СВТ Экспедишин 600 Е-Тек

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Вообщем то это не первый мой подобный снегоход. Первым был Экспедишин 600 СДИ ,потом Экспедишин 1200, теперь 600 Е-Тек. Давайте на него посмотрим.:Look:
 

Вложения

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Для себя ничего нового в поведении этого аппарата не ожидаю, так как ИМХО он по ТТХ мало чем отличается от проверенного ранее СДИ. Разница будет только в расходе:up: дорожающих углеводородов и в задней подвеске. Сдесь SC-5U от скандика с возможностью подключения пневмо. правда пока не придумал как ее подключить.
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Естественно перетряхивая аппарат не мог обойти "Изофлекс". Сдесь как и на ранней модели организовал выносной бачок со сквозной прокачкой по кольцу трансмисионки 75W90.Очень чесались руки сделать прокачку 2Т масла из маслобака через подшипники в РЕВ клапана, но так и не решился вмешиваться в настроенную систему смазки. Сделал проверенную схему. ИМХО такая схема может работать неприлично долго не нагружая ожиданиями "Когда же?!:Beat:" Раз в 1 или 2 тыс .км. не составляет никакого труда прокачать 150 млл. масла. Это займет 2-3 мин.
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Под капотом дополнительная розетка для навигатора, который не выключается во время остановки мотора. питание его можно выключить кнопкой. Так же кнопкой можно выключить свет. Есть регулировка температуры визора. что бывает оч. актуально в теплую погоду или во время снегопада.
 

Вложения

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Ну и естественно регулировка рулевой колонки. Так же поставил проверенное ветровое стекло с регулировкой высоты. Стекло прекрасно зарекомендовало себя в пухляк. В любой пухляк нет облака между стеклом и райдером, что позволяет ехать как на утиле сидя :Dance:, а не стоя.
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Раньше меня часто спрашивали , зачем СВТ для рычагов? С этого года надеюсь таких вопросов будет меньше, т.к. наконец БРП сделал Армейца на рычагах. Возможно, следующий снегоход у меня будет такой.(если денег хватит:whistling:) Хотя ИМХО для утиля , с его способностью ездить не только вокруг дачи, но и подальше - расход имеет значение:doctor:
 

sapa666

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
802
Реакции
41
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
четыре колеса, гусянка на 40 и винт на 13)
Естественно перетряхивая аппарат не мог обойти "Изофлекс". Сдесь как и на ранней модели организовал выносной бачок со сквозной прокачкой по кольцу трансмисионки 75W90.Очень чесались руки сделать прокачку 2Т масла из маслобака через подшипники в РЕВ клапана, но так и не решился вмешиваться в настроенную систему смазки. Сделал проверенную схему. ИМХО такая схема может работать неприлично долго не нагружая ожиданиями "Когда же?!:Beat:" Раз в 1 или 2 тыс .км. не составляет никакого труда прокачать 150 млл. масла. Это займет 2-3 мин.
А вот тут можно по-подробнее расспросить как и что сделали...???
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Смыс очень простой. С компенсационного бачка маслопровод идет на вариаторные подшипники с них на генераторные и замыкается в бачке.
 

jacov

Активный участник
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
250
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Татарстан.
Имя
яков
Техника
sanki vsyki
А можно по подробнее как реализовано подключение маслопровода к картеру, в районе подшипников???
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Смыс очень простой. С компенсационного бачка маслопровод идет на вариаторные подшипники с них на генераторные и замыкается в бачке.
Чем прокачка реализована? Или подшипники как маслонасос сами работают?
 

sapa666

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
802
Реакции
41
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
четыре колеса, гусянка на 40 и винт на 13)
Я так понял, что с обратки все это идёт, только не в бочек, а на подшипники.. а после выход уже в бочек. Масло гонится штатным насосом через всю эту цепочку.

Да, тоже хотелось бы в фотах увидеть эту конструкцию. Если не сложно.....
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Костя, я так и думал, что сипаратор подшипника будет качать, но на деле прокачка происходит только на МАХ оборотах. Но этого вполне хватает, что бы масло не стояло в одной нише. Входа и выходы сделаны под углом к подшипнику. Выход с самого низа , что бы при замене, старое масло не оставалось в картере. Да еще : на подшипники со стороны коленвала , в проточки подшипников нужно поставить резиновые кольца, для герметизации, что бы масло не попало в кривошип. Со стороны генератора подшипники стоят вплотную. поэтому косые каналы, как продолжение канала из картера , нужно сделать в виде пропилов на боковинах подшипников, иначе масло не будет прокачиваться.:doctor:Маслопровод сделан медной трубой 6мм.
 

Михась 76

Ветеран
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
3.637
Реакции
598
Возраст
112
Местонахождение
Рыбинск очень близко.
Имя
Михаил
Техника
бензопила ДРУЖБА
У башкира и на командере тоже такой бачёк висел,но вот фото и схемы сверловки картера чот не припомню:confised:
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Ок, тему понял, дальше дело техники...
 

