valerij-khomin
Активный участник
и еще провода поменял на нормальные
С пусковыми токами от 80 -100 Ану а все таки с каким пусковым током брать ежли от авто,чтоб ничего не уг@ндошить??
Пусковой ток АКБ и пусковой ток стартера кардинально разные вещи.с каким пусковым током брать ежли от авто,чтоб ничего не уг@ндошить??
Смотря какая схема внутри... Может слишком велИк стартерный ток, а АКБ не стартерный?неисправность электрооборудования Динго при которой может вот так наглухо вырубать аккумулятор?
Это проходили, отсутствие зарядки, работает пока АКБ заряжен, похоже проверь соединения в колодках. У моего было плохое соединение в колодке реле регулятора(стабилизатор напряжения).Проверь напругу выхода каждого провода. В разделе электрооборудования порядок проверки описан .поищи.Всем добра, коллеги! Такая беда у меня приключилась... За 4 года родной аккум умер, купил новый, RedEnergy на 11 Ач. Проездил один день, на второй день какое-то время поездил и в какой-то момент увидел на панели подмигивающий значек аккума. После того как закончил поездку и заглушил двигатель решил включить зажигание для проверки аккума - результат ноль! Т.е. панель приборов не светиться вообще. Нажимаю кнопку "Тест" на аккуме - ни один индикатор не реагирует, замер вольтметром показал также ноль. Это при том что перед поездкой небыло признаков "вялости" аккума, крутил он как обычно бодро, и заводил я только с электростартера. Решил я что заводской брак, поменял аккум в магазе на новый такойже, т.к. он на гарантии и с момента покупки буквально неделя прошла. В магазе заключили "Внутренний обрыв цепи" и выдали замену. Так вот с заменой точно такая же история! На второй день покатушек новый аккум опять в ноль! Теперь в голову лезут мысли - толи партия этих аккумов бракованная толи со снегоходом что-то не в порядке
Вопрос - кто-нибудь из гуру электриков может предположить какую-нибудь неисправность электрооборудования Динго при которой может вот так наглухо вырубать аккумулятор?
Такая же беда случилась. Но почитав тему про аккумуляторы, решил купить 40 амперный аккумулятор, чтобы не попадать на те грабли, на которые попали некоторые форумчане, при замене аккумулятора на аналогичный стоковому... За 4 года родной аккум умер, купил новый,
Так у него то совсем другое...Это проходили, отсутствие зарядки, работает пока АКБ заряжен,
При разряженном аке, продаваны пошлют заряжать и замену не выдадут. Да ещё и с гарантии скинут - неисправность эл.проводки и пр... Там тож не дуракиВ магазе заключили "Внутренний обрыв цепи" и выдали замену.
Я ещё на стоковых родных у 125- с 2013г. у 150- с 2014г. но в летнее время переодически снегоходы завожу 2-3 р в неделю работают по 10-15 мин. пока без проблемТакая же беда случилась. Но почитав тему про аккумуляторы, решил купить 40 амперный аккумулятор, чтобы не попадать на те грабли, на которые попали некоторые форумчане, при замене аккумулятора на аналогичный стоковому.
Так ведь отсутствие зарядки не означает что мы едем на аккумуляторе и высасываем его в ноль - наше электрооборудование позволяет заводить Динго вообще без аккума, т.е. как я понимаю когда двигатель заведен то в случае отсутствия зарядки также отсутствует и разряд аккума. И правильно Владимирович сказал что в магазе тоже не дураки - они сначала пытались аккум оживить своими средствами, но когда убедились что он заряд не берет заключили про внутренний обрыв.Это проходили, отсутствие зарядки, работает пока АКБ заряжен, похоже проверь соединения в колодках. У моего было плохое соединение в колодке реле регулятора(стабилизатор напряжения).Проверь напругу выхода каждого провода. В разделе электрооборудования порядок проверки описан .поищи.
А вот тут ты не прав! Отсутствие зарядки означает, что высасывается АКБ!!! Мотор будет работать только при наличии зарядки/питания бортсети от генератора! Не будет питания - не заведёшь (у некоторых получается).Так ведь отсутствие зарядки не означает что мы едем на аккумуляторе и высасываем его в ноль - наше электрооборудование позволяет заводить Динго вообще без аккума, т.е. как я понимаю когда двигатель заведен то в случае отсутствия зарядки также отсутствует и разряд аккума.
- померьте напряжение на АКБ при заведеном движке. Если оно в норме, примерно 13.5...14.7 Вольт, то, скорее всего, партия бракованных батарей приехала. Я бы воткнул тюменский кислотный для мотоциклов и всех дел.толи партия этих аккумов бракованная толи со снегоходом что-то не в порядке
А еще поставить вольтметр к примеру такой,https://ru.aliexpress.com/item/0-56...lgo_pvid=36ba2d9d-e667-4650-b529-cf8be04bf1c4
который кажет, скок там 14, 13, иль 12... мне так спокойно ездить...
Вольтметров всяких мона найти на АЛИ
В позапрошлом году во время летнего хранения пару раз заводил мотор не подключая аккумулятор - заводился буквально со второго рывка шморголки. Если я правильно понял - то если сейчас пока нет аккума попробовать завезти и мотор заведется - то значит генератор исправен и зарядка есть. Понятно что это косвенный метод, самое верное это как сказал Фидель проверить напряжение заряда с установленным аккумулятором.А вот тут ты не прав! Отсутствие зарядки означает, что высасывается АКБ!!! Мотор будет работать только при наличии зарядки/питания бортсети от генератора! Не будет питания - не заведёшь (у некоторых получается).
Всё правильно понял. Но для более стабильной заводки, подключи полярный кондёр на ... 1000-4700мф Х 35-63В , вместо АКБ. Без кондёра м.б. только редкие вспышки. Но некоторым везёт - заводится. У кого то обороты не набирает.Если я правильно понял - то если сейчас пока нет аккума попробовать завезти и мотор заведется - то значит генератор исправен и зарядка есть.
А как магазин называется?В позапрошлом году во время летнего хранения пару раз заводил мотор не подключая аккумулятор - заводился буквально со второго рывка шморголки. Если я правильно понял - то если сейчас пока нет аккума попробовать завезти и мотор заведется - то значит генератор исправен и зарядка есть. Понятно что это косвенный метод, самое верное это как сказал Фидель проверить напряжение заряда с установленным аккумулятором.
Кстати сегодня сдал его в магаз, в течение дня его там дрючили, и предварительный диагноз с вероятностью процентов на 90 что это снова внутренний обрыв цепи вследствие заводского брака. Завтра сообщат точно.
"Мир аккумуляторов". Это сеть магазинов и по Томску их довольно много.А как магазин называется?
Так может купили бракованную партию... Всяко же бывает.Странно, вроде хороший магазин.
Всё верно - они продавцы, а не производители. Что к ним от поставщиков пришло то и продают. Сегодня уже отзвонились - опять внутренний обрыв из-за заводского брака. Пожалуй сменю магазин и марку аккумулятора. У них в нужных мне габаритах и ёмкостях только ред энерджи и форсе. Последний это вроде тот же хрен только в профиль. Что брать - хз. Толи варту поискать толи еще чего...Так может купили бракованную партию... Всяко же бывает.