A1L
Старожил
- Регистрация
- 14 Янв 2013
- Сообщения
- 1.659
- Реакции
- 711
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Подольск
- Имя
- Александр Анатольевич
- Техника
- Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Добавил бы нюансов.Есть канешна. Но отзывы о продаване и как он отправил
А основа того бустера - Литиевый АКБ. Вот какое качество этого АКБ - большая загадка. И на сколько лет его хватит...
Но если повезёт - устройство стоящее
Есть подобные устройства с Литий-Ионными батареями, а есть с Литий-Железо-Фосфатными.
Заводить будут и те, и другие, но первые хранить надо строго в тепле, и выносить только для старта. Для авто такое еще куда ни шло, но смысл в таком устройстве для Динго размыт. Он и так с шмыргалки заводится всегда. А если завести, а потом положить под сиденье, то через час покатушек на морозе от емкости штатных аккумуляторов останется совсем чуть. И ресурс этого устройства , даже после его размораживания, садится стремительно. Ездило такое у меня в бардачке, одну зиму. Весной выкинул - вздулось.
Литий-железо-фосфатные мороз держат хорошо, регламентированный температурный диапазон для них - минус 20. Но они куда менее распространены и соответственно дороже.
И самая большая беда, лично для меня, для всех подобных устройств - не встречал пока ни одного, которое заряжалось бы от 12 вольт напрямую. То есть могло служить достойной нагрузкой нашему реле-регулятору. Все почему то от 5 вольт заряжаются, либо через блок питания от 220, либо вообще от USB.
А 5 вольт 2 ампера = 10 ватт = Хреновая нагрузка.
P.S. Кто увидит на лиферах и прямой высокотоковой зарядке - дайте знать. Ей богу, куплю.