ИМХО - нет.Имеет ли смысл утепление штатного аккумулятора,
У меня родной аккум не дожил до конца первого сезона. Просто жил-жил и перестал. Зарядку толком не брал, крутил крайне вяло. Снял - увидел вот что (чуть-чуть страшных картинок).запараллелил с родным аккумом
Проверяй напряжение с генератора. Если будет ниже 14.0 - не будет заряда для АКБ. А желательно, чтоб 14.2-14.5. Больше тоже не надо.Сейчас в гараже контролька натаккуме показывает что нужно заряжать. Странно .
Остановите,Вите надо выйтиПопробовал автомобильный вообще в аут уходит.
Остановите,Вите надо выйти
Мы то как раз и не мудрим! Ставь хоть танковый на 190А. Разницы никакой. Будет только различаться ток заряда, при сильно разряженном АКБ возможно ваще не хватит заряда для 14.5В.Попробовал автомобильный вообще в аут уходит. Чёт вы мудрите.
Это точно. На самопале стоит 150-й движок с AC, ессно, что однофазник. То есть ток отдачи его РР - в разы меньше нашего. И там же ездит аккумулятор на 60ач. И ничего. Насколько его подзарядит бортовой генератор - не волнует ни разу. Как разрядится - я его стационарным зарядником подтяну, и дальше пусть катается.Мы то как раз и не мудрим! Ставь хоть танковый на 190А. Разницы никакой. Будет только различаться ток заряда, при сильно разряженном АКБ возможно ваще не хватит заряда для 14.5В.
Ну и чё ржёшь тогда объясни причину
То же объясни причинуМы то как раз и не мудрим! Ставь хоть танковый на 190А. Разницы никакой. Будет только различаться ток заряда, при сильно разряженном АКБ возможно ваще не хватит заряда для 14.5В.
Какую? Почему у нас 12В АКБ?! Ну вот так придумали изобретатели двигателя, и ваще, электросистем скутеров с данным двигателем.То же объясни причину
Чих,пых это когда схватывает и проскальзывет обгонная муфтая дельту поставил 12 на 12 так он чихает и стреляет и не заводится.
А в аут это когда муфта сразу проскальзываетПопробовал автомобильный вообще в аут уходит.