пока незнаю что может выйти из строя на ходу)))
обкатал я вчера свой букс, теперь о печальном, торопился закончить поэтому поехал без капота, погода -28 и ветер со снегом, уже в темноте с фарой побыстрому прикрученной к раме:
1. при набирании скорости букс начинает сильно кидать снег с
гусеницы вперед, встречный поток весь снег кидает на двигатель - тот сразу теряет мощность и хочет заглохнуть. также снег попадает на ведущий и ведомый шкивы, отчего те начинают вести себя неадекватно - не развивают скорость даже когда прибавляется газ (тарелки не расходятся на ведущем, похоже из за воды на тарелках трение снижается и ремень просто не может выйти на наружный радиус вращения).
2. на полпути порвался (слетел, сломался, хз короче) замок цепи, найти его так и не удалось. хорошо что поломка случилось неподалеку, и дома был запасной. теперь вот серьезно озадачился надежностью этого узла, сегодня даже купил еще 4 шт. запасных, может думаю наглухо заклепать? так как замок думаю разлетелся из за слетевшей клипсы наружной...
3. племяш, запрыгивая на ходу в волокуши, почти проломил у них дно... теперь придется ставить заплатку на заклепках. также сразу прикупил комплект полозьев на дно подшить. тут моя вина - и поехали в сильный мороз, и ничего не было ни подшиты ни внутри положено. теперь снаружи подошью, а внутри по периметру положу фанеру 10мм. также пришлось укорачивать магазинное дышло более чем в 2 раза, иначе не дотягивался до руля...
4. достаточно сильный самоход, после того как приехали пришлось даже тормозить уткнувшись бампером в стену - сам удержать не смог, потащило. хз из за чего, все размеры строго выдержаны, межосевое даже немного меньше между шкивами.
5. ругался на ручку тайги - трос постянно стремиться выскользнуть из ручки, несмотря на специальные пазы, лучше бы поставил типа велосипедной, где трос не просто вставляется по еще и поворачивается, тогда он не может просто физически выскользнуть.
6. дрыгатель не мог завести до тех пор пока шприцом не прыснул под свечу бензин, вообще заводится как то нерадостно. на другой технике зимой двигатели заводятся намного бодрее (на снегоуборщике, где стоит "B&S" стоит легонько потянуть ручку, в любой мороз). чтоб установить тросик газа пришлось демонтировать глушитель.
7. фара при работе достаточно часто мигает, даже при наборе оборотов двигателем. из реле регулятора напряжения выходят 6 проводов, 2 на двигатель, 2 через конденсатор на нагрузку, а вот еще два куда??? вот думаю, что поставить чтоб не мигало - промежуточный конденсатор или небольшой аккумулятор на 12А/ч 12В...
п.с. фото/видео делать не стал - и так закоченел за выходные, хотя и работал в ватнике в закрытом помещении...