ну собственно букс прошел порядка 30 км при разной температуре, и можно сделать некоторые выводы:
1. букс едет и везет 2 человек при любой температуре и любом типе снега, заметил что лучше сажать по человеку в каждую волокушу, чем вдвоем в одних, тем более что вдвоем сидеть даже в полутрометровых неудобно, посадка сидя и рулежка стоя требует прилично пространства для водителя, пассажир уже сидит на самом краю.
2. при температуре близкой к плюсовой
гусеница забивается до распухания, приходится чистить каждые 2-3 км, подшивка полос изнутри не спасает, у меня к тому же мешают задние катки и сами нижние поперечины рамы, при -5 и ниже проблемы забивания нет, даже если букс ползет по платформу в снегу. есть проблема намерзания снега на нижние элементы подвески, иногда приходится сбивать молотком, поэтому покраску считаю нецелесообразной. наклоны на 60гр двигатель переносит нормально - только в таких положениях можно нормально почистить гусеницу.
3. высокие физические нагрузки при скоростном передвижении и в рыхлом снегу, в лесу, релужка в основном стоя - букс валится в стороны. рулежка по своему следу комфортна только если снег рыхлый, если наст то лучше ехать рядом - букс опять же пытается "упасть". ЦТ по возможности располагать ближе к центру, правда если это позволяют узлы (у меня ЦТ смещен влево, где вариатор с ведомым).
4. отсек с двигателем и вариатором делать по возможности глухим, чтоб не залетал снег. у меня он не совсем герметичен, поэтому при быстрой езде там скапливается прилично воды, которая потом намерзает пластами. в принципе при переделке я бы закрыл наглухо вообще всю платформу мотобукса, перенес бак ниже и сделал бы капот пониже - и снег не будет собирать сзади и ЦТ будет ниже.
5. заменил бы катки с пластика на метал - при съезде на дорогу прочищенную трактором, букс перебирается через вал отгребенного снега, иногда до 1,5м высотой, тогда начинает упираться только либо ведущими/ведомыми валами или катками, пока периодически осматриваю катки, полет нормальный.
6. двигатель в 17лс достаточно прожорлив, приходится периодически подливать бенз, обкатывал на лукойле полусинтетике, сейчас залил шел синтетику 5W-30.
7. скорость движения в основном 10-15 кмч, максималка составила 35кмч вдвоем по дороге, в поле так разогнаться нереально. по нереальному пухляку и сугробам, когда букс ползет на пределе зарывания скорость 5-7 кмч.
сняли с племянником некоторые моменты поездок, попозже выложу...