как заряжать гелевый аккамулятор

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Не встречал АГМ с температурой эксплуатации ниже хотя бы -10 гр. Цельсия. Может быть они и существуют, но пока не встречал.
К примеру у моего снежика напруга на АКБ около 14,5-14,8 Вольт. Зарядный ток от генератора импусный. А для АГМвеличина пульсации тока заряда какправило не должна превышать 10% тока заряда. Не для нас они сделаны.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Все понимаю,но многого вообще не могу понять.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Понял что вы работаете с домашними акб ажм
В основном в буфере.
Не так?
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Наверное так. Я не аккумуляторщик. Это точно. Я радист, в отвлечённом понимании этого термина(связист изначально). Занимаюсь радиосвязью. Пока. Вообще, за всё время, что имею возможность сталкиваться с гелем и АГМ самые большие ёмкости в наблюдении за 250А/час, а самые маленькие из неэкзотических 7А/час. Срок службы этих типов АКБ в основном зависит от очень ограниченного числа факторов. Я перечислю их, не расставляя приоритетов для изначально качественных АКБ.
1. Температура эксплуатации. 2. Напряжение содержания. 3.Ток заряда.4 Ток разряда. 5. Режим эксплуатации (буфер или цикл).
Если грубо это всё. Понятно, что я не стану расписывать что АКБ нужно держать в чистоте и т. и т п. Я пока говорю о самых серьёзных факторах.
За годы наблюдений не сделал я выводов, что при циклическом режиме заряда, как то увеличивается время службы АКБ. Это в ответ Ваш вопрос на счёт буфера, если я Вас правильно понял.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Наверное так. Я не аккумуляторщик. Это точно. Я радист, в отвлечённом понимании этого термина(связист изначально). Занимаюсь радиосвязью. Пока. Вообще, за всё время, что имею возможность сталкиваться с гелем и АГМ самые большие ёмкости в наблюдении за 250А/час, а самые маленькие из неэкзотических 7А/час. Срок службы этих типов АКБ в основном зависит от очень ограниченного числа факторов. Я перечислю их, не расставляя приоритетов для изначально качественных АКБ.
1. Температура эксплуатации. 2. Напряжение содержания. 3.Ток заряда.4 Ток разряда. 5. Режим эксплуатации (буфер или цикл).
Если грубо это всё. Понятно, что я не стану расписывать что АКБ нужно держать в чистоте и т. и т п. Я пока говорю о самых серьёзных факторах.
За годы наблюдений не сделал я выводов, что при циклическом режиме заряда, как то увеличивается время службы АКБ. Это в ответ Ваш вопрос на счёт буфера, если я Вас правильно понял.
Спасибо за ответ.
Просто респект.
Я тоже не аккумуляторщик.
Простой коммерс.Который продаёт тонны акб и хочет чтобы люди их Меньше покупали.
 
Последнее редактирование:

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Наверное так. Я не аккумуляторщик. Это точно. Я радист, в отвлечённом понимании этого термина(связист изначально). Занимаюсь радиосвязью. Пока. Вообще, за всё время, что имею возможность сталкиваться с гелем и АГМ самые большие ёмкости в наблюдении за 250А/час, а самые маленькие из неэкзотических 7А/час. Срок службы этих типов АКБ в основном зависит от очень ограниченного числа факторов. Я перечислю их, не расставляя приоритетов для изначально качественных АКБ.
1. Температура эксплуатации. 2. Напряжение содержания. 3.Ток заряда.4 Ток разряда. 5. Режим эксплуатации (буфер или цикл).
Если грубо это всё. Понятно, что я не стану расписывать что АКБ нужно держать в чистоте и т. и т п. Я пока говорю о самых серьёзных факторах.
За годы наблюдений не сделал я выводов, что при циклическом режиме заряда, как то увеличивается время службы АКБ. Это в ответ Ваш вопрос на счёт буфера, если я Вас правильно понял.
 

Вложения

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Я Вам не завидую. Даже слов подходящих найти не могу. Могу пожелать лишь два момента.
1. Что бы покупатели были по настоящему грамотными.
2. Что бы покупатели были вообще не грамотными.
Одним словом, что бы как можно реже встечались Вам промежуточные варианты покупателей, так как два описанных выше типа, меньше всего создают проблем.:Beer2:
 

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.132
Реакции
15
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
немного не в тему, акб с вк-540 заряжаю заряд. устройством "кулон 715д" ампераж и вольтаж регулируются в ручную, после зарядки показывает 14в, ставлю на снежик, стартер только щелкает и не крутит. можно ли его реанимировать и как?
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
немного не в тему, акб с вк-540 заряжаю заряд. устройством "кулон 715д" ампераж и вольтаж регулируются в ручную, после зарядки показывает 14в, ставлю на снежик, стартер только щелкает и не крутит. можно ли его реанимировать и как?
Если честно,или послушай Андреича или вези туда где покупал.
Это их головная боль)
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Лампочка 21 ватт на клеммы ,разряд до 12.5 вольт.
Время.Можно будет дальше лечить.
Иначе никак.
Только приборы.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Гелевый оживает в разряде.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
ампераж и вольтаж регулируются в ручную, после зарядки показывает 14в,
Во время заряда нужно прикидывать сколько влили в АКБ энергии. В голове прикидывать. По заряду как? Нормально всё с ёмкостью, или за час уже "полон" по вольтажу?
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Лампочка 21 ватт на клеммы ,разряд до 12.5 вольт.
Сразу "провалится" до 12,5 Вольт. Буквально в течении нескольких минут, а вероятнее в течении нескольких десятков секунд.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
после зарядки показывает 14в
В течениии пяти минут наверное. Через пару часов после заряда измерьте. Не думаю, что будет более 13,3 Вольта. Это я с запасом взял.
 

