Катнул на пару ночей. Пару другую раз положил, чуть стекло подправил, немного в грязи не утопил по глупости, в общем нормально съездил. Лыжи верхом, а вот гуся местами хорошую траншею оставляет-назад ехать еще то удовольствие. Поехал по запруде и на выходе остановился, дерево мешало. Вроде верхом шел, взял назад сдал
, снегоход хорошо так осел, ладно в букс не пустил.
Заглушил, чувствую запах воды затхлой, ногой на снег раз, а опоры нет, и водичка выступила.
Сзади дерево вылезло поперек, спереди завал и под снегоходом каша. Снега много, быстро накидываю ногами под гуську и трамбую. Чуть раскатываю, но вперед не может на дерево забраться и назад больше не идет, лыжи в завал залезли. Пришлось воспользоваться лучшим помощником в лесу-топор, но для экономии времени взял в с мотором и цепью
. Лыжи освободил, чуть назад, мелочь под гусю для плавного захода на дерево и вперед.
Пара елочек по пояс сооружают не преодолимый бруствер из плотного снега.
Ладно не первый-заяц дорогу протоптал
Погода огонь, не жарко не холодно. Как раз в такую ничего не клюет
.
Ну и на дороге домой опять начудил. идет просек чуть заметный и с него под конец уходишь наискосок и как раз к лагерю обычно приезжаешь по чернолеску. Назад поехал, решил пораньше на просек выскочить, ночью, без жпс, без карт в телефоне, прошлый раз когда я его днем так искал, бампером сосенку встретил
. Немного поплутав, начинаю как мне кажется заворачивать в обратную сторону на свой след. Ехал ехал, да толку не было. Надо по следам вертаться, а то еще и заночую тут. Вспомнил про компас в часах, быстренько прикинул, ага надо еще на 90 градусов довернуть-30 метров и вот просек с моим следом, почти 1км вдоль по лесу петлял.