как заряжать гелевый аккамулятор

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Что за снеж?
Там не все так просто.
Эти акб обычно прогревают первым нажатием на пуск.И только вторым заводят.
И 4 шт 18650 мало для них зимой.
Есть конечно другой вариант 4 шт по 6 а.ч =24 а.ч
Но это не 18650.
И стоят они по 800 руб шт.)
Давайте так, стоит он 30. Чтобы разговоров не было. Конечно он EVX20-24! До -18С. И конечно прогревать, если темпер сильно ниже. И если по 800р/шт, то вы миллионером можете стать и убить америкосовский бизнес
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Как раз этим сейчас и занимаюсь.
24 собираю.
Вообще ничего не весит.
Прогревать -это относится к лету.)
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Нет уж,сначала на аутлэндере оттестю.
Привык на себе проверять сначала.)
И не в горах зимой.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Надо сильно понимать,что необходимо жесткое ограничение по напряжению для таких акб.Если будет скакать на разной технике выше 14.5 в это убьет этот акб за 30 тыр.
Как и недозаряд.
Иначе их бы ко мне не тащили.
 

Roman71

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
2.546
Реакции
79
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман
Техника
Yamaha
Вопрос : допустимо ли заряжать обычный кислотник в минусовую температуру ( в холодном гараже ) ??
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Не желательно,но допустимо.
Погрешности анализа состояния акб будут до заряда и после.Надо учитывать токи и напряжения при минусовом заряде.Они выше.Полный анализ состояния акб только при 25°С
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Снегодный 16-18-20-24 ажм заряжается в тепле .20°С
Ограничение по напряжению 14.4 в и ток 0.5 ампер.Постоянный ток и постоянное напряжение с возрастанием по напряжению и в конце опусканию по току.
Он будет вечным даже через десять лет.Если в него ничего не заливать.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Давайте так, стоит он 30. Чтобы разговоров не было. Конечно он EVX20-24! До -18С. И конечно прогревать, если темпер сильно ниже. И если по 800р/шт, то вы миллионером можете стать и убить америкосовский бизнес
Давайте так, стоит он 30. Чтобы разговоров не было. Конечно он EVX20-24! До -18С. И конечно прогревать, если темпер сильно ниже. И если по 800р/шт, то вы миллионером можете стать и убить америкосовский бизнес
Железо-фосфатом пытался завести шнекоротор как-то зимой.Щелкал и не заводил.Акб свинцовая от упса компа спокойно завела 20.л.с шнек 4 такта.
Б.у 4.7 а.ч. от 7.2 а.ч
Думайте сами)
Пусковые токи у л.ж.ф
значительно уступают свинцу.Если это не работает в системе.
 
Последнее редактирование:

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Для понимания-ток холодной прокрутки на Ктм и Хунсварне 32!!!!! Ампера.
На 18 а.ч скиду 270 в стоке и 340 при раскачке.
 

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.132
Реакции
15
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.132
Реакции
15
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
подогнали по случаю вот такой акб, кто в курсе как его заряжать (сколько вольт давать, сколько ампер?) и вообще что за акб (кислотный, гелевый, щелочной?)
 

АБК

Участник
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
135
Реакции
10
Имя
Андрей
Техника
SWT Lynx 900 АСЕ/163 summit 800/commander 800 extrim
Парни
Есть вопрос - пылится ети 69 с 900 асей - попытался завести акум сел - стал заряжать - берет немного и отключает автомат - НО движок заводит - НО как то небодро - возможно надо поездить поболе
Есть мысль положить в зип бустер стартовый 12v - вопрос -акум убьется этим бустером?
Есть у кого опыт ?
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Снегодный 16-18-20-24 ажм заряжается в тепле .20°С
Ограничение по напряжению 14.4 в и ток 0.5 ампер.Постоянный ток и постоянное напряжение с возрастанием по напряжению и в конце опусканию по току.
.
Правильно я понимаю, что первоначально выставляется ток зарядки 0, 5 ампера и по достижению 14,4 в на батарее заряд заканчивается? И про постоянное напряжение и ток- имеется в виду их форма или величина? Переменным напряжением ведь не заряжают, а при зарядке постоянным -значение силы тока и напряжения меняются со временем. Путаница какая то.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Все просто.
Не убей.
Ограничение напряжения 14.4.ток 2 ампера.
Все зарядится само .
И скажет об этом.
Зарядка по ограничению по напряжении и току.
Кто лечит )
Акб только так и делают.
Не более.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
подогнали по случаю вот такой акб, кто в курсе как его заряжать (сколько вольт давать, сколько ампер?) и вообще что за акб (кислотный, гелевый, щелочной?)
Простой акб.
Заряжай 14.2 в цикле и 13.6 в буфере.
Ток он вторичен,имея зарядку умную.
Не импульсную и не дорогую.
Главное ограничение тока и напряжения.
 