ddi7

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
362
Реакции
7
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
Ski-doo Summit X 850
Летом несколько раз заводил, с ручки, потом заводился с со стартера. перед выездом пробовал заряжать автоматическим и страой дубной с ручной регулировкой. нуль.
После первых покатух 70 км стал щелкать стартер, зарядным зарядил после покатух и все ок.
Не электрик и нифиго не понимаю. как показалось, если сел в ноль главное малым током его "разогреть" а потом заряжать.
 

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.132
Реакции
15
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
Во время заряда нужно прикидывать сколько влили в АКБ энергии. В голове прикидывать. По заряду как? Нормально всё с ёмкостью, или за час уже "полон" по вольтажу?

заряжал около 10 часов взял 10 ампер, на заряднике выставлял 14.5в и 1.6а, акб 16а. плотность не мерил (не чем)
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
заряжал около 10 часов взял 10 ампер, на заряднике выставлял 14.5в и 1.6а, акб 16а. плотность не мерил (не чем)
Есть возможность замерить сколько сольётся до разряда 10.5 вольт?
Про плотномеры- на Али есть вот такой приборчик.Может кому пригодится.
Авто Ручной Антифриз Охлаждающей Жидкости Батареи тестер Рефрактометр
http://s.aliexpress.com/M77NBjAf
(from AliExpress Android)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
на заряднике выставлял 14.5в и 1.6а
Юрий Сергеевич. Вы задали 1,6 Ампера, а АКБ ток брал? Если брал , то сколько времени? Час, два, три,....десять. Я понимаю, что ток ниспадающий, но эти самые 1,6 Ампера АКБ хоть пару часиков брал или сразу напряжение на нём ушло к значению ограничения? При включении стартера напряжение на АКБ до какого значения проваливается?
 

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.132
Реакции
15
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
Есть возможность замерить сколько сольётся до разряда 10.5 вольт?

нет такой возможности, за ссылку спасибо, вот только так и не понял как этим прибором пользоваться.
 

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.132
Реакции
15
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
Юрий Сергеевич. Вы задали 1,6 Ампера, а АКБ ток брал? Если брал , то сколько времени? Час, два, три,....десять. Я понимаю, что ток ниспадающий, но эти самые 1,6 Ампера АКБ хоть пару часиков брал или сразу напряжение на нём ушло к значению ограничения? При включении стартера напряжение на АКБ до какого значения проваливается?
лучше на ты, акб ток брал, 10 ампер (согласно показаниям зарядного) в течении 10 часов (на ночь выключил). после включения стартера, напряжение не замерял из приборов только зарядное. еще раз поставил на зарядку, акб 12.6в, выставил на зарядном 14.5в, 1.6а, через 5-10мин набегает до 14.5в, ампераж падает до 0.9а. предполагаю низкую плотность электролита (ареометра нет)
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Я ни чего не понял. Нет приборов, так попробуйте покрутить стартром при подключенном зарядном. Ограничьте ток до 0.5Ампера и посмотритедо какой величины упадёт напряжение на АКБ по поазаниям З.У. Может быть дело не в АКБ? Может быть дело в контактах?
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Всем доброго.
Решается увеличенным напряжением в начале запядки ,порядка 16-18 вольт в режиме заряда
Андрей. Не далее, как два назад, притащил сотрудник на работу осветительный фонарь. В нём АКБ AGM на 6В ёмкостью 4А/ч. Притащил потому как от родного зарядного АКБ не заряжался. Вскрыли фонарь. Обнаружилось, что оборван один из проводов в цепи заряда АКБ. Припаяли проводник. Подали на АКБ "нормальнох" 7, 2 Вольта. Тока нет..... 9 Вольт. Тока нет. 11 Вольт тока (условно). После поадчи 13,5 Вольта обозначились какие то единички милиАпер, довольно энтенсивно переходящие в десятки миллиАмпер. Ток заряда начал рости. Через час-полтора АКБ начал брать при "нормальном"напряжении в 7,2 Вольта и через три -четыре часа пришёл к значению до 0,1С. Всё...С этого момента начался вполне стандартный заряд.
Но! Но окончания заряда (падения тока до нескольких миллиАмпер) я так и не дождался. Возможно придёт к норме, а возможно и нет. Фиг с ним. Фонарь отдал, и проблемы АКБ хозяин видел сам.
 

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.132
Реакции
15
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
Я ни чего не понял. Нет приборов, так попробуйте покрутить стартром при подключенном зарядном. Ограничьте ток до 0.5Ампера и посмотритедо какой величины упадёт напряжение на АКБ по поазаниям З.У. Может быть дело не в АКБ? Может быть дело в контактах?

думаю контакты в порядке, подключал через провода еще один акб, стартер крутит как напуганный. в остальном, спасибо за совет, попробую
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Ну если так, то остаётся только разобраться с уровнем электролита, подзарядить и выкинуть. Быстреее у человека новая печень отрастёт, чем АКБ "востановится".
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу