Kottt (с другого компа)
Новенький
- Регистрация
- 20 Сен 2016
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 2
- Возраст
- 59
- Имя
- Константин
- Техника
- Venture tf
Мало того что разобьёт, ещё и руки порежет.)))
Есть куча десятилетних китайских мертвых акб,именно китайских нонейм 0 вольт 0 ампер ,4-9 ампер часов .Просто труппы.Для тебя наверно новость, что он там чуть другой плотности изначально.
И обычный электролит из автомага в АГМ не годен.( Если конечно речь о настоячщих , фирменных АГМ батарейках, а не о кетайском кустарном суррогате, в который хоть нассы, а больше года не живет.)
А заливка его в юзаную батарейку это маразм тож изначально.
Но самое главное, что никто не припомнит реального ( а не со слов) случая, когда весь этот ананизм со сменой электролитов, промывками, зарядками и прочей хуйней над убитым аккумулятором, как то вернул бы его к жизни более чем на день-другой.
Если не держит заряд, то держать он его уже не будет.
Хоть пляши, хоть пой над ним.
Давай я тебе один дам на оживление. ;Еще штук 20 оживил,но .....)
VRLA это совсем не гелевый, обычный кислотник amg .Зарядил родной акум автомобильным зарядником-вот он и умер! Хотя впоследнее время плохо держал. Купил гелевый-просто сниму на лето и ничего заряжать не буду!
Посмотреть вложение 1074317
Да все современные зарядки котролируют и напряжение и ток и все что можно контролировать во время зарядки.Какая разница автомобильное зарядное или для какое -то другое , главное чтобы была возможность выставить или контролировать необходимое напряжение и ток для контретного аккумулятора ( если ставите гелевый потом обычный , каждый раз меняете генератор и релюхи ??)
Он его выкинет и купит новый - а потом просто не будет доводить до состояния 3 В.Вопрос к Олду -как он зарядит 3 вольтовый амж?
,Я не доктор.Вопрос к Олду
ПрощайЛадно,тема закрыта.