Последнее редактирование:

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Правильно я понимаю, что первоначально выставляется ток зарядки 0, 5 ампера и по достижению 14,4 в на батарее заряд заканчивается? И про постоянное напряжение и ток- имеется в виду их форма или величина? Переменным напряжением ведь не заряжают, а при зарядке постоянным -значение силы тока и напряжения меняются со временем. Путаница какая то.
Все неправильно.
 

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.132
Реакции
15
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
Простой акб.
Заряжай 14.2 в цикле и 13.6 в буфере.
Ток он вторичен,имея зарядку умную.
Не импульсную и не дорогую.
Главное ограничение тока и напряжения.

как простой? в нем нет банок (он не обслуживаемый). предполагаю, что он геливый (может ошибаюсь).
 

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.132
Реакции
15
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
Простой акб.
Заряжай 14.2 в цикле и 13.6 в буфере.
Ток он вторичен,имея зарядку умную.
Не импульсную и не дорогую.
Главное ограничение тока и напряжения.
я так и не понял (Заряжай 14.2 в цикле и 13.6 в буфере.) это как? у меня зарядка выставляется в ручном режиме и вольтаж и ампераж. сколько выставить вольт и ампер?
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Это простой акб.
Упс .
Б.у не зная его состояние без приборов-заряжай 8 ампер .В два раза меньше чем он может принять.
На зарядке выставь 8 ампер и 14.1 вольт.
Как примет все амперы на 14.1 и ток упадет до 0.2-0.3 ампера нормальная зарядка покажет что заряд закончен.-не отключай ,она в режиме буфера 13,6 вольт добьет его малым током до полного.Часов за 6-8.
После этого он не будет жрать ток)
Вообще.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Если зарядка не умная.
Дай отстояться сутки-пару.И добей 13.6 в и 1 ампером.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Правильно я понимаю, что первоначально выставляется ток зарядки 0, 5 ампера и по достижению 14,4 в на батарее заряд заканчивается? И про постоянное напряжение и ток- имеется в виду их форма или величина? Переменным напряжением ведь не заряжают, а при зарядке постоянным -значение силы тока и напряжения меняются со временем. Путаница какая то.
Чтобы зарядить на 100% любой снегоходный ажм акб надо-.
Иметь зарядку с ручным ограничением по току и напряжению.
Выставляем 14.4 вольта и 1/10 С тока от ёмкости.
Для сильно б.у можно 14.2 и 1/20.
Если напряжение нрц через неделю 13-12.6в.-вы обладатель новой акб.
Если 12,6-12,3-вы обладатель нормальной акб.Она может маслать в любой мороз еще лет 5,но требует заряда пару раз в год .При температуре +25.)
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Парни
Есть вопрос - пылится ети 69 с 900 асей - попытался завести акум сел - стал заряжать - берет немного и отключает автомат - НО движок заводит - НО как то небодро - возможно надо поездить поболе
Есть мысль положить в зип бустер стартовый 12v - вопрос -акум убьется этим бустером?
Есть у кого опыт ?
Бустер не может убить любой свинец акб от лития.Это помощь к недозаряженному акб.
Заряженный литий может добавить к пуску 30-100 ампер тока свинцу.Это просто прикурить.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
На али-4 банки 3.2 вольта стоят 2 тыр.
Весят 900 грамм.
Имхо это лучший бустер в кармане за такие деньги при аварийных ситуациях.
Но лучше проверенный акб .Даже б.у.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу