Катамаран , это мой четвертый по счету аэроглиссер . Предыдущие были с плоским днищем .
К катамарану я пришел именно в стремлении улучшить ходовые качества зимой , по рыхлому глубокому снегу . Так как на моих предыдущих моделях , широкое плоское днище в таком " пухляке " создавало заметно большее сопротивление .............и гребло как бульдозер .бруствер снега .
Вот и реализовал, идею уменьшить площадь трения , приблизив ее к санному принципу .( узкой длинной лыже )
Ожидаемый эффект,
( снижение сопротивления трения в рыхлом снегу ) получил ..........но и получил ухудшение комфортности прохождения неровностей ( торосов ) .
1 Клиренс у меня теперь 200 мм в носу и 100мм в корме , и всякая неровность , " больно" бьет о днище
2 . При очень рыхлом снеге , проминая его под баллонами лыжами , я снова ложусь всем днищем ( не защищенным ) на снег и снова получаю увеличение сопротивления ...........а торосы и все "торчащее " более 10 см долбит в межбалонное пространство днища , особенно в корме
Посмотреть вложение 1070053
Посмотреть вложение 1070053
.