеем: колеса 1600, тормоза дисковые от 10-ки, контур тормозной один только на заднюю ось,
вместо тормозного цилиндра - главный сцепления ВАЗ, усилителя нет (Игорь правильно?).
Тормозят мягко говоря Очень потихонечку
для прямых участков и болот вообще можно без них, и так останавливается,
а вот на не большом уклоне машину можно удержать только на скорости, не говоря уж про 45
в очередной раз, чуть не убившись в карьере...
Хочется - при нажатии на педаль, чтоб машина колом останавливалась + ручник.
решение видится поставить усилитель (вакуумный?) + врезать гидроручник, но есть мнение, что этого будет не достаточно
Подскажите, полжалуйста, есть ли рабочие решения?