Shrek787
Новенький
- Регистрация
- 13 Фев 2014
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 4
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- Красноярск
- Имя
- Владимир
- Техника
- Polaris AXIS 174 3 2017
Второй сезон катаю 163 2,6 плюс в этом году взял 174 3,0 пока прикатываюсь к нему. После первого выезда на 174 пришло разочарование, цепь после ремня мне не понравилась, отпустил газ и он уткнулся сразу, вспомнил саммита. Не знаю кому как, но разницу в рулёжке я почувствовал прямо сразу, после 163 он поворачивал намного неохотней, на траверсе постоянно норовил выпрыгнуть наружу, сил тратить на управление приходилось в разы больше и на тех маршрутах где до этого не напрягаясь катал, силы заканчивались к середине дня. Уже начал думать о продаже... НО первые выезды проходили по хорошо промороженному, плотному снегу. Затем хорошенько навалило пухлого и тут он раскрылся!!! И управляться начал (разницу с 163 я всё равно чувствую, но она минимальна) и к цепи вроде привык, и на траверсе всё ок стало а самое главное это запас тяги который ты чувствуешь под курком!!! ОН ЕДЕТ ВЕЗДЕ поймал себя на мысли, пересаживаясь на 163, что стало нехватать этой паровозной тяги. В принципе 163его мне хватает для своих условий и для себя я его определяю как более универсальный, но если пухляк то 3 дюйма и 174 это , на плотном снегу с настом ну его нах мой вес 110. Я бы отдал предпочтение ремню и 163 тракт, если снегоход будет один в виду его большей универсальности
PS на 163 поменял на вариаторе пружину на следующию по таблице и груза на 68, до этого со стартом печаль была на равнинных настройках, на 174 тоже печаль, заказал и на него, жду пока. Рекомендую поменять сразу пружину и груза взять под свои высоты.
PS на 163 поменял на вариаторе пружину на следующию по таблице и груза на 68, до этого со стартом печаль была на равнинных настройках, на 174 тоже печаль, заказал и на него, жду пока. Рекомендую поменять сразу пружину и груза взять под свои высоты.