Скидушка классно ездит.
У вас просто мотор был очень древний и дохлый,помнится вы его не как разогнать не могли,все вариатор настраивали,в итоге он просто помер,время ему пришло,отмучался и упакоился.Просто он изначально был утиль.Здорова, хороший проэкт , я тоже делал такое только с фиатомским движком, карбюраторным, очень понравился но не выдержил вклаши возле вариатора, размазоло, шас тоже хочу матизовский двигатель поставить но через переходной вал, чтоб снять всю нагрузку с коленвала, такой вопрос какой момент строганья с места по оборотам?
Привет парни!!! Почти отъездили сезон, накатали почти две тысячи км. Из поломок было-заклинил термостат, заменили. По поводу охлаждения-ни каких проблем, по пухляку стрелка указателя температуры стоит как вкопанная. В данный момент у нас снег сплошной наст, даже следа от протектора не остается (как по бетону)-охлаждение хуже, видно по указателю что термостат чаще открывается, но температура стоит в норме, вот и стараемся ездить вдоль лесов, по лесам-там где снег помягче. С сапуном проблем нет.Сергей Палыч, как у вас с охлаждением, хватает ли?
У нас просто нету снеговых радиаторов в тонеле, только под капотом два, но не больших...вот щас нам должны отдать снеговой радиатор от какого то Арктик Кэта, вот его будем переделывать под нас и устанавливать)будем надеятся что очень поможет, хотя котам хватает только его, так что думаю нас он выручит конкретно, и даже придется ставить термостат, мы ведь его выкинули, боялись перегрева)на след. неделе внедрим все и уже отпишемся насколько помогло все это...Привет парни!!! Почти отъездили сезон, накатали почти две тысячи км. Из поломок было-заклинил термостат, заменили. По поводу охлаждения-ни каких проблем, по пухляку стрелка указателя температуры стоит как вкопанная. В данный момент у нас снег сплошной наст, даже следа от протектора не остается (как по бетону)-охлаждение хуже, видно по указателю что термостат чаще открывается, но температура стоит в норме, вот и стараемся ездить вдоль лесов, по лесам-там где снег помягче. С сапуном проблем нет.
Когда у нас заклинил термостат в открытом положении, Сразу повысились обороты до 1600, И бензин стал жрать безбожно)))и даже придется ставить термостат, мы ведь его выкинули,.
Видимо недогревался двигатель и был постоянно на прогревочных оборотах, а у нас температура в норме стоит, причем довольно таки быстро прогревается, но вот под нагрузкой не справляется, начинает уходить в сторону перегрева, но не сильно...Когда у нас заклинил термостат в открытом положении, Сразу повысились обороты до 1600, И бензин стал жрать безбожно)))
У нас место не позволяет поставить такой большой радиатор, от классики...поэтому стоит один от печки девятки, второй с какого то японца, кондиционера, очень миниатюрный)Я даже когда собирал свой ставил передний радиатор от классики с автоматическим и ручным включением вентилятора , и в тунель прятал нержавейку трубку для тепло обменика для печей, очень крепкая нержавейка, и только изредка влючался вентилятор, в тунеле очень хорошо справлялся
Вот мой радиатор переделан из одного скидушного,хватает за глаза...Сейчас температура пару градусов но наст с утра такой что даже протектор не проваливается,тем не менее перегрева нет,наоборот недогрев,термостат тупит...вот щас нам должны отдать снеговой радиатор от какого то Арктик Кэта, вот его будем переделывать под нас и устанавливать)будем надеятся что очень поможет, хотя котам хватает только его