Михась 76

Ветеран
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
3.637
Реакции
598
Возраст
112
Местонахождение
Рыбинск очень близко.
Имя
Михаил
Техника
бензопила ДРУЖБА
Костя, я так и думал, что сипаратор подшипника будет качать, но на деле прокачка происходит только на МАХ оборотах. Но этого вполне хватает, что бы масло не стояло в одной нише. Входа и выходы сделаны под углом к подшипнику. Выход с самого низа , что бы при замене, старое масло не оставалось в картере. Да еще : на подшипники со стороны коленвала , в проточки подшипников нужно поставить резиновые кольца, для герметизации, что бы масло не попало в кривошип. Со стороны генератора подшипники стоят вплотную. поэтому косые каналы, как продолжение канала из картера
, нужно сделать в виде пропилов на боковинах подшипников, иначе масло не будет прокачиваться.:doctor:Маслопровод сделан медной трубой 6мм.
Олег вот цены бы тебе небыло если бы ещё и фото сделал когда сверлил мотор:handshake2:
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Александр, я же написал цепочку. К штатной системе смазки она относится так же как и изофлекс. т.е. никак. Это я сначала хотел прокачивать штатным насосом 2Т масло через подшипники на РЕВ клапана. но выбрал автономку, Такая Система уже себя отлично зарекомендовала на предыдущем СВТ Экспедишин 600 СДИ.
 

Вложения

sapa666

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
802
Реакции
41
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
четыре колеса, гусянка на 40 и винт на 13)
ОК. Теперь понятно.... почти))) Спасибо! Фото, конечно, были б бесценными...
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Михаил, я это выкладывал довольно подробно года четыре назад, когда делал СВТ из 600 СДИ. Повторятся не хотелось. Думал и так все понятно. Да и когда что то делаеш, о зрителях забываеш, не артист видать по призванию.
Тут недавно ходил на приток Енисея за хариусами. Он весь за порогом. порог 4км прошел, подумал заснять бы надо было, да не до него в нем,"Кто в порог не ходил тот богу не молился..."
Вот и сдесь наверно примерно так :Beer2: Если что на пальцах поробую обьяснить кому надо будет.:handshake2:
 

Вложения

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Александр, если бы я знал , что оно так для тебя дорого (фото) обязательно сделал бы:Kill:
 

sapa666

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
802
Реакции
41
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
четыре колеса, гусянка на 40 и винт на 13)

jacov

Активный участник
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
250
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Татарстан.
Имя
яков
Техника
sanki vsyki
Вот нашол ваше описание этой системы, с вашего позволения продублирую сдесь для обсуждения:

Про смазку: В картер просверлены дырочки под максимально возможно острым углом. Входящие с переди заходят примерно в середину полости между подшипниками. Выходящие выходят с нижней части назад по ходу двигателя, то же соответственно между подшипниками. Таким образом ,вращаясь, масло выталкивается в выходящий патрубок и засасывается соответственно через входящий. Со стороны вариатора нет проблем. Со стороны генератора подшипники стоят плотно, поэтому в краях подшипников проточил небольшие канавки, что бы при их соединении получилась так же под углом дырочка к сепараторам, являясь продолжением канала из картера. Перед проточкой нужно изолировать сепаратор пластелином, что бы стружка не попала в подшипник. В картерные дырочки диаметр 6мм. посажена медная трубочка на двухкомпонентный клей (Хапифол кажется) вроде как сейчас самая лучшая холодная сварка для картеров. Выходящие и входящие трубочки через тройники соеденинены с компенсационным бачком с помощью бензомаслостойких резиновых трубочек. Подающий с нижнего вывода бачка. Обратка к верхнему. Тройники так же сходятся под острым углом. что бы не создавать сопротивление при движении масла. Тройники то же пришлось паять из медной трубочки самому, так как в продаже таких не нашел. На сегодня проехал около 500км. Циркуляция работает отлично .Масло никуда не уходит. Масло немного потемнело. Сегодня масло поменял на трансмисионную синтетику 75W140 ( как в коробке). Закачка, как и смена масла производится с помощью шприца, путем прокачивания с нижней части картера. т.е. с выходящего. Работа занимает 10-15 мин.
Хочу сразу оговорится, что это, конечно , получается хоть и очень надежная система, но ИМХО не является обязательной для повторения. Может гораздо проще раз в 5000-8000км набивать изофлекс и катать :whistling: . Для меня это просто релакс . Я и езжу то не так много. Как и большинство снегоходчиков выходного дня, и то если время есть. Наезжаю за год 1000 - 1200км. Вот и в этом году уже середина зимы. а проехал примерно 500 км. Мне это просто нравится делать :heart:
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Схематично вот так. На СДИ были контуры запаралелены, как описано выше . ИМХО так лучше, да и прокачка при замене займет пару минут.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу