Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Василию,труба 60х30х3 и 30х30х2
DSCN0751.JPG
DSCN0753.JPG
DSCN0754.JPG
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль

Андрей197551

Участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
57
Реакции
8
Возраст
48
Местонахождение
Мурманск
Имя
Андрей
Техника
stels viking 800s,,стелс гепард 800,цф мото 800,скидо саммит етек 800р,линкс коммандер 900 айс турбо.ПЕРЕЛОМКА БОЛОТОХОД
Одноступенчатая раздатка без повышенной передачи.
Для маршрутов где нет длинных перегонов,когда можно топить на повышенной,
но при использовании 5-ст КПП максималка будет около 40км/ч
Сейчас подготавливаем небольшую партию таких трансмиссий,
для колес 1300*600 и мостах ГАЗ 3110 либо УАЗ передаточное число от 4,5 до 8,5
для колес 1600*700 и мостах Газель передаточное число от 7 до 9
для колес 1700*750 и мостах ГАЗ 66 передаточное число от 6 до 12,5
передаточные числа, делать можно любые, под конкретные задачи для снегоболотохода, так же данные раздаточные коробки спроектированы для использования на разных типах колесных снегоболотоходах 4*4 6*6 8*8 10*10 12*12 соответственно, под любые ведущие мосты и колеса от 1300*600 до 1700*750
Доброй ночи. у меня каракат на урагановских колесах 1500на 500,и раздатка нива сток,не тянет мотор в густой чаче болотной. что и за сколько можно поставить,мосты 3110
 
Последнее редактирование:

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Доброй ночи. у меня каракат на урагановских колесах 1500на 500,и раздатка нива сток,не тянет мотор в густой чаче болотной. что и за сколько можно поставить,мосты 3110
В мост можно поставить газельную пару, понижение будет 5.1 вместо 3.9
 

Sergey trofim

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
262
Реакции
11
Местонахождение
ХМАО
Имя
Сергей
Техника
Skandic SWT 600 4-TEC
Можно от соболя будет 4.55
 

surf43-23

Новенький
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Алексей
Техника
ТLC 200. surf-130, 1KZ-TE, АКПП, мосты газ-66, мех лебедка газ-66, резина 1500х600x24. BRP commander 900АСЕ .
Доброго дня! Ставили ли Вы резину Тром 16 1650х600 на 94-ю машину? Интересно как мосты газель переваривают ее?
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Пока не понятно как они 1600 трекол переварят,за зубастую вообще пока ноль информации
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Доброго дня! Ставили ли Вы резину Тром 16 1650х600 на 94-ю машину? Интересно как мосты газель переваривают ее?
Пока не ставили, нужно пробовать. Если мосты не будут держать, можно поставить от газика мосты.
 

surf43-23

Новенький
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Алексей
Техника
ТLC 200. surf-130, 1KZ-TE, АКПП, мосты газ-66, мех лебедка газ-66, резина 1500х600x24. BRP commander 900АСЕ .
Вес мостов газель и газ 66: Газель-135 кг, газ 66-250 кг. 230 кг это много.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль

surf43-23

Новенький
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Алексей
Техника
ТLC 200. surf-130, 1KZ-TE, АКПП, мосты газ-66, мех лебедка газ-66, резина 1500х600x24. BRP commander 900АСЕ .

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Вот и мне интересно, колеса скоро придут а мосты не знаю какие ставить, да и диски надо делать.
Колесные редукторы с понижением 2.5-3 раза нужно ставить к легкому мосту, это правильней будет, но если и легче, то не намного.
 

surf43-23

Новенький
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Алексей
Техника
ТLC 200. surf-130, 1KZ-TE, АКПП, мосты газ-66, мех лебедка газ-66, резина 1500х600x24. BRP commander 900АСЕ .
Есть еще задние мосты ниссан эльгранд. Редуктор самый большой из сафарей-терано Н233В полуось 33 шлица (диам 33,4 мм, пер число 4,083) но она не разгруженная, что не есть хорошо для колес такого диаметра. Может кто то имел с ними дело?
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Есть еще задние мосты ниссан эльгранд. Редуктор самый большой из сафарей-терано Н233В полуось 33 шлица (диам 33,4 мм, пер число 4,083) но она не разгруженная, что не есть хорошо для колес такого диаметра. Может кто то имел с ними дело?
Н233В это штатный редуктор и он имеет размер 9" это не самый большой мост, есть на Сафарях\Патролах 10,5"

ПЧ мостов Н233В штатное: 3,545 - 3,9 - 4,1 - 4,3 - 4,625
Тюненое 4,875 - 5,12

Что не разгруженное?
Задние полуоси я не ломал ниразу, передних 15 штук сломал включая тюненые.
 

surf43-23

Новенький
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Алексей
Техника
ТLC 200. surf-130, 1KZ-TE, АКПП, мосты газ-66, мех лебедка газ-66, резина 1500х600x24. BRP commander 900АСЕ .

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Задняя полуось разгруженная 100% информация - внимательно посмотрите конструкцию, не разгруженный мост это как Сузуки Джимни 23-33-43 кузовах. У них так-же подшипник на полуоси. Но Сафаревый мост разгруженный.
Не ломал на 37-39" зубастых шинах типа Боггер и Максис Криппи Краулер, в спорт режиме - "тапка в пол"
 
Последнее редактирование:

surf43-23

Новенький
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Алексей
Техника
ТLC 200. surf-130, 1KZ-TE, АКПП, мосты газ-66, мех лебедка газ-66, резина 1500х600x24. BRP commander 900АСЕ .
Разгруженный, полуразгруженный и загруженный мост: Чем отличаются?

Многие задаются этим вопросом, а кому-то не помешало бы задаться, если такой вопрос в голову еще не приходил. Я тоже искал ответ на этот вопрос и исчерпывающий ответ был найден.

1. Разгруженный мост - это такой мост у которого полуоси (на самом деле это полувалы) передают только усилие вращения от редуктора. Как отличить: на конце ступицы имеется ряд гаечек по кругу, которыми полуось крепится к ступице. Полуось вынимается как самостоятельный предмет, без демонтажа колеса.
Пример: 70-ка тяжёлая, турбодизель 80-ка, дизель 105-ка, УАЗ

2. ПОЛУзагруженный мост - это такой мост у которого полуоси передают усилие вращения от редуктора И ТОЛЬКО радиальную нагрузку через подшипники от колеса на чулок. Как отличить - подшипник, как правило роликовый, при снятии полуоси остаётся в чулке. Полуось на шлицевом конце имеет замок запирающий её в сателлите редуктора от осевого перемещения. На кожухе редуктора обязательно присутствует задняя крышка.
Пример: дизель 80-ка.

3. Полностью Загруженный мост - это такой мост у которого полуоси передают усилие от редуктора, радиальную И осевую нагрузку через подшипник от колеса на чулок. Как отличить - подшипник, как правило шариковый (реже конический роликовый двурядный) при вытаскивании полуоси остаётся НА полуоси т.к. жёстко на ней закреплён (как правило специальным замковым кольцом).
Пример: 70-ка лёгкая, сотка, жигуль ВАЗ 210х
А так же Ниссан Эльгран относится к п.3

Вся нагрузка от колеса весом 150 кг и всех сил действующих на него будет передаваться на единственный подшипник полуоси. Вот в чем сомнения. Я думаю, что сама полуось ниссана крепче газелевской .
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
.

1. Разгруженный мост - это такой мост у которого полуоси (на самом деле это полувалы) передают только усилие вращения от редуктора. Как отличить: на конце ступицы имеется ряд гаечек по кругу, которыми полуось крепится к ступице. Полуось вынимается как самостоятельный предмет, без демонтажа колеса.


Вся нагрузка от колеса весом 150 кг и всех сил действующих на него будет передаваться на единственный подшипник полуоси. Вот в чем сомнения. Я думаю, что сама полуось ниссана крепче газелевской .
Неважно снимается колесо или нет.
Задний мост у Сафаря разгруженный...........у него болтики с гайками с другой стороны.
Нагрузка от колеса пойдет чулок а не на подшипник, это точно. 150 кг у меня не было - максимум 86.
Не могу фото полуоси найти, я менял подшипники 3 раза на Сафаре и два раза на Патроле

На грузовичке у меня неразгруженный мост ходит под 37х14,5 криппикраулерами, жду когда сломается, уже 5ый год идет а он пока не ломается, запаска от 76ого ТЛК лежит в углу.
 

surf43-23

Новенький
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Алексей
Техника
ТLC 200. surf-130, 1KZ-TE, АКПП, мосты газ-66, мех лебедка газ-66, резина 1500х600x24. BRP commander 900АСЕ .
По разгруженности полуосей пусть каждый останется при своем мнении. 39-е боггеры и МКК не идут ни в какое сравнение с зубастой резиной 1650х600х25
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу