аккумулятор стоит незащищенный. На него снежной пыли нападало( из под переднего колеса), тает эта пыль. И есть опасность замыкания аккумулятора
Нет опасности замыкания АКБ, снег - фактически дистиллированная вода, ток не проводит. Боковые панели на зиму поставить, а летом убрать, чтобы не грелось подкапотное пространство.
Двигатель излучает много инфракрасного тепла, это излучение нужно выводить наружу, а любой экран ещё сильнее нагревает его, отражая лучи. Также нужно обеспечить выход конвекционного тепла, для этого между капотом и стекло есть щель, через неё воздух выходит горячий. Если сильно холодно, эту дыру можно заткнуть. И хорошо помогает брезентовый намордник, укутать снаружи, снизу подоткнуть и на тонкие веревочки завязать. Металл не так накаляется, а изнутри капот утеплять не надо, чтобы не загорелось.
При сильных морозах, где-то в тайге, брезентуху лучше делать до пола, присыпать снегом, и на капот можно сантиметров 30 насыпать снежка, тепло удерживать будет на стоянке.