Какой аккумулятор поставить на динго т150

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Тогда вопрос кто какие использует провода для выносных ак.[
Поставил провода от магазинных "прикуривателей" (медь, 6 мм/2) https://ru.aliexpress.com/item/Kroa...0d39-4c9a-aa6b-684c8ae7ce8f&priceBeautifyAB=0

Такие. Только с более скромным ценником. Хотя в любом "Электрике" можно купить нужные. Но одного цвета. А я хотел красоты.
А, и ещё же есть профи-скутеристы! Оне же в свои 15-20 лет познали все законы физики в совершенстве.
Зато у них грабли взрослые, были бы детские - может научились уму-разуму раньше? :Crazy:
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
Поставил провода от магазинных "прикуривателей" (медь, 6 мм/2)
Такие. Только с более скромным ценником. Хотя в любом "Электрике" можно купить нужные. Но одного цвета. А я хотел красоты.
Я тоже так сделал, но это оказались очередные грабли. Взял для начала провода от прикуривателя только с сломанными крокодилами, аккуратно их проложил и даже заводился и прогревался 2-3 раза, а когда приспичило ехать поворачиваю ключ и тишина, приборка не горит, стартер не крутит и гудок не гудит :D.
Оказалось "+" ушел в обрыв. В итоге купил 10мм2 в резиновой изоляции в электрике + медные наконечники напрессовал молотком - на двух снежиках полет нормальный, нареканий никаких.
 

zmzm

Новенький
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
31
Реакции
5
Возраст
63
Местонахождение
Осташков
Имя
Виктор
Техника
Тунгус 500L,, Хендай САнтафе дизель, Нива 2131
долго думал и все таки решил поставить аккумулятор на его место, а не под сидение, жалко место, купил дельту СТ1212 влез с трудом пока работает
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
долго думал и все таки решил поставить аккумулятор на его место, а не под сидение, жалко место, купил дельту СТ1212 влез с трудом пока работает
А что не Дельту- 1211 у него пусковой ток больше и размеры меньше да и цена дешевле вот данные 1211
Производитель DELTA
Емкость 11 А·ч
Пусковой ток 210 А
Полярность прямая
Длина 151 мм
Ширина 86 мм
Высота 112 мм
Гелевый/AGM есть

а вот 1212
Производитель DELTA
Емкость 12 А·ч
Пусковой ток 180 А
Полярность прямая
Длина 150 мм
Ширина 86 мм
Высота 131 мм
Гелевый/AGM есть
 

zmzm

Новенький
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
31
Реакции
5
Возраст
63
Местонахождение
Осташков
Имя
Виктор
Техника
Тунгус 500L,, Хендай САнтафе дизель, Нива 2131
в нашей деревне нашел только этот утром надо было ехать рыбалку, тока все гут
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
У меня дельты хватило на две недели, и перестал заряжаться..... Разобрал.......внутри обычная вата (типа гель) смочена электролитом.......залил эту хрень электролитом, но заряжаться по прежнему не стал. Дельта полное г.вно., а стоит.....как аккумулятор.
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
У меня дельты хватило на две недели, и перестал заряжаться..... Разобрал.......внутри обычная вата (типа гель) смочена электролитом.......залил эту хрень электролитом, но заряжаться по прежнему не стал. Дельта полное г.вно., а стоит.....как аккумулятор.
А сейчас какое не г-но? все разовые, правда я взял дельту и уже 3 года езжу без проблем какой попадется как же и техника , один сразу мучается, другой без проблем ездит. Как то так:handshake2::handshake2::handshake2:
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Сейчас поставил под сидушку аккумулятор старый со своего микроавтобуса (перестал крутить автобус напрочь). Теперь всю зиму заводит как часы дингу. На следующий сезон куплю какой нибудь малоамперный автомобильный (45-50 А). Или возьму у друзей так же снятый с машин по трейдин (есть возможность) но дельту точно не возьму, так как увидел что у неё внутри ВАТА.
 

Altai 22

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
392
Реакции
116
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав Андреевич.
Техника
УАЗ-3962,Динго-150,2016
Сейчас поставил под сидушку аккумулятор старый со своего микроавтобуса (перестал крутить автобус напрочь). Теперь всю зиму заводит как часы дингу. На следующий сезон куплю какой нибудь малоамперный автомобильный (45-50 А). Или возьму у друзей так же снятый с машин по трейдин (есть возможность) но дельту точно не возьму, так как увидел что у неё внутри ВАТА.
Поставил Дельту на 12 ампер(за 2600 руб) и как тут говорили со скрипом, а если сдохнет то у меня гарантия 6 месяцев,поменяют на другой.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
а если сдохнет то у меня гарантия 6 месяцев,поменяют на другой.
Я уже как то говорил - гарантия очень своеобразная скотина... Бывали случаи, что отказывали по причине неисправности проводки / РР-а.
 

Altai 22

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
392
Реакции
116
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав Андреевич.
Техника
УАЗ-3962,Динго-150,2016
Я уже как то говорил - гарантия очень своеобразная скотина... Бывали случаи, что отказывали по причине неисправности проводки / РР-а.
Никуда не денутся,обменяют как миленькие.Сам работаю в торговле и знаю куда надавить.
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
И все таки у гелевого аккумулятора что должно быть внутри? Гель или как я увидел обычную ситетическую вату.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
И все таки у гелевого аккумулятора что должно быть внутри? Гель или как я увидел обычную ситетическую вату.
AGM и гелевые АКБ - разные технологии. А АГМ как раз и есть вата, чтоб кислота не выливалась. Но заполняются банки по прежнему кислотой (электролитом точнее).
В гелевом АКБ используется именно ГЕЛЬ. Кисель так сказать.
Гелевые АКБ для авто намного дороже обычных. АГМ как бы посерёдке, но всё таки дешевле геля.
На мото технике часто используются гелевые акб, как полные непроливашки.
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Тогда почему на дельте пишут гелевый, а внутри вата? Опять узкоглазики хитрят однако.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
огда почему на дельте пишут гелевый, а внутри вата? Опять узкоглазики хитрят однако.
Так это просто маркетинговый ход ))) Гель же дороже и круче )))
Фактически, это эмуляция геля. Зато прощает некоторые ошибки заряда. С чистым гелем такое не пройдёт...
Минус этих полуколхозных АКБ, неизвестный электролит, залитый при сборке. Может линули мало? ...
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company[1] в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.

AGM, как и гелевые аккумуляторы, относятся к классу VRLA (valve-regulated lead–acid battery).
Описание технологии[править | править код]

Разобранный аккумулятор изготовленный с применением технологии AGM
Классический свинцово-кислотный аккумулятор — это корпус, разделённый на отсеки. В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены пластины, разделённые сепараторами — микропористым пластиком, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.

Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Серия продукции со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов — и в Северной Америке, и в Европе. Спиральные элементы обладают большей площадью поверхностного контакта, что даёт возможность кратковременно выдавать бóльшие токи и быстрее заряжаться. Однако обратной стороной является уменьшение удельной ёмкости аккумулятора (соотношение электрической ёмкости и размеров) по сравнению с плоской конфигурацией. Обе технологии являются перспективными и могут использоваться для поставки автопроизводителям в качестве компонентов OEM. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией блоков. Спиральные блоки SpiraCell запатентованы компанией Johnson Controls для серии Optima и не могут использоваться без её разрешения, в отличие от плоских блоков.
 

Viktor1679

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
186
Реакции
66
Возраст
44
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Виктор
Техника
Dingo t150
аккумуляторы фирмы Delta которые серии СТ все сделаны по технологии AGM ,если надо гелевый есть серия EPS
https://www.ulmart.ru/goods/4072308 ,все можно посмотреть у них на оф.сайте
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
если надо гелевый есть серия EPS
КМК, не оправданная трата дензнаков. Лучше уж автомобильную 45-ку взять под седло. Новую... две новых! )))
С такими пробегами, у меня стоковый АКБ на 5-ый сезон уйдёт!!! ))) По любому не вытерплю, поменяю!
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
КМК, не оправданная трата дензнаков. Лучше уж автомобильную 45-ку взять под седло. Новую... две новых! )))
С такими пробегами, у меня стоковый АКБ на 5-ый сезон уйдёт!!! ))) По любому не вытерплю, поменяю!
Я позапрошлый год на 55 под сиденьем ездил, и проблем в любой мороз( -30--35) не знал
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Ой, чего вы тут понаписали.... Плакать или смеяться, даже не знаю.
Напишу обезличенно сразу всем (кроме sergant3, он и так эту азбуку знает).

У Delta есть в настоящее время только одна серия 12-вольтовых аккумуляторов с гелевым электролитом - серия GX. Что, собственно , и подтверждает сайт российского представительства данной компании http://www.delta-batt.com/catalog/section.php?SECTION_ID=180
Серии GL и GS , хоть и были тоже гелевыми - уже история. И если вдруг вам их предложат - надо понимать, что они провалялись на складе торговой компании порядка трех лет, со всеми вытекающими вариантами их дальнейшей жизни у вас. :down:
Серии GSС и OPzV , хоть и гелевые, но двухвольтовые.:no:
Серия EPS - это фактически та же серия CT, только корпус лучше заточен под повышенные вибрации. Подтверждается вскрытием одной и другой батарейки. Сказки насчет "нано-геля" внутри них мы оставим на совести того китайского производителя, который эти батарейки для Дельты OEM-ит.:whistling: (1*)
Так что реально остается ковыряться только в стартерной серии CT, как самой дешевой и самой неприхотливой.:popcorn:
При подборе нужного аккумулятора , в одной серии, одного производителя, по личному уже более чем 25-летнему опыту, самым объективным показателем долгой и беспроблемной его жизни служит не то, что написали в паспорте аккумулятора, а фактический вес выбранного аккумулятора.
Пример - одинаковые практически габариты у четырех аккумуляторов
дельта.JPG

При этом , несмотря на собственный вес в полкило меньше (это, пардон , 13% свинца в минус), и меньшие габариты по высоте, у 1211 заявлен больший разрядный ток, чем у 1212.
Простите, это с чего? Там особый воздух закачан? Больший разрядный ток при одинаковой технологии производства достигается только за счет большей площади пластин, а это сразу большие габариты и больший вес. Так что самым живучим из этой таблички будет 1212.2 - при объеме 1.59 литра вес больше, и разрядный ток не задран. А самой быстрогорящей свечкой окажется как раз 12.11.
У Дельты в последнее время есть проблемы с качеством, это опять же из личных наблюдений. Китай, лотерея. Сам попал за менее чем один год уже на две Дельты CT.
А вот такой итальянский FIAMM крутит в любой мороз, несмотря на свои смешные с виду ножевые клеммы.
http://www.1000va.ru/shop/fiamm/12fghl48_fghl21102/ :punk:
Потому что вес 4.35 кг (ау, Дельты, вы где ??) и ток соответственно 170А.
А если такие взять http://www.1000va.ru/shop/csb/hr_1251w/ , то уже 5.1 кг (Дельта бьется в истерике), а ток все равно 180 А.:smoke:

Да, и эти токи разрядки - 150, 180, 210 - они все для нас избыточны. Стартер наш потребляет 60А в режиме короткого замыкания. Это по паспорту. У кого есть токовые клещи, которым можно доверять - померяйте , сколько будет по факту. У меня показывает 40-45, но я своим клещам не верю, ибо голимый 300-рублевый китай.

И у гелевых батареек, кроме зауженного по сравнению с обычными стартерными AGM, диапазона зарядных напряжений, также есть ограничение по величине максимального зарядного тока. Для 12Aч гелевой батарейки Delta GX этот показатель равен 2.4 А. У нас в электросхеме Динго есть устройство, ограничивающее зарядный ток? То-то. Гель будем кипятить. Добавит это ему жизни? Не думаю..

Спорить, доказывать, убеждать меня не надо. Просто не буду принимать в этом участия. Факты выложены, дальше делайте выводы сами.
(1*) Информация , отмеченная знаком, получена из инсайдерских источников, не доверять которым нет повода.:Podmig: А раскрывать этот источник - значит ставить его в неловкое положение, чего я делать не могу и не буду.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Стартер наш потребляет 60А в режиме короткого замыкания. Это по паспорту. У кого есть токовые клещи, которым можно доверять - померяйте , сколько будет по факту. У меня показывает 40-45, но я своим клещам не верю, ибо голимый 300-рублевый китай.
А знаешь, я мерил хорошим прибором, которым мотоустановки самолётов расчитываю. Он у меня на 100А. Так вот в -20 градусов ток был что то в районе 80-90А!!! Сам был в шоке.
Но я тогда и провода использовал силовые, для RC авиа мотоустановок. Жаль, не мог замерять и фоткать одновременно ((( Где то тут выкладывал замеры...
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Во как... А сколько у нас штатный провод на плюсовую клемму стартера? 6 квадратов или 10?
Я просто как то сгоревший стартер разбирал - там без особых излишеств по перезакладу в сечении обмоток, и чисто внешне было похоже на то, что после 60А должен дым идти. А тут вон оно как.
Тогда выходит, что штатного 9ач на холодный старт в обрез?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
"Сам попал за менее чем один год уже на две Дельты CT", подтверждаю, СТ1212, прослужил четыре месяца, крутил как зверь, даже в -40 заводил великолепно. Не мог нарадоваться, потеплело и аккумулятор в обрыве.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу