Andrew82
Новенький
- Регистрация
- 25 Мар 2009
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 3
- Возраст
- 41
- Местонахождение
- г Новоуральск Свердл Обл.
- Имя
- Андрей
- Техника
- Пневматика, буран с движком ока
Пришло время подытожить результаты использования одногоцилиндра движка от Сузуки.
В целом понравилось, шум, мощность, универсальность, расход, проходимость, вес - это плюсы симбиоза длинного бурана с легким тяговитым движком, и конечно без минусов не бывает:
- без варика все-таки тяжеловато ехать, на каждой передачи существует небольшой оптимальный диапазон оборотов, поэтому на одной передачи едет на больших оборотах, надо бы подразогнаться еще, переключается, а на следующей уже тяжко движку. Варик со стороны генератора не поставить, много чего надо будет перекраивать в ущерб надежности движка.
- из первого минуса вытекает второй, до -10 все хорошо, температура масла в норме, но если на улице теплее, то температура масла растет, мотору не чего, а вот сцепление начинает буксовать.
Так что по путикам и пухляку по колено он очень хорош и динамичен, но глубже и теплее на улице не для него. Сниму для установки на какой-нибудь иж или Тулу, а если кто-нибудь захочет купить или обменять для своей самоделки, готов рассмотреть варианты.
Опытом доволен, сейчас мне готовят движек то Оки парни из мастерской Квазар: http://k-power.ru/, 50 лс снимают с него на 98 бензе, так что спасибо за внимание, думаю что к следующему сезону скинул отчет в тему "Буран с двигателем Ока".
В целом понравилось, шум, мощность, универсальность, расход, проходимость, вес - это плюсы симбиоза длинного бурана с легким тяговитым движком, и конечно без минусов не бывает:
- без варика все-таки тяжеловато ехать, на каждой передачи существует небольшой оптимальный диапазон оборотов, поэтому на одной передачи едет на больших оборотах, надо бы подразогнаться еще, переключается, а на следующей уже тяжко движку. Варик со стороны генератора не поставить, много чего надо будет перекраивать в ущерб надежности движка.
- из первого минуса вытекает второй, до -10 все хорошо, температура масла в норме, но если на улице теплее, то температура масла растет, мотору не чего, а вот сцепление начинает буксовать.
Так что по путикам и пухляку по колено он очень хорош и динамичен, но глубже и теплее на улице не для него. Сниму для установки на какой-нибудь иж или Тулу, а если кто-нибудь захочет купить или обменять для своей самоделки, готов рассмотреть варианты.
Опытом доволен, сейчас мне готовят движек то Оки парни из мастерской Квазар: http://k-power.ru/, 50 лс снимают с него на 98 бензе, так что спасибо за внимание, думаю что к следующему сезону скинул отчет в тему "Буран с двигателем Ока".